Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Состоялся TechCrunch Moscow - ключевое событие в интернационализации российского интернета




Заголовок: Состоялся TechCrunch Moscow - ключевое событие в интернационализации российского интернета

Компания: TechCrunch

13 декабря впервые в Москве состоялась конференция мирового техноблога TechCrunch. Она собрала около 700 представителей государственной власти, компаний-мэйджеров российского интернета, стартапов, российских и международных венчурных фондов, экспертов и СМИ.

"Мы очень рады, что первый российский TechCrunch оказался настолько востребованным событием, - отметил со-организатор TechCrunch Moscow Эдуард Шендерович (Kite Ventures). - И надеемся, что это мероприятие станет ключевым в трансформации и интернационализации российского интернета".

Идею необходимости создания единой среды разработчиков подчеркнул в своем выступлении на TechCrunch глава Минкомсвязи Игорь Щёголев: "Ключевыми точками должны стать технопарки, с помощью которых будет создаваться инфраструктура поддержки новых предприятий".

Помощник президента РФ Аркадий Дворкович рассказал о создании комфортных условий для развития в России международных проектов. В частности, он объявил о возможности упрощения визового режима для иностранных предпринимателей: введении так называемой стартап-визы. "Нам действительно необходимо, чтобы высококвалифицированные специалисты жили и работали здесь. Инновации невозможны без соответствующего законодательства, поддерживающего предпринимательство, и российское правительство должно работать в этом направлении.
Мы - европейская страна и должны иметь один рынок с Европой", - подчеркнул Дворкович.

Главной темой TechCrunch Moscow стало обсуждение специфики российского интернет-рынка, привлекательности отечественных технологических продуктов для инвесторов и возможности их вывода на глобальный уровень. В дискуссии по вопросам инвестиций в Россию выступили представители российских и зарубежных венчурных фондов Игорь Табер (Intel Capital), Матиас Люнгман (Atomico Ventures), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Алан Каффи (Managing Partners de Ventech Capital) и др.

Кроме того, состоялась традиционная для TechCrunch "Битва стартапов", в рамках которой прошли презентации девяти перспективных российских проектов, прошедших специальный отбор: Actio.tv, Glavbot.ru, Goozzy.com, Socialcatcher.com, YamLabs.com, Speaktoit, Zingaya, Intervox и MixxMuse.

На конференции в новом для российских мероприятий формате интервью приняли участие представители лидирующих компаний рунета, которые осветили текущие актуальные вопросы. Так, например, о том, какие стартапы наиболее интересны для приобретения Яндексу, рассказал генеральный директор компании Аркадий Волож; о планах развития компании после выхода на IPO сообщил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, перспективы развития онлайн-медиа в России осветили Демьян Кудрявцев (Коммерсант), Анатолий Карачинский (IBS)
и Павел Черкашин (MSN). В рамках других секций вопросы развития IT-проектов были обсуждены с представителями успешных стартапов, реализованных как на российском, так и на западном рынках.

Программа и запись конференции доступны на сайте TechCrunch Moscow http://tc.digitaloctober.ru/


TechCrunch
TechCrunch.com основан блоггером Майклом Аррингтоном в 2005 году. Сегодня TechCrunch - главная международная площадка для обсуждения прорывных технологий и перспективных стартапов с 10 млн. уникальных посетителей и отделениями в разных странах, включая США, Францию и Японию. В состав сети TechCrunch входят специализированные веб-сайты MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, TechCrunchTV и CrunchBase, а также конференция TechCrunch Disrupt. В 2010 году TechCrunch приобрела медиа-корпорация AOL. TechCrunch является
одним из самых влиятельных интернет-ресурсов мира по оценкам Forbes, Wired, Time и Business Week.

Организаторы конференции: TechCrunch, Digital October Center, группа RU-COM. Kite Ventures, Телемаркер.
Партнеры конференции: Российская венчурная компания, Almaz Capital Partners, Яндекс.
Генеральный информационный партнер конференции: издательский дом "Коммерсантъ".
Главный интернет-партнер: Mail.ru
Стратегические информационные партнеры конференции в Интернете: LiveJournal, gazeta.ru.
Информационные партнеры конференции: Афиша, Рамблер, SLON, UNOVA.
Официальное информационное агентство конференции: Interfax.ru
PR-партнер конференции: А-ТАК

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://tc.digitaloctober.ru/
Контактное лицо: Ксения Чабаненко
pr-менеджер
E-mail: ks@a-tak.ru
Телефон: +7 495 785-09-85

В избранное