Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 113b


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.113b
6.04.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
еженедельник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Всего подписчиков: 2505 (+9)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ЯМАНГУЛОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
НОВОСТИ ВелоРоссии
НОВИЧКУ О ВЕЛОМАРАФОНАХ
НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
НОВЫЙ ЖУРНАЛ "RADtouren" 2, 2005
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
ВелоФотоКОНКУРСЫ
ФОТОГРАФИЯ МЕСЯЦА МАРТ
ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ АПРЕЛЯ
ФОТОГРАФИЯ НА КОНКУРС ВТОРОЙ НЕДЕЛИ АПРЕЛЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

3 АПРЕЛЯ 2005, воскресенье

Бельгия
89-я Ronde Van Vlaanderen (коротко ?Rondo? или КРУГОСВЕТКА ФЛАНДРИИ)

Официальные результаты гонки:

1 Tom Boonen (Бельгия) Quick Step 6.22.00 (40.2 km/h)
2 Andreas Klier (Германия) T-Mobile Team +0.35
3 Peter Van Petegem (Бельгия) Davitamon-Lotto +0.40
???????????.
9 Сергей Иванов (Россия) T-Mobile Team +1.42
10 Vladimir Gusev (Rus) Team CSC
56 Вячеслав Екимов (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team +6.25

Комментарий:

День большой бельгийской гонки - Ronde Van Vlaanderen. Проходила она в 89-й раз и, как обычно, привлекла к себе в этот солнечный погожий день огромное количество зрителей и болельщиков. На протяжении всех 256 километров не было ни одного безразличного прохожего. Можно без преувеличения сказать, что 3 апреля стал для Фландрии днем национального праздника. Везде, где было возможно, стояли толпы людей с желтыми полотнищами флагов, на которых красовались большие черные львы. Львов в Бельгии любят, хотя они здесь водятся только в зоопарках. И называют таковыми только выдающихся спортсменов. До этого времени Фландрским львов звали выдающегося велосипедиста Мюзеува, считавшегося ?львом фландрских дорог?. Мало кто мог поспорить с ним на этих узеньких проселках, часто мощеных отполированным от времени булыжником. В этом году на смену Мюзеуву пришел новый фландрский ЛЕВ. Пришел достойно и мощно, как это и подобает выдающейся личности. Имя ему ? ТОМ БООНЕН.

Гонка развивалась своей собственной жизнью и ближе к концу определились ее несомненные лидеры. Таких оказалось несколько: немец Андреас Клир (второе место), немец Эрик Цабель (четвертое место), Петер ван Петегем (третье место), а также итальянец Баллан. Среди них не было Тома Боонена. Вернее он был, появлялся периодически и опять отходил во вторую группу отрыва. Так было до знаменитой ?Стены? у Geraardsbergen с ее 20-ти процентным подъемом. У начала стены его не было. Но когда лидеры начали яростно карабкаться вверх по брусчатке то к своему удивлению комментаторы, увлеченные обсуждением эпизода вдруг с изумлением обнаружили среди лидеров и Боонена! Откуда он взялся? Но факт остается фактом: Том сумел одной яростной короткой атакой достать лидирующую группу, оставив позади других спортменов. Оставалось 17 километров до финиша.

И больше он уже не отходил назад. А еще через 5 километров замаячил последний крутой подъем Bosberg. За ним ? равнина до финиша. Ясно, что тот, кто выиграет подъем ? может рассчитывать на лавры победителя гонки. Вперед рванул Клир. Он специально заблаговременно спрограммировал этот рывок. Но не тут-то было. Вся лидирующая группа рванула за ним и не дала Андреасу уйти в отрыв. Труднее всех пришлось Эрику Цабелю. Для него эта гонка стоила много ?крови?. Собственно говоря, на фоне атакующей молодежи Цабель явно не тянул в лидеры. Это совершенно ясно стало на ?Стене?, когда только чудо спасло Эрика от поражения. Наверху группа отрыва немного сбавила темп и только поэтому Цабель сумел ее догнать. То же самое повторилось и на подъеме Bosberg. Здесь также Цабель начал отставать и только на равнине с трудом догнал ребят и отдыхал, пристроившись сзади. Несколько раз предпринимались отчаянные атаки уйти в отрыв и ни у кого это не получалось. И вот за 9 километров до финиша Боонен демонстрирует неудержимый, прямо таки финишный спринт. Как будто и не было усталости изматывающих 247 километров. Из головной группы только Клир пытался достать беглеца, для остальных он уже был недосягаем. Но и Клиру это оказалось не под силу. Он стал отчаянно оглядываться назад, приглашая попутчиков в компаньоны, но? никто уже не мог этого сделать. Боонен секунда за секундой увеличивал отрыв. Вот уже 12 секунд, часы как бы остановились, отрыв уменьшился до 11 секунд. Это был решающий перелом. Боонен несколько раз встал с седла и неожиданно погоня сдалась. За несколько мгновений разрыв увеличился до 16 секунд. Только за километр до финиша Боонен разрешил себе немного расслабиться и оглянулся назад. Погони не было видно. И здесь спортсмен понял, что он победил. Последние полкилометра он крутил педали почти отдыхая, высоко вскидывая руки. За финишной чертой просто въехал в объятия своего одноклубника. На глазах блестели слезы.

Очень хорошие результаты показали и россияне Сергей Иванов и Владимир Гусев, вошедшие в рейтинг лучших велогонщиков Про-Тура. Кстати, вот и он по самым последним данным:

1 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 93 пункта
2 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 78
3 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner 70
4 Tom Boonen (Бельгия) Quick Step 62
5 Bobby Julich (США) Team CSC 50
6 Andreas Klier (Германия) T-Mobile Team 41
7 Alejandro Valverde Belmonte (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne 41
8 Peter Van Petegem (Бельгия) Davitamon-Lotto 35
9 George Hincapie (США) Discovery Channel Pro Cycling Team 35
10 Fabrizio Guidi (Италия) Phonak Hearing Systems 35
????????..
27 Сергей Иванов (Россия) T-Mobile Team 5
30 Владимир Гусев (Россия) Team CSC 1

На фотографии: Том Боонен и Клир на "стене" (фото Roberto Bettini)

4 АПРЕЛЯ 2005, понедельник

Испания, гонка Про-Тура,
45-я КРУГОСВЕТКА ЗЕМЛИ БАСКОВ (Vuelta al Pais Vasco), 4-8 апреля
ПЕРВЫЙ ЭТАП (4 апреля): Zarautz - Zarautz, 133 км

Результаты первого дня соревнований:

1 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas-Bianchi 3.10.51
2 M.A. Martin Perdiguero (Испания) Phonak Hearing Systems
3 Alejandro Valverde (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne
???????????..
25 Александр Колобнев (Россия) Rabobank
29 Владимир Карпец (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne
38 Денис Меньшов (Россия) Rabobank

Эти же самые результаты и в общем зачете.

Комментарий:
Стартовали 183 гонщика и все дошли до конца. Первый этап не отличался чрезвычайно острыми ситуациями. Зрителям запомнился длительный отрыв двух испанцев - Ivan Mayoz и Carlos Zarate. Им в итоге удалось уйти вперед на 5 минут, но за 20 километров до финиша беглецов нагнали и больше не дали высунуться.

Только финишный спринт и смог определить победителей. 42 первых гонщика пришли с одинаковым временем. Интересно, что звезда итальянского велоспорта Дамиано Кунего, выигравший в прошлом году Джиро д, Италию и стартовавший в этой гонке, по результатам первого этапа занял общее пятое место, что является весьма неплохим началом.

Завтра гонка продолжится и одновременно с ней на старт выйдет новая группа велосипедистов во французской многодневке КРУГОСВЕТКА Sarthe. Впервые в ней покажет себя немец Ян Ульрих. Кроме него из сильных гонщиков будут Laurent Brochard (Франция/Bouygues Telecom), Sylvain Chavanel (Франция/Cofidis), Christophe Moreau (Франция/Cr?dit Agricole), Ludovic Turpin (Франция/AG2R), Frank Vandenbroucke (Бельгия/MrBookmaker.com), Francesco Casagrande (Италия/Naturino Sapore), Alberto Martinez (Испания/Agritubel)

На фотографии: Danilo Di Luca, 4 апреля 2005 (фото: AFP Photo)

5 АПРЕЛЯ 2005, вторник

Испания, гонка Про-Тура,
45-я КРУГОСВЕТКА ЗЕМЛИ БАСКОВ (Vuelta al Pais Vasco), 4-8 апреля
ВТОРОЙ ЭТАП (5 апреля): Zarautz - La Lejana-Trapagaran, 166 km

Результаты второго дня соревнований:

1 David Moncoutie (Франция) Cofidis, Le Credit Par Telephone 3.52.56
2 Aitor Osa (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne +0.01
3 Davide Rebellin (Италия) Gerolsteiner +0.03
?????????
7 Денис Меньшов (Россия) Rabobank +0.08
31 Сергей Гончар (Украина) Domina Vacanze +0.35
43 Kонстантин Siutsou (Белоруссия) Fassa Bortolo +0.45

Общая классификация по результатам двух дней:

1 Aitor Osa (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne 7.03.48
2 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas-Bianchi +0.02
3 Patrice Halgand (Франция) Credit Agricole
??????????
7 Денис Меньшов (Россия) Rabobank +0.07
38 Сергей Гончар (Украина) Domina Vacanze +0.55
42 Владимир Густов (Украина) Fassa Bortolo +1.05

На фотографии: пелетон, КРУГОСВЕТКА ЗЕМЛИ БАСКОВ, 5 апреля 2005 (автор фотографии: AFP Photo)

Комментарий:
Второй день пути был тяжелым для велосипедистов. Особенно сложным стал последний 5-ти километровый подъем к финишу, а из них ?заключительные 500 метров. Француз David Moncoutie (Cofidis, Le Credit Par Telephone) пришел к линии финиша колесо в колесо с испанцем Aitor Osa (Illes Balears-Caisse d'Epargne). Ребеллин отстал всего на 3 секунды. Дамиано Кунего опять был пятым, что позволило ему сохранить ?свое? пятое место (+0.05) в генеральной классификации. Россиянин Денис Меньшов также вошел в первую десятку лучших гонщиков (+0.07).

А во Франции в 53-й раз стартовала многодневка Circuit de la Sarthe-Pays de la Loire (коротко КРУГОСВЕТКА Sarthe). Первый этап протяженностью 197,2 км (между Saint-Hilaire-de-Riez и Varades) выиграл молодой француз Anthony Ravard (Bouygues Telecom). Это была его первая победа в качестве профи.

Ян Ульрих начал свой сезон, как и Лэнс Армстронг, довольно незаметно. Протокол зафиксировал его на 26-м месте. Но в интервью после гонки Ульрих выглядел приветливым и, кажется, вполне довольным. Он объяснил, что и не рассчитывал на лучший результат, слишком давно не принимал участия в соревнованиях. И даже позволил себе пошутить: - Теперь будет в какую сторону улучшать результаты?- Примерно подобным образом вел себя и Руди Певенаге - тренер Яна. Он благодушно объяснил, что для Ульриха сегодняшний результат хороший ? оказаться в первой трети. А вот завтра будет настоящее испытание ? разделка.

И завтра же, параллельно с этими двумя гонками пройдет еще одна гонка Про-Тура в Бельгии под названием Gent-Wevelgem. Хорошенький будет денек!

Ямангулов возвращается

Письмо от 1 апреля 2005 года

Это не первоапрельская шутка, я всё ещё в Таджикистане. Только что вернулся с площади Сомони, откуда ровно семь месяцев назад отправился в свой круиз. Круг не круг, но что-то там замкнулось. Я не смог удержаться и проехал-таки по стране на велике. Раз пять на протяжении свого путешествия мне приходилось переходить из зимы в лето и обратно. Теперь я снова въезжаю в весну. Вокруг - великолепие цветущей степи. Маки - кровавыми брызгами по зелёному ковру. Их лепестки - буйство алого цвета, в проходящих лучах закатного солнца они вспыхивают ярким огнём. Позади, там, где должен быть горизонт, голубые предгорья теперь уже далёкого Гиндукуша сливаются с голубизной неба, и поэтому кажется, что заснеженный хребет висит в небесах.

Через минуту катер отчалит от афганского берега. С тихой грустью я покидаю эту страну. Если бы у меня было три жизни, то одну из них я хотел бы прожить на Среднем Востоке, в его мирных предгорных провинциях, в этом органичном, праведном и несуетном мире.
Пока. Игорь.

Текст и фотография взяты с дружественного сайта
http://www.ocsen.ru/uralvelo/Jamangulov/Travel2004/travel2004_28.html

НОВОСТИ ВелоРоссии
Новичку о веломарафонах

Это статья - немного проработанная глава из книги СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД под редакцией Ильи Гуревича. Высказывайте свои замечания и вопросы - статья будет дорабатываться.

Каждый более или менее активный велосипедист-любитель обязательно участвует в разговорах о том, кто сколько проехал за день. Обычно называются цифры от 120 до 180 км. Однако есть люди, которые проезжают больше, значительно больше. Это супермены, спросите вы? Нет, это веломарафонцы.

История

История веломарафонов начинается с профессиональных гонок. Сейчас максимальная дистанция велогонки достигает примерно 300 км. Но в начале ХХ века дистанции, на которых выступали гонщики, были намного длиннее. Нормальными этапами были и 400, и даже 500 км. Постепенно, особенно с приходом в велоспорт телевидения, ?профессиональный? километраж уменьшался, и прибежищем любителей, готовых кинуть вызов расстоянию, стали веломарафоны.

Законодателем марафонской моды является французский клуб AudaxClubParisien (Парижский клуб отважных (отчаянных)), основанный в 1904 году. В течение многих лет он оттачивал правила проведения марафонов, а в 1931 году стал соорганизатором, а позже и основным организатором марафона ?Париж?Брест?Париж. 1200 км?. Ранее, начиная с 1891 года, по этому маршруту и с этим названием проводилась (раз в 10 лет) старейшая велогонка для профессионалов (для сравнения: Тур де Франс проводится с 1903 года).

В последние десятилетия ПБП (Париж ? Брест ? Париж) стал наиболее престижным и массовым марафоном. В нем участвуют около 4000 человек из 25 стран мира. Однако ПБП лишь вершина марафонского движения, существующего по довольно строгим и продуманным правилам, принятым клубами во всем мире. Такие клубы называют рандоннерскими (от фр. Randonnee ? длинная прогулка, рейд), а любителей ездить длительные дистанции ? рандоннерами. Правила рандоннерского движения подразумевают наличие квалификационных заездов с ограничением по максимальному времени прохождения:

200 км ? не медленнее, чем за 13ч 30 мин,
300 км ? за 20 ч,
400 км ? за 27 ч
600 км ? за 40 ч.
1000 км ? за 75 ч.
1200 км - за 90 ч.

Такие квалификационные заезды принято называть бреветами. Вообще нигде, кроме России, термин ?марафон? или ?веломарафон? применительно к заездам на длительные расстояния не применяется, а используются термины бревет(brevet), событие (event), прогулка (ride). В России можно считать бревет и веломарафон словами-синонимами.

В Советском Союзе, конечно, никто не принимал участие в мировом рандоннерском движении, однако веломарафоны практиковались. Например клуб Караван (Москва) проводил марафоны Москва-Ленинград (700 км), Москва-Ярославль (270 км). Приобщение к мировому движению началось в 1995 году, когда россияне впервые побывали на ПБП, а в 2003 году в Парижском марафоне принимало участие уже 25 россиян.

Все российские клубы объединены в общество российских велотуристов-марафонцев "Российские рандоннёры" (ОРВМ). Сейчас общество объединяет 7 региональных клубов, председатель Валерий Комочков (Волгоград). Каждый клуб заранее готовит на предстоящий сезон календарь и маршруты бреветов.

На фотографии: участники веломарафона Париж-Брест-Париж 1999 год (автор фото: ВП.)

Далее и более конкретно о том, как стать рандоннером смотрите по адресу
http://balticstar.spb.ru/first.htm

НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
Новый журнал "RADtouren", 2, 2005
В свободной продаже немецкоязычных стран Западной Европы (Германия, Австрия, Бельгия, Люксембург, Швейцария) появился апрельско-майский журнал "ВЕЛОтуры", являющийся символом высокой культуры массового велосипедизма. Издается журнал в Кельне и с каждым годом привлекает к себе все большее внимание тех велосипедных кругов, которые уважают и почитают велосипедные путешествия по велосипедным дорожкам, причем на дальние расстояния. Его читателями являются и семьи с детьми и солидные люди пожилого возраста, которым спорт интересен, но еще или уже недоступен, а желание поддерживать нужную форму для активной жизни имеется. Кроме того, журнал переполнен информацией краеведческого и экскурсионного характера, что делает его ценной кладовкой справочной информации.
О его особой направленности свидетельствует и... наличие-отсутствия коммерческой рекламы. Она, конечно же есть, но ее не видно среди роскошных описаний велопутешествий и множества фотографий. Специально для рекламы выделено всего 3 страницы из 80-ти. А остальное - реклама велопутешествий в виде отчетов о пройденных маршрутах. Короче, таких велосипедных журналов в Европе не так уж и много. Я сам с удовольствием читаю журнал, с нетерпением жду каждого номера. Жаль только, что выходит журнал всего раз в два месяца.

Что же преподнес журнал "ВЕЛОтуры" на этот раз? Как обычно, основное содержание уделено дальним велосипедным маршрутам по действующим велодорогам Европы. Начинается журнал описанием велодороги вдоль реки Везер ("WESER-RADWEG") Всего 8 страниц. Кстати, практически под все главные материалы отводится стандартные 8 страниц с типично немецкой точностью.

Вторая велодорога - ВЕЛОДОРОГА ПОБЕРЕЖЬЯ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ (OSTSEEKUESTEN-RADWEG). В этом номере рассказывается не о всем побережье, а только о немецком участке между Фленсбургом (у Дании) и Любеком.

Третий крупный материал повествует о нескольких коротких веломаршрутах на юге Германии под общим названием "Природой южного Шварцвальда". На этот раз издатели превзошли самих себя - выделено целых 12 страниц. Небывалый случай! Значит начинается время летних отпусков.

Четвертая повесть - о соседней с Германией Бельгии, а точнее, об одном из ее исторических провинций- ФЛАНДРИИ. В еженедельнике ВЕЛОСИПЕДИЗМ мы довольно часто помещаем спортивные материалы, связанные с гонками во Фландрии, так что этот рассказ только подогревает интерес к таким городам, как Брюгге, Гент, Антверпен.

Небольшой сооблазнительный репортаж посвящен Северной Америке, а точнее, Аляске ("От Анкориджа до Мак-Кинли")

Все остальное в журнале - так называемые "полезные мелочи". Как правило, это новости из мира снаряжения и оборудования велопутешествий, тестовые испытания новых туристких велосипедов и прочая.

Во мне всегда живет мечта помещать в нашу рассылку хотя бы часть публикаций из этого журнала. Может быть все-таки собраться с силами? За счет чего-то менее интересного, а?
ВП.
Инет-адрес журнала:
www.radreise-magazin.de


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
Вокруг света на велосипеде: ТОМАС СТЕВЕНС (США), 1884-1886 (продолжение 13)

ГЛАВА II. ЧЕРЕЗ ПУСТЫНИ НЕВАДЫ
Место, внушавшее ужас эмигрантам

После ужина он немного оттаял, и мне удалось выведать часть истории его жизни. Он обосновался на этом участке едва пригодной для обработки земли во времена старателей Комстока и какое-то время жил безбедно, выращивая овощи с помощью воды из реки Траки и доставляя их в лагеря старателей. Однако золотые деньки Комстока миновали, а вместе с ними и процветание одинокого владельца ранчо. У моего хозяина едва хватает одеял для своей собственной узкой койки, и поэтому когда он предложил мне одеяло со своей кровати для того, чтобы этой ночью я смог полностью насладиться комфортом, это был воистину жест великодушия. Неподалеку от меня заснеженные вершины, а я свернулся в клубок на полу этой хижины, подобно котенку под печкой в разгар зимы, дрожа от холода и благодаря судьбу за то, что могло быть гораздо хуже.

На следующее утро в течение короткого участка дорога была проходимой, но ближе к Уодсворту она становится песчаной, а слово ?песчаная? в Неваде означает глубокий сыпучий песок, в который при каждом шаге погружаешься почти до самых лодыжек, и велосипед совсем не способствует возникновению того же энтузиазма, который был у тебя при поездке по ровной твердой дороге. В Уодсворте я был вынужден распрощаться с рекой Траки и последовать через Сорокамильную пустыню (Forty-mile Desert), которая простирается между реками Траки и Хамболд. Стоя на песчаном холме и глядя на восток в сторону унылых безжизненных пространств песка, камней и солончаков, я с сожалением вспоминал о прохладных игристых потоках, которые были моими единственными спутниками на протяжении почти сотни миль. У меня всегда под рукой была вода для утоления жажды или освежающего купания. Не один раз я боролся со скукой езды по неинтересным местам, устраивая гонки наперегонки с каким-нибудь предметом, плывущим по волнистой поверхности реки. Я буду скучать по журчащей музыке ее танцующих вод, как обычно скучают по беседе с хорошим приятелем.

Сорокамильная пустыня ? это место, которое внушало ужас эмигрантам на пути к золотым приискам Калифорнии, поскольку там не было ни былинки, ни капли воды на протяжении всех сорока миль. Здесь нет ничего, кроме песка и камней, которые отражают жар солнца, и в середине лета пустыня превращается в настоящую печку. Многие эмигранты, истощенные длинным путешествием из Штатов, погибли при пересечении этой пустыни. Хотя большая часть тропы совершенно непригодна для езды на велосипеде, временами попадались солончаковые равнины достаточно ровные и твердые даже для того, чтобы играть на них в крокет. И в это послеполуденное время, проезжая с беспечной легкостью через одно из таких мест, я был поражен новизной ситуации. Я нахожусь посреди самой угрюмой и безжизненной местности, которую только можно представить. Песчаные вихри, которые издалека выглядят как огромные колонны дыма, беспорядочно блуждают над равнинами во всех направлениях. Пылающее солнце отбрасывает поразительно четкую ужасную, тощую, беспорядочно двигающуюся тень на плоских белых солончаках, которая подобно мстительному року преследует велосипедиста летним днем и является проклятьем для его ранимой души. Единственными представителями живой природы являются маленькие серые ящерицы, которые с поразительной скоростью разбегаются по голой поверхности. Не видно ни одной птицы. Похоже, что все живые существа, за исключением ящериц, инстинктивно избегают появляться в этом безжизненном месте.

Пустыня шириной в сорок миль не особенно велика, но если ты находишься посередине, она кажется такой же огромной, как сама Сахара, поскольку все, что можно увидеть по другую сторону и справа по ходу, выглядит как прекрасный мираж. Человек не поверит собственным глазам, если только он уже не наслышан об этих странных и удивительных явлениях. Когда всего лишь в нескольких милях от тебя покажется прекрасное озеро, чьи берега обрамлены волнистой листвой и чьи прохладные воды буквально омывают пылающие пески пустыни, тут будет от чего вытаращить глаза от изумления.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА Специально для еженедельника Велосипедизм,
(продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99).

На фотографии: пустыня Невада (фотография взята с адреса http://www.a-port.us/gene/photo/nevada.jpg)
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Фотография месяца МАРТ

Автор: Даниэль
Название: ИСПАНИЯ
Представлено: ВП

Большинством голосов лучшей фотографией на велосипедную тему за месяц март в еженедельнике Велосипедизм признана фотография под условным названием ИСПАНИЯ. Она взята из велосипедного журнала "Mountain BIKE" 4, апрель, 2005. наней изображен район Испании Tabernas, что на самом юго-востоке страны в окрестностях города Гранада. По этим местам проходит известная профессиональная велогонка КРУГОСВЕТКА Murcia.

Сама фотография обладает притягательной силой и таинственностью. Это достигается благодаря как контрастному, так и тонкому сочетанию света и тени, глубокой перспективы, легкостью и динамичностью фигур велосипедистов, едущих как бы по острию ножа.

Лучшая фотография первой недели апреля
Это была единственная фотография, представленная на фотоконкурс недели. Cпорить с ее достоинствами никто не стал.

Автор: Erwin Haiden
Название: Top Six Marathon
Предоставил: ВП
Фотография взята с байкерского сайта Германии
http://www.mtb-news.de/

Интересно, что сама фотография помещена на титульном листе этого сайта под рубрикой "ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ АПРЕЛЯ". Такие фотографии удаются нечасто и ее можно смело отнести к разряду ТОП-фотографий.
Фотография на конкурс второй недели апреля
Автор: Влад Васильев (Мурманск, РОССИЯ)
Название: ДОРОГИ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ И БАЙКОВ
Представлено: Влад Васильев

Комментарий:
Это первая фотография, представленная на конкурс второй недели апреля. У каждого из вас еще есть время прислать свои фотографии на это конкурс и все фотографии будут опубликованы в рассылке Велосипедизм. Но только до 24 часов понедельника (11 апреля). Фотографии будут помещены и на форуме рассылки (смотрите адрес внизу). Вторник - последний день, когда фотографии обсуждаются и им выносится определение. На этот раз хочется конкурс провести немного по новому, учитывая и новую форму нашей рассылки. Конкретно: вот перед вами фотография. Вы можете "засудить" ее по 10-бальной системе (как в фигурном катании) и прислать свою оценку либо по адресу редактора рассылки (смотрите адрес внизу), либо по адресу форума рассылки. Чем лучше такая система оценки? Она дает качественную характеристику фотографии. Если это 10 баллов, то это 10 баллов, а не, предположим, 9 баллов. В таком случае будет очень легко сравнивать и лучшие недельные фотографии для выбора фотографии месяца, а из тех - лучшую фотографию ВелоГода. Попробуем.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться

В избранное