Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_gazprom.jpg
«Газпром-медиа» нашел третьего

Российский "Газпром-медиа" никак не решит, кто станет его партнером в наружной рекламе. Вчера стало известно, что помимо компаний News Outdoor Russia (NOR) и Gallery он ведет переговоры еще ...

   
zz_nielsen_mr_logo.gif
AdSpace и Nielsen посчитали потребителей наружной рекламы

В то время, как ТВ переходит на рейтинги рекламных роликов вместо рейтингов передач, а радио наконец-то начинает считать аудиторию в конце каждого месяца, спрос на медиа-метрики, детализирующие аудиторию, все растет—пишет adage.com.



   
zz_ntn.jpg
НТН настроился на продажу

Телеканал второго эшелона НТН, который его владельцы оценили в $250 млн, ищет покупателя. Как стало известно Ъ, собственники НТН наняли инвестбанк "Ренессанс Капитал", сделав предложения ряду крупных российских медиакомпаний. Предлагается канал и украинским потенциальным покупателям. Называя цену спекулятивной – доходы канала от рекламы составляют $4 млн в год,– эксперты считают, что НТН тем не менее будет продан.



 

 

 

[26.07 10:58] Влада в регіонах стає толерантнішою до медіа

Органи влади стали більш толерантними до критики в медіа, а власники приватних ЗМІ не припинили лобіювати свої інтереси через інформаційний простір. Такі висновки регіонального  моніторингу Лабораторії законодавчих ініціатив, Громадянської мережі ОПОРА та Комітету виборців України, що здійснювався за підтримки Міжнародного фонду «Відродження». Про це 25 липня повідомив Ігор Когут, голова Ради Лабораторії законодавчих ініціатив, під час презентації результатів моніторингу.   >>

[25.07 10:08] Собственники "Хортицы" и Одесского коньячного завода подыскивают компанию для покупки

Вчера собственник торговой марки "Хортиця" Евгений Черняк рассказал Ъ, как будет выглядеть компания, создаваемая сейчас на основе крупнейшего производителя водки на Украине ЛВЗ "Хортиця", торгового дома "Мегаполис" и Одесского коньячного завода. После завершения сделки по слиянию собственники компаний намерены пополнить портфель брэндов за счет покупки еще одного крупного алкогольного производителя. В объединенной компании, стоимость которой эксперты оценили примерно в $500 млн, собственник "Хортицы" рассчитывает получить не менее 75%+1 акцию.  >>

[24.07 19:15] Держспоживчстандарт має намір створити власний медіа-холдинг

Держспоживчстандарт має намір створити власний медіа-холдинг. Таке рішення було ухвалене сьогодні на колегії відомства в рамках реалізації Концепції інноваційного розвитку інформаційної політики в системі Держспоживчстандарту в 2007-2010 рр. Згідно затвердженому плану, медіа-холдинг працюватиме на держрозрахунковій основі. У його склад входитиме власна видавнича база і апаратно-студійний комплекс.  >>



[26.07 10:47] Петербургская прокуратура присмотрится к политрекламе

Как стало известно Ъ, лидер петербургского отделения "Справедливой России" Олег Нилов обратился к прокурору города с просьбой проверить законность действий ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) по ликвидации размещенной партией политической наружной рекламы. Справороссы уверены, что ГЦРР посягнул на имущественные интересы партии и нарушил федеральный закон "О политических партиях". В Центризбиркоме действия партийцев поддерживают, но считают, что окончательно вопрос о политической "наружке" должен решиться в суде.  >>

[25.07 13:45] Некачественную рекламу победят ценником

Единые цены как метод борьбы с некачественными вывесками предложила Петербургская Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР). В последнее время, по словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, в городе стало много некачественного наружной рекламной продукции: "Такое ощущение, что фирмы малюют вывески на картонке на коленках. Из-за таких дельцов теперь практически невозможно согласовать ни один наружный объект".  >>

[25.07 11:41] Депутаты испугались Мердока

Зампред Государственной думы Сергей Бабурин обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой пред­отвратить выдачу компании News Outdoor Russia рекламных мест на Третьем транспортном кольце и развязках МКАД на внеконкурсной основе. По мнению депутата, концентрация значительного количества поверхностей на основных магистралях у компании, принадлежащей другу Бориса Березовского Руперту Мердоку, вызывает «озабоченность депутатов».  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное