Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_marshrutki_1.jpg
Рекламисты ставят на маршрутки

Новинкой этого года для столичных маршруток стал backboard — подголовник, размещенный на спинке пассажирского сиденья, в специальный карман которого устанавливается рекламная листовка формата А4.Уже к осени рекламная группа «А-5» обещает установить подобный рекламоноситель в более чем 70% киевских маршруток.«Эффективность этого вида выше, чем большинства носителей внешней и внутренней рекламы. Ведь за 20-30 минут поездки пассажир обязательно обратит внимание на то, что находится у него прямо перед глазами»,— считает руководитель столичного отд...

   
zz_www2.jpg
Ушла в Сеть

К концу 2008 года Россия займет второе место в Европе по числу интернет-пользователей, прогнозируют исследователи из компании eMarketer. Обойти сегодняшнего лидера Германию Россия должна уже по итогам 2010 года, когда ее интернет-аудитория превысит 50 млн человек.



   
  1595009481.jpg
Телелидеры 28 января—3 февраля

На минувшей неделе программная сетка ведущих телеканалов практически не изменилась – премьер в телеэфире не было. Впрочем, далеко не все шло своим чередом: очевидно, зрителя утомило однообразие, отчего заметно снизились рейтинги лидеров телеэфира. Так, зрительская аудитория программы "Свобода Савика Шустера" уменьшилась на целых 5%, снизились и показатели самого популярного в последнее время сериала в стране "Татьянин день".



 

 

 

[08.02 11:09] Сайт дня: Тетрис с противником

zz_http.jpg

На сайте

www.iminlikewithyou.com любители тетриса могут сразиться с реальными соперниками. Если есть свободные места в не начавшихся играх, можно присоединиться к ним или посмотреть, как проходят стартовавшие матчи. Если мест нет, придется зарегистрироваться и создать свою игру. Вы сами определяете количество соперников и уровень сложнос  >>
[08.02 09:30] Сборы кинофильма снизились на 72%

zz_comedy1.jpgКассовые сборы кинопроекта телеканала ТНТ и Comedy Club «Самый лучший фильм» снизились на второй неделе проката на 72%. По данным отраслевого издания «Кинобизнес сегодня», за первую неделю картина взяла в российском прокате $16,4 млн (производство стоило $6,5 млн). На второй неделе проката сборы составили $4,5 млн. «Это рекордное падение в истории российского кинопроката», — комментирует начальник отдела статистики издания Сергей Лавро  >>

[08.02 09:01] Coca-Cola планирует изменить свою европейскую цифровую стратегию

zz_cola.jpgКомпания Coca-Cola начала пересматривать свою все-европейскую цифровую стратегию, которая может привести к некоторым переменам в цифровых агентствах компании, сообщает brandrepublic.com. В Британии компания Coca-Cola сотрудничает с рядом агентств, включая Glue London, AKQA и Workclub. Последнее присоединилось к списку цифровых агентств в сентябре прошлого года для развития креативной концепции спонсорства УЕФА на футбольном чемпионате Евро 2008.
 >>

[07.02 09:47] Алкоголь закрепляется

Вчера Ъ стали известны подробности выхода на российский рынок украинского "Имидж Холдинга" (водка "Хортиця"): к 2009 году холдинг построит в Ленинградской области завод мощностью 18 млн дал ликеро-водочной продукции в год. Только в первый год запуска предприятие собирается продать около 7 млн дал водки. По подсчетам экспертов, чтобы продавать новые брэнды в таком объеме, необходимо в течение двух-трех лет тратить на продвижение каждого из них по $20-25 млн в год.  >>

[06.02 09:35] «Р.И.М.» придет на Украину

Вслед за Россией лидеры мирового рынка PR-услуг начали осваивать страны СНГ. Как стало известно РБК daily, российский партнер мировой сети Porter Novelli компания «Р.И.M. Портер Новелли» приобрела долю в украинском агентстве «ПР Квадрат» (PR2), которое в ближайшее время должно стать представительством сети Porter Novelli на Украине. Участники рынка отмечают, что Porter Novelli вышла на перспективный рынок и, работая с PR2, сможет в короткие сроки обеспечить удвоение оборота этой компании.  >>



[08.02 10:05] Инновационная стратегия Unilever приносит прибыль

unilever_logo.gifКомпания Unilever объявила о 6,1% скачке в продажах за четвертый квартал, побив даже ожидания аналитиков. Общие продажи за год выросли на 5,5%, сообщает brandrepublic.com Гигант-производитель потребительских товаров, чьи торговые марки включает Hellmann's, Knorr и Dove сообщила о росте доходов благодаря своей стратегии концентрировать средства на развивающихся и только появляющихся рынках. Категория средств по уходу является самой быстро растущей на рынк  >>

[07.02 10:07] Avon не пожалела о рекламных расходах

zz_avon.jpgСогласно финансовому отчету косметического гиганта за четвертую четверть минувшего года, увеличение рекламных бюджетов оказало прямо-пропорциональный эффект на рост продаж. В четвертой четверти 2007 года доходы Avon увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, а продажи бьюти-продуктов выросли на 20%. Представители компании объясняют такой сильный рост увеличением расходов на рекламу, осуществлявшимся на протяжении последних дву  >>

[07.02 10:01] Игорь Ганжа впал в детство

Рост рынка кинопоказа и появление анимационных телеканалов привлекли интерес к анимационным студиям. Как стало известно РБК daily, креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа приобрел долю в компании Antimult Msk — производителе анимационного контента. Antimult Msk создан в 2003 году, имеет два офиса — в Москве и Тольятти, права на все фильмы принадлежат московской компании. По оценкам участников рынка, оборот компании в 2007 году составил 1,5 млн долл., 100% компании они оценивают от 500 тыс. до 1 млн долл. С 2003 года студия произвела около шести часов анимации, в этом году планирует производство трех-четырех часов.  >>

[07.02 10:00] Diageo не нужен Absolut zz_abs.jpg

Крупнейший дистрибутор алкоголя Diageo отказалась от участия в борьбе за шведскую марку водки Absolut после создания на этой неделе СП с владельцами голландской Ketel One. Несколько месяцев назад покупка шведской марки активно обсуждалась. Но, по словам представителя британской компании, «мы не подавали заявку на Absolut. В конце прошлого года мы обозначили интерес к марке, но после обсуждения различных вариантов решили, что сделка [по Ketel One] больше соответствует стратегии Diageo». Компания считает, что у Ketel One потенциал роста выше, чем у Absolut. Diageo собирается продвигать ее и на своем главном рынке — США, и в Европе, Азии и Южной Америке.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное