Всё о Final Fantasy ВЫПУСК СЕДЬМОЙ = 21 августа 2001 =
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ FINAL FANTASY IX
ЧАСТЬ 2
Эффекты статуса
Эффект статуса (Status Effects) накладывается на персонажа под воздействием заклятия, предмета или атаки.
Статус может приносить как пользу, так и вред. Некоторые статусы исчезают через определённое время, некоторые только по окончании битвы, а кое-какие продолжают воздействие и после боя.
Опасаться следует следующих эффектов статуса:
- Эффектов статуса, выводящих из боеспособного состояния членов партии. Если все герои будут подвержены статусам: КО (нокаут), Stop (остановка), Petrify (окаменение) или Venom (отравление ядом) - игра заканчивается.
- Эффектов статуса, которые останавливают развитие персонажа. Если герой подвергается воздействию статусов: КО (нокаут), Petrify (окаменение), Virus (вирус), Zombie (зомби), он/она не получит прироста ЕХР (очков опыта) и АР (очков способностей) по окончании битвы.
СТАТУСЫ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ
Название
Эффект
Auto-Life
Убирает статус КО (оживляет)
Regen
Периодически частично восстанавливает НР
Haste
Ускоряет заполнение шкалы АТВ
Float
Цель летает в воздухе. Избегает Земных атак
Shell
Уменьшает вред от магических атак
Protect
Уменьшает вред от физических атак
Vanish
Избегает вреда от физических атак
Reflect
Отражает некоторые виды магии
СТАТУСЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ
Название
Эффект
Confuse
Цель не контролирует свои действия и случайно атакует без разбора и врагов и своих
Berserk
Атакующая сила цели увеличивается, но персонаж выходит из под контроля и атакует врага самостоятельно
Stop
Цель останавливается и выходит из под контроля
Poison
НР цели постоянно уменьшаются
Sleep
Цель засыпает и выходит из под контроля
Slow
Шкала АТВ заполняется более медленно
Heat
Цель подвергается статусу КО
Freeze
Цель замерзает и выходит из под контроля. От первого физического удара в таком состоянии подвергается статусу КО
Mini
Цель уменьшается в размерах. Сила атаки и защиты уменьшается
Death Sentence
Цель уходит в КО когда счётчик достигнет нуля
Gradual Petrify
Цель уходит в КО когда счётчик достигнет нуля
Petrify
Цель превращается в камень и выходит из под контроля
Venom
Цель теряет управление под воздействием сильного яда. НР и МР периодически уменьшаются
Virus
Цель не получает ЕХР и АР
Silence
Цель теряет способность использовать магию
Darkness
Ослепление цели. Точность физических атак уменьшается
Trouble
Все члены партии получают половину повреждений от общего вреда подвергнутого воздействию
Zombie
Восстанавливающие предметы и заклятия преобретают обратный эффект
KO
Цель теряет возможность участвовать в битве
ЧАСТЬ 3
Способности
Экипированные предметы позволяют высвободить скрытые возможности героя - Cпособности (Abilities), которые можно в последствии использовать себе во благо.
Пока персонаж изучает способность, он/она может использовать его только пока экипирован соответствующий предмет.
Чтобы выучить способность, вы должны заработать достаточное количество АР (Ability Points, очки способности). После победы в битве, заработанные очки АР прибавляются к каждой изучаемой способности.
Боевые Способности (Action Abilities)
Способности, добавляющие персонажу дополнительные команды и увеличивающие характеристики, называются Боевыми Способностями.
Боевые Способности в основном требуют МР (Magic Points, очки магии) для использования. Доступные способности различаются для каждого персонажа. Некоторые из них изменяют действие в Трансе (Trance).
В меню способностей, Action Abilities отмечены слотом, со вставляемым в него красным аламазом с буквой "А".
Вспомогательные Способности (Support Abilities)
Способности, функционирующие только в течении битвы, называются Вспомогательными Способностями.
SA активируются при задействии необходимого количества магических камней, заработанных персонажем. Как и МР, максимальное количество магических камней возрастает параллельно повышению уровней персонажа. Чем мощнее способность, тем больше камней необходимо для её активации.
Support Abilities обозначаются слотом, со вставляемым зелёным алмазом , с буквой "S" возле названия.
Вспомогательные Способности можно комбинировать, выгадывая более удачное сочетание.
Например: Protect + Counter + Eye 4 Eye = повышение числа атак (Counter позволяет контр-атаковать врага в ответ на его физическую атаку. Используя Protect, вы получаете повреждения вместо других членов партии, что опять же вызывает Counter. Eye 4 Eye увеличивает шанс использования Counter в атаке).
Способность
Камни
Эффект
Ability Up
3
Герой быстрее учит умение
Absorb MP
6
Вытягивает из врага MP
Accuracy+
2
Точность физической атаки повышается
Add Status
3
Добавляет оружию статус во время
атаки
Alert
4
Защищает от атак сзади
Antibody
4
Иммунитет к Poison и Venom
Auto-Float
6
Герой автоматически взлетает в начале
битвы
Auto-Haste
9
Герой автоматически ускоряется в
начале битвы
Auto-Life
12
Герой автоматически оживает после
КО в битве (один раз за бой)
Auto-Potion
3
Герой автоматически лечится при
повреждениях
Auto-Reflect
15
Герой автоматически задействует
отражение в бою
Auto-Regen
10
НР героя автоматически восстанавливаются
через промежутки времени
Bandit
5
Увеличивает шансы на кражу предметов
Beast Killer
4
Наносит сильный урон врагам-животным
Bird Killer
3
Наносит сильный урон летающим врагам
Body Temp
4
Противостояние Freeze и Heat
Boost
12
Увеличивает мощь призываемых Sacred
Beasts
Bright Eyes
4
Противостоит ослеплению (Darkness)
Bug Killer
2
Наносит сильный урон врагам-насекомым
Chemist
4
Удваивает воздействие восстанавливающих
предметов и магии
Clear Headed
5
Противостоит путанице (Confusion)
Concentrate
10
Увеличивает магическую силу
Counter
8
Герой контратакаует в ответ на атаку
врага
Cover
6
Герой прикрывает ослабленных членов
партии, принимая удар на себя
Devil Killer
2
Наносит сильный урон врагам-монстрам
Distract
5
Снижает меткость атак врага
Eye 4 Eye
5
Увеличивает вероятность контратаки
Flee-Gil
3
Позволяет совершить побег из битвы,
прихватив с собой деньги
Gamble Defense
1
В случайном порядке увеличивает
уровень защиты
Guardian Mog
3
Охраняющий Мог
Half MP
11
Уменьшает расход МР в битве в два
раза
Healer
2
Восстанавливает НР у одного из членов
партии
High Jump
4
Усиление вреда от прыжков
High Tide
8
Шкала Trance копится быстрее
HP+10%
4
Увеличивает HP на 10%
HP+20%
8
Увеличивает HP на 20%
Initiative
5
Увеличивает вероятность нападения
сзади
Insomniac
5
Противостоит сну (Sleep)
Jelly
4
Противостоит Petrify и Gradual Petrify
Level Up
7
Очки опыта (ЕХР) копятся быстрее
Locomotion
4
Противостоит остановке (Stop)
Long Reach
16
Позволяет эффективно атаковать и
из заднего ряда
Loudmouth
4
Противостоит молчанию (Silence)
Mag Elem Null
13
Ликвидирует вред от элементных атак
Man Eater
2
Наносит сильный урон врагам-людям
Master Thief
5
Увеличивает вероятность кражи предметов
Millionaire
5
Больше денег по окончании битвы
MP Attack
5
Герой использует МР для увеличения
силы атаки
MP+10%
4
Увеличивает MP на 10%
MP+20%
8
Увеличивает MP на 20%
Mug
3
Наносит урон врагу одновременно
с кражей
Odin’s Sword
5
Odin атакует!
Power Throw
19
Увеличивает силу броска
Protect Girls
4
Герой получает повреждения взамен
персонажа женского пола
Reflect-Null
7
Ликвидирует Reflect
Reflectx2
17
Удваивает силу Reflect
Restore HP
8
Автоматически восстанавливает HP
Return Magic
9
Отражает магию врага
Steal Gil
5
Кража денег вместе с предметами
Stone Killer
4
Наносит сильный урон каменным врагам
Undead Killer
2
Наносит сильный урон нечисти
На этом пока всё. Увидимся в следующем выпуске!
Все комментарии отправляйте ко мне в берлогу - ПАУКУ