Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
golden_telecom_logo.gif
Golden Telecom включил телевизор

Один из лидеров украинского интернет-рынка – Golden Telecom – собирается выйти на рынок платного телевидения. Вчера компания получила лицензию на предоставление услуги кабельного телевидения в Киеве. ...

   
europa.gif
Радиостанциям показали желтую карточку // Нацсовет пригрозил отобрать лицензии за неукраинскую музыку в эфире

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес второе предупреждение радиостанции "Европа FM" в связи с невыполнением закона о 50-процентной квоте украинского музыкального продукта в эфире. Это означает, что в скором времени у "Европа FM" могут отозвать лицензию, а частоты, на которых она вещает, будут выставлены на аукцион. Как стало вчера известно, предупреждения от Нацсовета в скором времени могут получить еще три вещательных компании.



   
63.jpg
Пересмотр наружности

Как стало известно Ъ, городские власти потребовали перезаключить договоры на установку наружных носителей в Киеве. Требование столичной администрации отодвинуло на второй план даже конфликт, связанный с повышением арендных ставок на размещение наружной рекламы. Киевские власти называют свое распоряжение формальным – переоформление документов связано с реорганизацией компании "Киевреклама", которая выдавала разрешения на размещение наружных носителей. Однако участники рынка опасаются, что договоры будут продлены не всем операторам



 

 

 

[13.04 10:53] «Балтика» английского розлива

Британская Scottish & Newcastle приступает к выпуску самого продаваемого в России бренда — «Балтика №3 Классическое», — принадлежащего ОАО «Балтика». Лицензионное соглашение вчера подписали президент российской компании Антон Артемьев и глава Scottish & Newcastle UK Ltd. Джон Дансмор. В результате «Балтика» рассчитывает в этом году увеличить реализацию пива в Англии вдвое, продав более 1 млн л. Эксперты рынка называют соглашение имиджевой акцией: по их мнению, на финансовые показатели «Балтики» оно существенно не повлияет.  >>



[16.04 11:07] "В российской рекламе нет компаний, которые прошли хорошую предпродажную подготовку"

На прошлой неделе входящая в четверку лидеров мирового рекламного рынка Publicis Groupe объявила о создании альянса с российской рекламной группой ARMI. Французы предоставят входящему в ARMI агентству Media Ways лицензию на работу под своим дочерним брэндом – Starlink. О том, почему альянсы мировых холдингов и независимых игроков российского рынка становятся тенденцией, а также о том, как будет развиваться рекламная индустрия, чей оборот в 2006 году превысил $8 млрд, Ъ рассказал председатель совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group СЕРГЕЙ КОПТЕВ.  >>

[13.04 12:53] Рекламно-коммуникационные холдинги вкладывают деньги в развитие маркетинга на поисковых системах

Следуя за новыми тенденциями в рекламной индустрии, рекламно-коммуникационные холдинги вкладывают средства в развитие маркетинга на поисковых системах. Group M (WPP Group) организует отдельное агентство Outrider, которое будет координировать создание рекламы на поисковиках, Interpublic Group приобрела агентство аналогичной специализации Reprise Media, а Aegis Group создала специальную позицию в руководстве для координации глобальных работ в области интернет-поиска.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg

178_300.jpg





Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное