Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Дополнения и изменения: 08.06.2001
Семинар "Искусство Public Relations"

КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00

РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧ И ДОКЛАДОВ, 2001 г.

В дни, когда в расписании Семинара нет ни специально приглашенного гостя, ни
заранее обозначенного доклада, Семинар работает в режиме "мозгового штурма"
по темам, определяемым участниками.

19 июня
Анатолий ГОЛОД
"PR-атака на самого себя".

Анатолий ГОЛОД, 1980 года рождения, студент МГУИЭ, имеет опыт разработки стратегий
рекламной и PR-кампаний, а также ряд работ в области экономики и рекламы, три
из которых опубликованы в материалах конференций на английском языке. Контактная
информация: моб.: 8-901-160-0004, e-mail: anatoliyg@mail.ru

26 июня
Гость семинара: Владимир КЕВОРКОВ, профессионально работает в сфере маркетинга
и рекламы с 1980 года. С 1989 по 1992 год член правления Ассоциации рекламных
работников СССР. Автор книги "Слоган? Слоган! Слоган... "("РИП-Холдинг", М.,
1996 г.), руководитель авторского коллектива Учебно-методического пособия "Политика
и практика маркетинга" (ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", М., 1998, 1999). Создатель
Базы данных по слоганам, создатель сервера http://www.divo.ru. Профессиональный
консультант в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы, PR, Direct-marketing и
Sale promotions. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований
рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей,
разработчик творческих концепций результативных рекламных кампаний.

03 июля
Гость семинара:  Владимир РОЗАНОВ, директор программ Фонда авторской песни,
исполнительный продюсер музыкального издательского центра "Музпром М.О.", участвует
в движении авторской песни более 26 лет, менеджер и сценарист слетов, исполнитель
песен.

28 августа
Ефим БЕРШИН
"Воздействие искаженной СМИ реальности на массовое сознание"

Ефим БЕРШИН, публицист, эссеист, поэт, прозаик. Автор 3 книг стихов. Десять
лет, до 1999 года, работал в "Литературной газете". Участник международных конференций
на темы "СМИ и массовое сознание". Член Союза писателей (Московского и российского).
В качестве журналиста работал на двух войнах - в Приднестровье и первой Чеченской
войне.

04 сентября
Борис РОДОМАН
"Распределение ролей в неформальном досуговом коллективе"

Борис РОДОМАН, доктор географических наук, (теоретическая география, экология
человека), профессор Университета Российской академии образования, ст.н.с. Московского
института развития образовательных систем (МИРОС), автор 220 опубликованных
научных и научно-популярных сочинений. Монография: "Территориальные ареалы и
сети. Очерки теоретической географии", Смоленск, Ойкумена, 2000 г.

25 сентября
Гость семинара:
Татьяна АЛЕКСЕЕВА
"Теория Public Relations"

Татьяна АЛЕКСЕЕВА, главный редактор сетевого журнала "Prinfo" (www.prinfo.webzone.ru).

16 октября
Виктор ЗАРЕЦКИЙ
"Культурно-деятельностный подход в работе с общественным мнением"

Виктор ЗАРЕЦКИЙ, кандидат психологических наук, специалист по проведению избирательных
кампаний, начальник отдела Политического косультировпания ЦКТ "PRОПАГАНДА",
оргконсультант телепередачи «Что? Где? Когда?» на этапе ее создания.

13 ноября
Борис РОДОМАН
"Наука как социально-психологический феномен"


ТЕЗИСЫ

Борис РОДОМАН. "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В НЕФОРМАЛЬНОМ ДОСУГОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ"
Формирование и функционирование коллектива рассматривается как субъективная
социальная мелиорация - создание каждым членом группы благоприятной социально-психологической
среды путем привлечения угодных и вытеснения неугодных лиц. На стадии формирования
коллектива различаются такие роли, как инициатор и субинициатор мероприятия,
приглашаемые участники с разной степенью желательности; на стадии функционирования
- позитивные для коллектива роли: лидер, сублидер, частные организации и активисты,
специалисты, массовик-затейник, шут, "свадебный генерал" и др.; отрицательные
- лидер оппозиции, фракционер, критик, критик, пассивист, балластная личность,
сковывающий обособленец и др.; по отношению к одному члену коллектива различаются
роли, помогающие или мешающие его задачам, например, повышатели и понижатели
престижа, катализаторы и гасители энтузиазма, благодарные и неблагодарные потребители.
Рассматривается эволюция коллектива, включающая кризис и революцию с радикальной
сменой ролей, совмещение множества ролей в одном лице, основные стратегии социальной
мелиорации.




"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам
психологии и философии применительно к практике деятельности в области влияния
на общественное сознание. Основа рассылки - мои заметки дневникового характера.
Их можно принимать, с ними можно спорить, а можно в противовес им присылать
свои заметки, сообщения, цитаты, доклады и т.д.
Леонид Жуков, (ЛЖ),
Директор Института по связям с общественностью

Условные сокращения: PSY - психология; PHI - философия; PR - Public Relations.

ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА "ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS"
КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00. БЕСПЛАТНО

Адрес Семинара: Хамовнический вал, дом 28, ФОРПОСТ.
Телефон для справок о том, как пройти (вахтер Форпоста): 245 1654
Телефон Семинара: 248 1990 или 8-903-615 3343.
Проезд: м. Спортивная, выход к Стадиону им. Ленина, налево 3-й дом (мимо гостиницы
"Юность"), вход с Хамовнического вала (а не со двора), во вторую от метро дверь
с вывеской ФОРПОСТ (маленькая синяя вывеска с московским гербом над дверью).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное