Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

БИЗНЕС. "HIGH TECH"
В чем специфика бизнеса "высоких технологий"? - В том, что здесь мы имеем дело
с роботами. В 99% случаев это новые программы, новым способом реализующие новые
сочетания функций. Это удобство (философски, - дизайн) этих программ для пользователя.
Негативная метафора: новые программы похожи на молниеносно изменяющиеся вирусы
- процесс изменения идет до тех пор, пока не будет найдена брешь в обороне антибиотиков.
Посмотрите, например, на варианты интернет-магазинов - одни и те же функции,
но по-разному скомбинированные, с разным интерфейсом; выиграет же в конкуренции
та комбинация, которая окажется более удобной для большинства пользователей.
Весь бизнес Гейтса в этом - в удобстве. Остроту этой конкуренции придает то,
что этот бизнес растет с нуля, большое значение имеет интеллектуальный капитал
(выдумка и уровень профессионализма программиста). Не обязательно вкладывать
большие суммы денег, но новое программное произведение из стандартных в общем-то
частей создать необходимо.

В этой компьютерной идеологии (потому что она доступна многим вполне примитивным
программистам - комбинаторам, а не создателям принципиально новых компьютерных
решений) человек, пользователь, выступает как часть программы. Работая с такими
программами я вынужден сам становиться роботом, частью программы - чуть, где
ошибешься, как все идет насмарку, или зависает, или непонятно, что делать и
т.д. Нельзя думать ни о чем другом, кроме программы, с которой ты в данный момент
соединен, программа лидирует - становится главнее человека.

Между тем, машина должна помогать человеку, а не порабощать его. В этом смысле,
более интересными представляются разработки "искусственного интеллекта".

Итак, я вижу два типа программ:
1. Жесткие, выполняющие цепи последовательных операций, в ряду которых функционирует
и человек, как элемент этих программ.
2. Думающие, помогающие, включающиеся в работу с человеком лишь тогда, когда
у него в этом появляется нужда.

И будущее мне видится за вторым типом программ, у которых на подхвате будут
программы первого типа. То есть, можно предположить, что компьютер из инструмента
будет все больше и больше превращаться в партнера пользователя.

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам
психологии и философии применительно к практике деятельности в области влияния
на общественное сознание. Основа рассылки - мои заметки дневникового характера.
Их можно принимать, с ними можно спорить, а можно в противовес им присылать
свои заметки, сообщения, цитаты, доклады и т.д.
Леонид Жуков, (ЛЖ),
Директор Института по связям с общественностью

Условные сокращения: PSY - психология; PHI - философия; PR - Public Relations.

ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА "ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS"
КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00. БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЕ: 12.06 семинар отменяется - в связи с праздником.

Адрес Семинара: Хамовнический вал, дом 28, ФОРПОСТ.
Телефон для справок о том, как пройти (вахтер Форпоста): 245 1654
Телефон Семинара: 248 1990 или 8-903-615 3343.
Проезд: м. Спортивная, выход к Стадиону им. Ленина, налево 3-й дом (мимо гостиницы
"Юность"), вход с Хамовнического вала (а не со двора), во вторую от метро дверь
с вывеской ФОРПОСТ (маленькая синяя вывеска с московским гербом над дверью).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное