Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru  Сайт:www.admen.ru

«Юридическая практика в сфере рекламы и PR»

пройдет  31 мая 2006 года

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.

В программе семинара:

Часть 1

Договорная практика в сфере рекламы и PR.

1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

    1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).

    1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.

    1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.

2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

    2.1. Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату.

    2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.

3. Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:

    4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).

    4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.

    4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров

Примечание! В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.

Часть2 

1. Государственное регулирование рекламной деятельности

    1.1. Закон «О Рекламе»

    1.2. Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг

    1.3. Организации,  контролирующие исполнение рекламного законодательства 

2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

    2.1. Кто  и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств

    2.2. Сложившаяся система наказаний

    2.3. Возможности «страховки» и система аргументации в правой защите подобного рода дел

3. Саморегулирование рекламной деятельности

    2.1. Общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы

    2.2. Опыт саморегулирования в Европе и США

    2.3. Особлюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей  

Часть 3

1.  Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.  

    1.1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.

    1.2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.

    1.3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация.

    1.4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?

    1.5. Ответственность за вред, причиненный «заказной» статье: кто отвечает, редакция или заказчик?

    1.6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.

Часть 4

1. Авторское право в рекламном процессе

    1.1. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство;

    1.2. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом

    1.3. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.

    1.4. способы и виды защиты объектов авторского права.

2. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)

    2.1. Общие вопросы.

    2.2. Особенности, если Ваш клиент – бюджетная организация. 

Часть 5

1. Правовое регулирование деятельности СМИ.

    1.1. Создание, регистрация СМИ.

    1.2. Статус и организационно правовые формы учредителя, редакции, издателя и распространителя.

    1.3. Виды договоров, заключаемых между учредителем, главным редактором, редакцией.

    1.4. Общие требования к деятельности редакции, журналиста.

2. Ответственность редакции по искам о защите чести и достоинства. Примеры из судебной практики.

На семинаре используются следующие методики:

1.            Аналитические сообщения

2.            Групповые дискуссии

3.            Сессии вопросов и ответов

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:

Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов

Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru

 

 

 

 

 

 

 


В избранное