Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 Семинар «Рыночные стратегии брендинга» пройдет 29-30 ноября 2006 г.

Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке

Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы.  Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп.
Бренд должен быть действенным. Как этого достичь?
Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.

 Программа семинара:


 Блок 1. Бренд: ключевые вопросы развития

  • Что такое бренд?
  • Отличие бренда от торговой марки.
  • История развития бренда.
  • Современные подходы к теории бренда.
  • Структура бренда:

-         визуальный образ

-         содержательный и ассоциативный образ

  •  Продвижение бренда (основа - интегрированные маркетинговые коммуникации).

Блок 2. Технологии брендинга

  • этапы создания нового бренда
  • жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
  • репозиционирование бренда
  • типы брендов
  • особенности брендинга в разных рыночных сегментах

Блок 3. Символические ценности как содержательная основа бренда

  • потребительское восприятие и индивидуализация
  • символические ценности и значения
  • символическое значение в отношении к продуктам и услугам
  • создание потребительских ценностей с помощью символики
  • эмпирические исследования и определение важности символики в брендинге

Блок 4.  Брендинг как средство достижения лояльности потребителя

  • психологические типы потребителей
  • кто такой - "лояльный потребитель"?
  • бренд-менеджмент как технология эффективного взаимодействия с потребителем.
  • как сформировать имидж товара
  • стратегия прорыва, или уход от стереотипов

Дискуссии на основе кейсов:

  1. Творчество или логика – что важнее для брендинга?
  2. Подделка бренда: плюсы и минусы, необходимость  защиты.
  3. Должностные инструкции бренд-менеджера.
  4. Персонал как проповедник брэнда.

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.

Автор  книг и статей по рекламе.

 Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное