Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ua - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 07.11.2013
Главные новости
Ролик для рекламной кампании Effie Awards Ukraine от РА «Мичурин»

Мы уже писали о том, что креативным партнером конкурса Effie Awards Ukraine 2013 стало рекламное агентство «Мичурин».

Главные новости
Все любят деньги, но по-разному

Стартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco

Главные новости
На рекламном рынке Украины новое объединение – AGAMA communications

15 компаний коммуникационного холдинга Atlantic Group объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.

Главные новости
Сделка о покупке UMH закрыта

Курченко стал собственником UMH group

Главные новости
Картина дня
«Велика Кишеня» запустила on-line игру

Холдинг «Ритейл Групп», согласно стратегическим инициативам, активно развивает направление digital в рекламе.

Картина дня
Виртуальная девочка поймала 1000 педофилов

Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов вычислила 1000 педофилов с помощью виртуального образа 10-летней филиппинской девочки Sweetie.

Картина дня
Японский креатив поможет с достоинством съесть бургер

Открывать широко рот во время еды считается плохим тоном для японок.

Картина дня
Одесский завод детского питания представляет новый продукт

В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя –«ПРЯМОСОК».

Картина дня
"Алкогольные Традиции" улучшает дизайн упаковки для водки "Хлібний Дар"

Украинская компания "Алкогольные Традиции" представила ТМ "Хлібний Дар" в обновленном дизайне.

Картина дня
Двузначная реклама электронных сигарет VIP

Рекламное видео для VIP электронных сигарет.

Картина дня
В Google AdWords появился новый тип кампаний

Официальный блог Google AdWords сообщает о внедрении кампаний нового типа.

Картина дня
Apple мало тратит на рекламу своих продуктов

Американская компания Apple существенно экономит на рекламе своих устройств. Об этом сообщают эксперты аналитической компании Asymco.

Картина дня
Эволюция визуального веба приносит огромные деньги стартаперам

Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.

Картина дня
Рокер VS Dj

Итальянская версия журнала Rolling Stone и DLV BBDO (креатив) сделали вирусный ролик к 10-летию издания.

Картина дня
Лучшая автомобильная реклама октября

Подборка лучших рекламных роликов автомобильной тематики за октябрь

Картина дня
POLARIS «упаковал» непорционный БЫСТРОВ®

В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.

Картина дня
Компанія HITECH оголошує про початок конкурсу соціальних промороликів

Мета конкурсу: за допомогою 15 секундного відео висвітлити головну проблематику свого міста/країни та донести до глядача основну ідею проморолика, яка може полягати в одному із чотирьох напрямів:

Картина дня
Efes Ukraine стала партнером ФК «Металлист Харьков»

Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Металлист» в Харькове станет торговая марка «Белый Медведь».

Картина дня
Золотой PROпеллер подведет итоги 15 ноября

Золотой PROпеллер взмывает ввысь, покоряя как бизнес-высоты, так и высокое искусство. 15 ноября в известной киевской бизнес-башне 101 Tower состоится защита конкурсных работ short-list Золотого PROпеллера, которая плавно переместится в Национальный культурно-художественный и музейный комплекс Мыстецкий Арсенал, где пройдут торжественная церемония награждения и выставка «Реклама как искусство».

Картина дня
Мартин Скорсезе снял рекламу для Dolce & Gabbana

Не все секреты сразу выдали Dolce & Gabbana в отношении новой рекламной кампании парных ароматов The One и The One for Men.

Картина дня
«Тойота» показала прообраз водородной модели

Компания Toyota подготовила к Токийскому автосалону концептуальный водородный автомобиль, который является предвестником аналогичной серийной модели, чье появление на конвейере ожидается к 2015 году.

Картина дня
Как не облажаться в Твиттере

Сошлмедиа часто стирают грань между личной жизнью и работой, и мало где это проявляется так ярко, как в твиттере.

Картина дня
CB TERRITORY разработало Facebook приложение Скучный ты!

Мы часто задаемся вопросом, почему некоторые наши высказывания в социальных сетях популярны, а другие остаются без внимания. Может, дело в том, что мы по-разному соображаем в течение дня?

Картина дня
Samsung выпустит гнущиеся и сворачиваемые гаджеты в будущем году

Смартфон Samsung Galaxy Round с изогнутым дисплеем - лишь начало. В ближайшие годы Samsung планирует наладить выпуск мобильных устройств, которые будут гнуться и сворачиваться.

Картина дня
Когда мама – враг

Рекламное агентство Havas Worldwide (Финляндия) сделало жутковатый социальный видеоролик о том, как родная мать может стать худшим врагом своему ребенку.

Картина дня
"СЕБ Лайф Юкрейн" покидает рынок

Шведская группа SEB уходит с украинского страхового рынка: все договоры клиентов компании по страхованию жизни "СЕБ Лайф Юкрейн" будут переданы компании "Эйгон Лайф Украина".

Картина дня
В каком возрасте родители обычно "пускают" детей в интернет

Microsoft опросила родителей об их сторогости по отношению к детям, когда речь заходит об интернете.

Картина дня
Провайдеров могут обязать заключать договоры с владельцами жилого фонда

В Украине решили запретить провайдерам предоставлять телекоммуникационные услуги без заключения договоров с владельцами объектов жилого фонда.

Картина дня
Microsoft начала кампанию против Google

Microsoft запустила масштабную кампанию против Google, раскрыв секреты его почты.

Картина дня
Direct Hit 2013: deadline продлен до 10 ноября

Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.

Картина дня
Нацсовет разрешил создать общенациональный канал «112 Украина»

Нацсовет разрешил в региональном мультиплексе МХ -5 создать общенациональный канал «112 Украина».

Картина дня
Украина хочет принять зимнюю Олимпиаду-2022 во Львове

Украина подписала декларацию о намерении принять Олимпиаду-2022.

Картина дня
Рекламная индустрия
«Велика Кишеня» запустила on-line игру

Холдинг «Ритейл Групп», согласно стратегическим инициативам, активно развивает направление digital в рекламе.

Digital
Японский креатив поможет с достоинством съесть бургер

Открывать широко рот во время еды считается плохим тоном для японок.

Креатив
"Алкогольные Традиции" улучшает дизайн упаковки для водки "Хлібний Дар"

Украинская компания "Алкогольные Традиции" представила ТМ "Хлібний Дар" в обновленном дизайне.

Design
Двузначная реклама электронных сигарет VIP

Рекламное видео для VIP электронных сигарет.

Креатив
В Google AdWords появился новый тип кампаний

Официальный блог Google AdWords сообщает о внедрении кампаний нового типа.

Digital
Рокер VS Dj

Итальянская версия журнала Rolling Stone и DLV BBDO (креатив) сделали вирусный ролик к 10-летию издания.

Креатив
Лучшая автомобильная реклама октября

Подборка лучших рекламных роликов автомобильной тематики за октябрь

Креатив
POLARIS «упаковал» непорционный БЫСТРОВ®

В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.

Design
Компанія HITECH оголошує про початок конкурсу соціальних промороликів

Мета конкурсу: за допомогою 15 секундного відео висвітлити головну проблематику свого міста/країни та донести до глядача основну ідею проморолика, яка може полягати в одному із чотирьох напрямів:

Конкурсы
Efes Ukraine стала партнером ФК «Металлист Харьков»

Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Металлист» в Харькове станет торговая марка «Белый Медведь».

Маркетинговые сервисы
Мартин Скорсезе снял рекламу для Dolce & Gabbana

Не все секреты сразу выдали Dolce & Gabbana в отношении новой рекламной кампании парных ароматов The One и The One for Men.

Креатив
Все любят деньги, но по-разному

Стартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco

Креатив
CB TERRITORY разработало Facebook приложение Скучный ты!

Мы часто задаемся вопросом, почему некоторые наши высказывания в социальных сетях популярны, а другие остаются без внимания. Может, дело в том, что мы по-разному соображаем в течение дня?

Digital
Когда мама – враг

Рекламное агентство Havas Worldwide (Финляндия) сделало жутковатый социальный видеоролик о том, как родная мать может стать худшим врагом своему ребенку.

Креатив
На рекламном рынке Украины новое объединение – AGAMA communications

15 компаний коммуникационного холдинга Atlantic Group объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.

Инвестиции
Microsoft начала кампанию против Google

Microsoft запустила масштабную кампанию против Google, раскрыв секреты его почты.

Конфликты
Сделка о покупке UMH закрыта

Курченко стал собственником UMH group

Инвестиции
Медиа
Эволюция визуального веба приносит огромные деньги стартаперам

Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.

Digital
Как не облажаться в Твиттере

Сошлмедиа часто стирают грань между личной жизнью и работой, и мало где это проявляется так ярко, как в твиттере.

Digital
Нацсовет разрешил создать общенациональный канал «112 Украина»

Нацсовет разрешил в региональном мультиплексе МХ -5 создать общенациональный канал «112 Украина».

ТВ
Компании и бизнес
Одесский завод детского питания представляет новый продукт

В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя –«ПРЯМОСОК».

FMCG
Apple мало тратит на рекламу своих продуктов

Американская компания Apple существенно экономит на рекламе своих устройств. Об этом сообщают эксперты аналитической компании Asymco.

Технологии
«Тойота» показала прообраз водородной модели

Компания Toyota подготовила к Токийскому автосалону концептуальный водородный автомобиль, который является предвестником аналогичной серийной модели, чье появление на конвейере ожидается к 2015 году.

Авто
Samsung выпустит гнущиеся и сворачиваемые гаджеты в будущем году

Смартфон Samsung Galaxy Round с изогнутым дисплеем - лишь начало. В ближайшие годы Samsung планирует наладить выпуск мобильных устройств, которые будут гнуться и сворачиваться.

Технологии
"СЕБ Лайф Юкрейн" покидает рынок

Шведская группа SEB уходит с украинского страхового рынка: все договоры клиентов компании по страхованию жизни "СЕБ Лайф Юкрейн" будут переданы компании "Эйгон Лайф Украина".

Финансы
Провайдеров могут обязать заключать договоры с владельцами жилого фонда

В Украине решили запретить провайдерам предоставлять телекоммуникационные услуги без заключения договоров с владельцами объектов жилого фонда.

Телеком
Факты
Виртуальная девочка поймала 1000 педофилов

Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов вычислила 1000 педофилов с помощью виртуального образа 10-летней филиппинской девочки Sweetie.

События
В каком возрасте родители обычно "пускают" детей в интернет

Microsoft опросила родителей об их сторогости по отношению к детям, когда речь заходит об интернете.

Психология
Украина хочет принять зимнюю Олимпиаду-2022 во Львове

Украина подписала декларацию о намерении принять Олимпиаду-2022.

События
Фестивали
Золотой PROпеллер подведет итоги 15 ноября

Золотой PROпеллер взмывает ввысь, покоряя как бизнес-высоты, так и высокое искусство. 15 ноября в известной киевской бизнес-башне 101 Tower состоится защита конкурсных работ short-list Золотого PROпеллера, которая плавно переместится в Национальный культурно-художественный и музейный комплекс Мыстецкий Арсенал, где пройдут торжественная церемония награждения и выставка «Реклама как искусство».

Золотой PROпеллер
Ролик для рекламной кампании Effie Awards Ukraine от РА «Мичурин»

Мы уже писали о том, что креативным партнером конкурса Effie Awards Ukraine 2013 стало рекламное агентство «Мичурин».

Effie Awards Ukraine
Direct Hit 2013: deadline продлен до 10 ноября

Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.

Direct Hit
© sostav.ua, 2000 - 2013

В избранное