Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЧНОМ СЕМИНАРЕ "ИСКУССТВО PR"
 В ближайший вторник, 26.06.2001, вместо Владимира Кеворкова на семинаре
выступит Борис Левин.
 В информации о прошлом семинаре (аннотации об Анатолии Голоде) была
допущена ошибка. Его контактные координаты: моб.: 8-902-160-0004, e-mail: anatoliyg@mail.ru

Борис ЛЕВИН
"Максимально адаптированная к особенностям российской действительности технология
сетевого маркетинга"
1. Попытка адаптации Западных социальных технологий к российской действительности
на примере технологий сетевого бизнеса.
2. Сетевой бизнес, адаптированный к российским условиям, как средство:
- Повышения благосостояния населения.
- Развития отечественного производства.
- Развития экономики страны.
3. Программа социально ориентированного дисконта, взаимопомощи и самореализации,
построенная на адаптированной технологии сетевого бизнеса как инструмент Public
Relations.

Борис ЛЕВИН, оргпроектировщик и социальный технолог. Член Академии проблем сохранения
жизни. С 1985 по 1991 гг. был участником, организатором и руководителем организационно-деятельностных
игр. Участвовал в играх и семинарах Георгия Петровича и Петра Георгиевича Щедровицких,
а так же руководителей других игротехнических команд - Анисимова, Сазонова,
Левинтова, Котляревского и др. Автор оригинальной методики одновременного изучения
нескольких иностранных языков.

ТЕЗИСЫ
Борис ЛЕВИН
"МАКСИМАЛЬНО АДАПТИРОВАННАЯ К ОСОБЕННОСТЯМ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ
СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА"
1. Авторская маркетинговая разработка, выполненная для сетевого бизнеса с учетом
специфических особенностей нашей действительности:
- Нашего экономического положения.
- Наших социальных условий.
- Нашего менталитета и т.п.

Она позволит вернуть в лоно сетевого бизнеса значительную часть тех, кто в свое
время (в основном в первой половине 90-х) пытался и зачастую не один раз участвовать
в сетевых программах Западного толка, но был отторгнут ими. Кто никогда не будет
участвовать ни в одной сетевой программе, если она будет напоминать ему то,
через что ему пришлось пройти.

Предлагаемая разработка может:
a. Сделать финансово независимыми миллионы нуждающихся без какого-либо финансирования
со стороны государства.
b. Способствовать развитию отечественного производства, особенно в сфере малого
бизнеса за счет привлечения громадного невостребованного трудового ресурса для
распространения продукции (товаров, услуг и т.п.) отечественного производителя
по технологи сетевого бизнеса.
c. Содействовать развитию экономики страны за счет вовлечения в оборот какой-то
части средств из чулков нашего населения.

2. Программа социально-ориентированного дисконта, взаимопомощи и самореализации
"содружеством" реализуемое с помощью вышеупомянутой маркетинговой разработки.
В дополнение к вышеуказанному в п.1 эта программа поможет многим людям экономить
деньги, получать деньги и реализовать свой потенциал. Кроме того, она может
служить мощным инструментом формирования общественных движений (электората),
т.е. быть инструментом Public Relations.



"Искусство Public Relations: Психология&Философия" (семинар on-line)

PSY. СТРУКТУРА ПСИХИКИ
Кроме актуальных областей сознания и подсознания, действующих "здесь и сейчас"
(или в определенных промежутках пространства-времени), можно говорить о потенциальных
областях (потенциальном сознании и подсознании), которые, в свою очередь делятся,
на два модуса: 1. возможные, "потому что было" и 2. возможные, "потому что может
быть".  То есть мы говорим о теоретическом представлении, о человеке как таковом;
об индивидуальном представлении, о ком-то на основе общего теоретического представления
и о текущем состоянии психики человека. Иначе говоря (но не очевидно) речь идет
об архетипе, о действующей психической модели и о текущей динамике психики человека
как диагнозе.

PR. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО PR
Специалист по связям с общественностью - это социальный психотерапевт. Такое
определение хорошо согласуется с представлением о PR как деятельности, нацеленной
на гармонизацию общественных связей. Но гармонизация означает, прежде всего,
приведение к "норме" (в отличие от прежнего недостаточно гармоничного или дисгармоничного,
кризисного состояния). Но что такое "норма" применительно к обществу? Например,
талибанское общество Афганистана нормально? Или гитлеровское, или сталинское
общества? Здесь остро встает вопрос: А судьи кто?

А применительно к связям с обществом отдельного человека? - Если он не сидит
в психушке, его связи, очевидно, следует считать нормальными. Но кто знает,
как переживает это свое состояние "нормальности" он сам. Нормален ли невротик
и т.д.

О нас (людях) судит коллективное бессознательное человечества. Больше некому.

PSY-PHI. ДУХ
Дух - это свободная ассоциация. В самом деле, обычное состояние мышления человека
- это "поток сознания", непрерывная последовательность близких или далеких ассоциаций,
уводящая нас куда угодно. Причем, надо полагать, ассоциации могут двигаться
как в сознательной, так и в бессознательной сферах мышления (в последнем случае
"я не размышляю", но ассоциация присутствует в моем спонтанном действии). Действительно,
"Дух ищет где хочет". Практически невозможно найти закономерности этого движения,
хотя смысл, как тайна жизни, доступен непосредственному переживанию.

Но Дух - это так же и "мой" образ некоторого человека. После смерти человека
он (Дух, образ) теряет для меня локализацию в пространстве и времени. Он не
локализован даже внутри моей головы. Более того, в широком смысле мой Дух, как
физический центр моего "я" не имеет локализации как таковой ("ищет, где хочет").
То есть Дух существует за границами "места и времени", за границами физической
жизни человека. Дух - это контекст - тайна жизни, искомая "жизненная сила",
витальность. "Пространство" Духа - это поле феноменов культуры, оживающих и
порождающих свободные ассоциации при соприкосновении с ними любого действующего
сознания.

По прихотливому стечению обстоятельств (пути движения свободной ассоциации)
Дух может воплотиться в любом месте и стать фактом культуры. Так, глядя на только
что построенный загородный дом, я могу вдруг подумать о том, какие чувства вызвало
бы, например, крыльцо этого дома у моей умершей матери - и вот, пожалуйста,
крыльцо дома начинает в моих глазах приобретать дополнительный смысл, становясь
культурным феноменом жизни моего рода (если я сумею объективировать и сохранить
эту ассоциацию). Иначе говоря, Дух моей матери воплощается таким образом в физическом
предмете, который, в свою очередь, получает прописку во вневременном и внепространственном
поле культуры.

Таким образом, в частности, бессмертие - это культура.

Дух - это лишенное возможности рефлексировать себя "я"; это образ (лишь образ)
некоей живой, мыслящей, чувствующей и переживающей индивидуальности.



"Искусство Public Relations: Психология&Философия"
Эта рассылка представляет собой способ организации заочного семинара по вопросам
психологии и философии применительно к практике деятельности в области влияния
на общественное сознание. Основа рассылки - мои заметки дневникового характера.
Их можно принимать, с ними можно спорить, а можно в противовес им присылать
свои заметки, сообщения, цитаты, доклады и т.д.
Леонид Жуков, (ЛЖ),
Директор Института по связям с общественностью

Условные сокращения: PSY - психология; PHI - философия; PR - Public Relations.

ОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАРА "ИСКУССТВО PUBLIC RELATIONS"
КАЖДЫЙ ВТОРНИК с 17.00 до 19.00. БЕСПЛАТНО

Адрес Семинара: Хамовнический вал, дом 28, ФОРПОСТ.
Телефон для справок о том, как пройти (вахтер Форпоста): 245 1654
Телефон Семинара: 248 1990 или 8-903-615 3343.
Проезд: м. Спортивная, выход к Стадиону им. Ленина, налево 3-й дом (мимо гостиницы
"Юность"), вход с Хамовнического вала (а не со двора), во вторую от метро дверь
с вывеской ФОРПОСТ (маленькая синяя вывеска с московским гербом над дверью).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное