Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Строители начали монтировать пролетные строения будущего автомобильного моста через Керченский пролив

Строители начали монтировать пролетные строения будущего автомобильного
моста через Керченский пролив

Крупнейший гражданском проект, связанный с Крымом: возведение моста через
Керченский пролив с сегодняшнего дня идет не только на уровне земли. Уже
есть
очертания автомобильной трассы. Строители смонтировали первый пролет
многокилометровой конструкции.

С высоты птичьего полета мост через Керченский пролив - словно гигантский
конструктор. На косе Тузла начался новый этап строительства, здесь
приступили
к монтажу пролетных строений будущего автомобильного моста. После того, как
металлические конструкции - каждая длиной более 50 метров - будут
смонтированы,
их перенесут с временных на основные опоры и закрепят.

<Как только мы заканчиваем работы по сооружению опор, мы практически тут же
приступаем к сооружению пролетных строений. Так что мост у нас будет расти
не от берега к берегу, а от земли или от воды - вверх>, - объясняет
руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор <Тамань> Луарсаб
Цыбулькин.

На сооружение почти шести сотен пролетов для автомобильного и
железнодорожного моста уйдет такое количество металла, как на 25 Эйфелевых
башен - более
250 тысяч тонн.

<Производим укрупнение пролетных строений, которые к нам пришли с завода
весом по 10-11 тонн. Соответственно, мы укрупняем их в большие секции, в
данном
случае, по 33-34 тонны, и монтируем. Дальше уже соединяются эти элементы и
превращаются в пролет. Общий вес пролета - 160 тонн>, - рассказывает главный
инженер мостоотряда Олег Роменский.

Уже через месяц на этом участке будут укладывать железобетонные плиты
проезжей части и стелить дорожное полотно. Движение по автомобильному
переходу по
двум полосам в каждую сторону откроется в конце 2018 года. Поезда над
Керченским проливом пойдут в 2019 году.

<Сегодня мы начали монтировать первый мостовой пролет. Все идет по графику,
и это нас очень обнадеживает, мы выдерживаем все сроки>, - сообщил
председатель
совета директоров компании-генподрядчика по строительству моста через
Керченский пролив Аркадий Ротенберг.

Сверхпрочные конструкции производят на отечественных заводах в Белгороде и
Воронеже. На этих же предприятиях были изготовлены фрагменты рабочих мостов.
Их соорудили в проливе для удобства доставки строительных материалов.

<В настоящее время мы заканчиваем работы по сооружению временных причалов на
острове Тузла, и все металлоконструкции будут поступать на керченский берег
при помощи нашего флота>, - рассказал руководитель строительных участков на
косе Тузла Алексей Сорочинский.

Самый сложный элемент моста - судоходная арка над фарватером
Керчь-Еникальского канала протяженностью более 200 метров. Этот пролет
соберут на крымской
стороне. Будущий транспортный переход из Тамани в Керчь станет на 595 опор.
Работы сейчас ведутся одновременно на восьми участках. На суше - на острове
Тузла - и в море. На морском отрезке под мостом смогут проходить суда
высотой до 35 метров.

Мост в Крым станет крупнейшим в России. Его общая протяженность - 19
километров. С возвышенности крепости <Керчь> уже хорошо видны очертания
главной транспортной
артерии, которая свяжет полуостров с материковой Россией.

Виталий Кадченко

http://www.1tv.ru/news/2016/06/09/303864-stroiteli_nachali_montirovat_proletnye_stroeniya_buduschego_avtomobilnogo_mosta_cherez_kerchenskiy_proliv
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 9 Jun 2016 23:28:56 +0300 (#3408946)