Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
63.jpg
Размещение "наружки" в Киеве подорожает на 15%

Конфликт между городскими властями Киева и операторами наружной рекламы завершился. Вчера Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства согласовал проект распоряжения о повышении ...

   
johnson.jpg
Определены финалисты $3-миллиардного тендера Johnson & Johnson

FMCG-компания Johnson & Johnson определила состав участников финального раунда тендера на глобальный контракт по медийному обслуживанию. Стоимость контракта около $3 млрд.



   
NTKU.jpg
Национальная телекомпания Украины подписала контракт со "Сфера-ТВ"

Национальная телекомпания Украины (НТКУ) подписала контракт с сейлз-хаусом "Сфера-ТВ" на продажу рекламного времени.



 

 

 

[07.06 10:10] Политики уходят на биллборды

Все политические силы, включая Соцпартию, начали подготовку рекламных кампаний еще накануне парламентских выборов. «Наша Украина», Партия регионов и Блок Юлии Тимошенко уже резервируют рекламные площади, выкупают места и время под свою пропаганду. Социалистическая партия, по словам председателя координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, ведет себя сдержаннее и пока лишь интересуется наличием рекламных мест и расценками.  >>



[07.06 11:47] Журналисты Dow Jones ищут альтернативного покупателя компании

Профсоюз сотрудников Dow Jones (DJ) активно ищет инвесторов, которые перекрыли бы предложение Руперта Мердока в 5 млрд долл. Об этом во вторник заявил президент профсоюза Стивен Янт. На этот призыв уже получен один отклик — потягаться с Рупертом Мердоком вызвался миллиардер Рональд Беркл, известный прежде всего своей дружбой с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Аналитики полагают, что у стороннего инвестора нет шансов на победу.  >>

[06.06 19:06] Как эффективно использовать мобильный маркетинг? Интервью с директором Clonefone

Исполнительный директор компании Clonefone, которая позволяет управлять своими телефонами в реальном времени, Дейв Ветстоун, ранее работал в компаниях Virgin Mobile, Verizon Wireless, MobiTV и Publicis, а так же являлся членом совета директоров Ассоциации мобильного маркетинга. Ветеран мобильной индустрии в своем интервью рассказал, как использовать мобильный маркетинг как эффективный маркетинговый инструмент.  >>







ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное