Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 14.12.09 - 20.12.09


 Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляем вам очередной обзор событий в сфере социальной рекламы в России.

Прошедшая неделя была как никогда насыщена событиями, имеющими огромную важность для развития социальной рекламы как способа решения наболевших проблем.

О некоторых из них поподробнее.

Комиссия по благотворительности Общественной Палаты подвела итоги работы. Один из главных не принят Закон «О социальной рекламе». Сам по себе это факт можно было бы считать прискорбным, однако председатель комиссии Владимир Потанин заявил: «Анализ законопроекта о социальной рекламе, проведенный экспертами Комиссии, показал, что его принятие серьезно помешало бы деятельности некоммерческих организаций. Соответственно, мы проявили инициативу, и в итоге закон не был принят».

Еще один итог – работа над законом об НКО. Поправки к закону должны решить проблему критериев оценки работы НКО, снять трудности, которые возникают у некоммерческих организаций «при отчетных процедурах», – отметили члены комиссии. Кроме того ряд вопросов встает в связи с введением понятия «социально ориентированная организация», которая имеет право на оказание финансового содействия со стороны государства.

Более подробно об этом читайте на сайте 1soc.ru.

Обсуждение схожих проблем стало предметом телеконференции, объединившей в одном дискуссионном поле представителей некоммерческих организаций, городских администраций и вузов из более чем 10 крупных городов России. На этой конференции, организованной Коалицией НКО по развитию социальной рекламы, были представлены точки развития правового поля социальной рекламы.

Обратим внимание читателей на доклад генерального директора аудиторской компании «Корсаков и партнеры» Дмитрия Корсакова «Проблематика размещения социальной рекламы в РФ». Эта тема широко обсуждается уже длительное время, и особенно последние полгода в связи с готовящимися поправками и изменениями в законодательство об НКО, а также в законы, связанные с созданием, размещением и функционированием социальной рекламы.

Участникам конференции также были представлены для обсуждения проблемы повышения эффективности социальной рекламы, что составляет уже не правовой, а творческий аспект функционирования социальной рекламы. Причем упор делался на ее продвижение в регионах. В частности модератор секции «Фестивальное движение» прошедшей в ноябре Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Владимир Вайнер представил пять ключевых решений для содействия развитию эффективности социальной рекламы в регионах.

Обратим внимание на проведение и результаты Дня Доброй рекламы, прошедшего в рамках финала конкурса «Доброволец года 2009».

Итоги конкурса на создание социальной рекламы, организованного студией Артемия Лебедева и производителем пива "Гролш" были подведены на выставке, организванной в центре современного искусства «Винзавод».

И еще о нескольких событиях недели. В Интернете продолжается активное обсуждение акции неформального объединения «Лепрозорий», заменившего текст рекламы компании Google на плакатах, размещенных на остановочных павильонах столицы. Тема продвижения интеллектуальной игры в поисковой системе была аккуратно заменена на тему повышения гражданской активности граждан при их столкновении с кричащими социальными проблемами.

О том, как «Архнадзор» сделал чиновникам прививку от жадности, почему в Барнануле вышла монография о том, как бороться средствами родного языка с нецензурной лексикой, когда состоится награждение победителей Первого Казанского фестиваля социальной рекламы, читайте на сайте 1soc.ru.

Здесь же о том, как Правительство Москвы собирается создать рекламу продвижения столицы России как мирового туристского центра. Подробности на официальном столичном сайте госзакупок.

Об этом и другом на сайте 1soc.ru:

 Первый Казанский фестиваль социальной рекламы назовет победителей 25 декабря

25 декабря в отеле «Ривьера» в Казани будут названы победители Первого Казанского фестиваля социальной рекламы и состоится семинар по различным аспектам развития и функционирования социальной рекламы с директорами ведущих рекламных и PR-агентств города Казани 21.12.2009

Управление ГИБДД по Московской области «САН ИнБев» начинают акцию против пьянства за рулем

Совместная антиалкогольная акция ГИБДД и одной из крупнейших в России пивоваренных компаний стартует в преддверии новогодних праздников. 21.12.2009

В Барнауле вышла в свет книга о том, как бороться с нецензурной бранью

Сборник научно-методических материалов «Сила слова против нецензурной брани» выпущен в Барнауле в рамках социального проекта «Антимат» 20.12.2009

Столичное правительство готово потратить около 60 миллионов рублей на продвижение Москвы как мирового туристского центра

Комитет по туризму города Москвы объявил открытый конкурс на организацию рекламных и PR-кампаний в России и за рубежом с целью продвижения города Москвы как мирового туристского центра 20.12.2009

18 декабря 2009 года в рамках финала конкурса «Доброволец Года 2009» состоялся День Доброй рекламы, посвященный Социальной рекламе

С лекцией и мастер-классом выступил креативный директор Центра рекламных исследований, экперт финала конкурса Владимир Вайнер 19.12.2009

Пять решений по содействию развития фестивального движения в регионах от модератора секции конференции "Повышение эффективности социальной рекламы"

17 декабря состоялась видеоконференция, посвященная подведению итогов международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве 8-9 октября 2009 года. Модератор секции "Фестивальное движение" Владимир Вайнер представил ключевые решения для содействия развитию эффективности рекламы в регионах. 18.12.2009

Основные точки развития правового поля социальной рекламы представлены на телеконференции в Москве

17 декабря 2009 года в рамках телеконференции Коалиции НКО по развитию социальной рекламы с докладом выступил генеральный директор Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", Корсаков Дмитрий 17.12.2009

Комиссия по развитию благотворительности Общественной Палаты подвела итоги работы

«Даже, если бы Общественная палата сделала только то, что Комиссия ОП по развитию благотворительности за 4 года своей деятельности, это бы уже оправдывало ее существование» 17.12.2009

В Иванове подводятся итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление города

Подведение итогов конкурса социальной рекламы по разработке праздничного оригинал-макета для оформления города к Новому 2010 году состоится в четверг, 17 декабря, в зале коллегии администрации города Иванова 16.12.2009

Движение "Архнадзор" проводит митинг против лишения памятников архитектуры охранного статуса

17 октября с 13.30 до 15.30 по адресу: Камергерский переулок, дом 4 (возле памятника А.П.Чехову) «Архнадзор» проводит санкционированный митинг с замечательными слоганами: «Охранный статус - вакцина против сноса!», «Город, теряющий памятники, болен», «Сохраним дом, а не фасад!», «Остановим эпидемию вандализма!», «Судьбу памятника должны решать специалисты, а не инвесторы!», «Инвесторам - прививку от жадности!» 15.12.2009

Открытый фестиваль социальной рекламы «МИР - Молодежный интеллектуальный ресурс» продолжает прием работ до 15 января 2010 года

Открытый фестиваль социальной рекламы «МИР - Молодежный интеллектуальный ресурс» продолжает прием работ на интернет-конкурс по теме «Социальная и гражданская активность молодежи» (Участие в благотворительной деятельности и в волонтерских проектах, участие в общественно-политической деятельности, осуществление избирательного права) 15.12.2009

«Лепрозорий» переделал рекламу Google

Активисты неформального объединения «Лепрозорий» заменили рекламу компании Google «Жизнь – это поиск», внеся в нее совершенно иное содержание 15.12.2009

Детям улиц нужна специальная «скорая помощь»

По результатам исследования, проведенного Московским гуманитарным университетом, беспризорники не доверяют традиционной социальной рекламе, им нужна специальная «скорая помощь» 15.12.2009

В Ижевске размещена реклама, призывающая алиментщиков не забывать о своих детях

Рекламные плакаты «Дети бывшими не бывают», размещенные службой судебных приставов на оживленных улицах столицы Удмуртии, взывают к совести забывчивых алиментщиков 14.12.2009

Выставка антиалкогольной социальной рекламы открылась на «Винзаводе»

Выставка социальной рекламы «What's stopping you?» («Что тебя останавливает?»), созданной в рамках совместного проекта студии Артемия Лебедева и производителя пива «Гролш» открылась в центре современного искусства «Винзавод» 14.12.2009

Информация о важнейших событиях в сфере социальной рекламы на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru

 





В избранное