Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гостиница "ОХТИНСКАЯ" - двухкратный лауреат конкурса "СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ 2010" в номинации "КОМПЛЕКС MICE-УСЛУГ"




Заголовок: Гостиница "ОХТИНСКАЯ" - двухкратный лауреат конкурса "СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ 2010" в номинации "КОМПЛЕКС MICE-УСЛУГ"

Компания: Гостиница ОХТИНСКАЯ

Торжественное событие состоялось в Колонном зале Смольного. Вручение Золотого Знака качества и почетного диплома победителям конкурса проводил лично вице-губернатор города Санкт-Петербурга М.Э.Осеевский. Гостиница "ОХТИНСКАЯ" уже второй год подряд удостаивается Золотым Знаком качества в номинации "Комплекс MICE-услуг".
"Стабильность - показатель качества" - с этих слов начал свою приветственную речь на награждении победителей в Смольном, исполнительный директор, гостиницы "Охтинская" Ретивых Александр Васильевич, "благодаря совместным усилиям всего коллектива гостиницы мы вновь доказали нашим гостям и партнерам, что гостиница "Охтинская" стремится постоянно повышать уровень предлагаемых услуг, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Для нас огромная честь быть в числе 120 лучших компаний Петербурга"
Участники конкурса, который длится практически весь год, проходят несколько этапов экспертной оценки. Сначала оценивается качество продукции, услуги или проекта. На отраслевом этапе предприятия участвуют в конкурсах по качеству внутри отрасли. На городском этапе эксперты проверяют менеджмент качества на предприятиях, то есть их способность удерживать заявленное качество продукта в течение длительного времени.
Основной принцип методики оценки - интегральный характер оценки производственной среды, самой продукции и степени удовлетворенности потребителя.
Учрежденные Правительством Санкт-Петербурга в 2005 году Конкурсы по качеству "Сделано в Петербурге" гармонично отразили политику в области повышения качества продукции, работ и услуг. По словам организаторов, проведение этого конкурса содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности, устойчивому подъему престижа организаций Санкт-Петербурга, а также стимулирует производителей к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции.

Для справки:

2009 год:
сентябрь - гостиница победитель конкурса "Первоклассный сервис в Северной Столице 2009" в номинации "Компания реализовавшая комплексный проект по внедрению технологий клиентского сервиса в сфере MICE - услуг".
ноябрь - гостиница "ОХТИНСКАЯ" лауреат Конкурса "Сделано в Петербурге" в номинации "Комплекс MICE-услуг".
2010 год:
сентябрь - гостиница признана победетелем конкурса "Первоклассный сервис в Северной Столице 2010" в номинации "Гостиница с самым высоким уровнем клиентского сервиса".
октябрь - гостиница лауреат конкурса "Гостеприимный Петербург" в номинации "Лучшая гостиница бизнес - класса" (предоставление MICE-услуг и гостиничного обслуживания).
ноябрь - гостиница победитель отраслевого конкурса среди компаний работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций и конгрессно-выставочных услуг "Первый из лучших" в номинации "Лучший конгрессно-выставочный центр" в категории гостиницы и гостиничные комплексы, подноминация "Лучшая MICE-площадка".
декабрь - гостиница повторно удостоена Знаком Качества Правительства Санкт-Петербурга "Сделано в Петербурге" в номинации "Комплекс MICE-услуг".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://okhtinskaya.com
Адрес организации: Россия, г.Санкт-Петербург, Большеохтинский пр.,4
Контактное лицо: Денис Данилов
Специалист по маркетингу
E-mail: market@OKhtinskaya.com
Телефон: +7 812 318-00-38
Факс: +7 812 227-25-14

В избранное