АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ Май- Июнь 2005 года (г. Москва)
12-13 мая 2005 года МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=60&type=1
14 Мая 2005 года МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
Подготовка рекламной и медиа- стратегий, медиаисследования, использование результатов медиаисследований. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=62&type=1
16-17 Мая 2005 года NEW BISINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=59&type=1
20-21 Мая 2005 года МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=66&type=1
23-24 Мая 2005 года СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний имероприятий Event Marketing’a. Классификация и специфика мероприятий event marketing’a.PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций.Разработка идеи и сценария акции.Партнерские и спонсорские отношения.Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды.Изучение
примеров (case studies) из международной и российской практики.Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=58&type=1
25-26 Мая 2005 года СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных
СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34&type=1
27-28 мая 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9&type=1
30-31 Мая 2005 года PR КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технологиясоздания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит
ли силспециалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?». Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1
01-02 июня 2005 годаАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ «Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»
Уникальная программа – профессиональныйанглийский для специалистов рекламы и маркетинга. Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.Английский язык и агентская культура
в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=52&type=1
03-04 Июня 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успехадля рекламных и PR агентств.Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=51&type=1
06 Июня 2005 года ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний. Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика. Как правильно представить товар/услугу клиенту? Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги. И как, в результате,осуществлять успешные продажи
и заключать крупные контракты? Ответы на эти и на многие другие вопросы Вы найдете на семинаре. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=65&type=1
07-08 Июня 2005 года КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Понятия экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Профилирующие характеристики целевой аудитории и выбор стратегии позиционирования. Позиционирование как концепция стратегического управления коммуникациями. Стратегия позиционирования на базе модели осведомленности. Стратегия позиционирования на базе коррекции отношения к марке (имиджевые стратегии). Модели ситуационизма в разработке стратегий позиционирования. Понятие «канальных» факторов ситуации. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=68&type=1
10-11 Июня 2005 года КАК ЗАВОВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР –ТРЕНИНГ…
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? Как работать
с базами данных по рекламодателям? Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=47&type=1
13-14 Июня 2005 года BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=20&type=1
17-18 Июня 2005 года ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Оценка и прогноз динамики развития рынка. Маркетинговые инструменты управления спросом. Расчет рекламного бюджета методом независимого усредненного прогноза. Расчет рекламного бюджета методом целей и задач. Расчет рекламного бюджета для инновационного продукта. Расчет рекламного бюджета на этапе роста рынка. Расчет рекламного бюджета бренда на этапе зрелого рынка. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=69&type=1
27-28 июня 2005 года КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей. Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных
идей, и многое другое. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=56&type=1
29-30 Июнь 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . Подробнееhttp://www.admen.ru/seminar.php?id=67&type=1
29-30 Июня 2005 года ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Семинар является уникальным, т.к. посвящен не только выяснению роли и освоению практических шагов по применению директ маркетинга в условиях современногороссийскогорынка, но и, впервые, дает представление о возможностях интеграции ДМ в систему массовых коммуникаций и отдельных медиа кампаний на основе международного и российского опыта. Слушателям для изучения будут предложены многочисленные case studies и примеры из практики ДМ кампаний
в России и за рубежом, проведены самостоятельные занятия по подготовке презентаций , включающих директ маркетинг как основу развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с целевым потребителем. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=63&type=1
06 Июля 2005 года ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Подробнее:
http://www.admen.ru/seminar.php?id=41&type=1
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: