Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_fucsman.jpg
Совладелец «1+1» Борис Фуксман: "Пакет, купленный СМЕ, включает опцион Коломойского"

На каком этапе сейчас находится сделка, согласно которой вы обязуетесь передать в СМЕ ваши с Александром Роднянским акции группы компаний «1+1»? Сейчас мы на этапе так называемого closing, то есть вошли в финальную часть. Нам следует дооформить несколько договоров, а также получить ряд разрешений. Я думаю, что в ближайшие два месяца сделка будет завершена. Что представляет собой «1+1» сегодня? Группа компаний «1+1» состоит из двух компаний, находящихся на территории Украины, а также двух  — в Германии и Швейцарии. На...

   
zz_kabmin.jpg
Правительство запретили критиковать

В среду Хозяйственный суд Киева запретил недобросовестную рекламу на бигбордах, которая содержит искаженные и недостоверные данные относительно правительства. С требованием о прекращении нарушений закона о рекламе в суд обратился сам Кабмин.



   
zz_agenti.bmp
Телелидеры 24-30 марта

На минувшей неделе самой успешной премьерой отечественного прайм-тайма оказался новый проект телеканала "Интер" "Агенты влияния". Программа, построенная на журналистских расследованиях, сразу же заняла первое место в десятке лучших познавательных цикловых программ. Существенно выросли показатели всех популярных сериалов. А интерес зрителя к новостям оставался стабильным.



 

 

 

[04.04 11:49] Сайт дня: Мочить Маккартни

zz_world.jpg

Не все последствия громкого бракоразводного процесса знаменитого музыканта Пола Маккартни и Хизер Миллз можно было предугадать. Вот, например, игра Splash & Grab. Сценарий обыгрывает эпизод финального заседания, когда Миллз, как пишет пресса, вылила стакан воды на адвоката Маккартни Фиону Шэклтон. Вам предлагают побыть на месте раздосадованной экс-супруги и обливать водой не только г-жу Шэклтон, но и ее подзащитного.  >>

[04.04 10:29] "Военная" пятилетка

zz_fight.jpgСпрос на информационную поддержку PR-войн сохранится еще как минимум пять лет. Именно столько, по мнению экспертов, продлится период агрессивного разделения имущества между крупными финансово-промышленными группами. Все это время СМИ будут важным инструментом влияния на руководство страны, судей, народных депутатов и представителей крупного бизнеса, чье мнение пока является ключевым для формирования общественных настроений.  >>

[04.04 10:06] Нацсовет отдал цифру неизвестным

В результате проведенного Нацсоветом по телевидению и радиовещанию конкурса на места в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-4 (стандарт MPEG-4) лицензии получили не 8, как планировалось ранее, а 10 новых телеканалов. Причем более или менее известными являются только два победителя конкурса: ЗАО «Телеодин» (канал М2), входящий в телехолдинг Виктора Пинчука, и ООО «УНИАН-ТВ», новый проект группы «Интер» Валерия Хорошковского. Остальные телеканалы - темные лошадки.  >>

[04.04 10:02] Нейромаркетинг. Чтение мысли как основной инструментом в рекламе

zz_neuromarketing.bmpНесколько лет назад у неврологии и маркетинга родился внебрачный ребенок. Как неожиданно, но его назвали Нейромаркетинг и теперь это детище растет и развивается. Рекламщики всегда хотели залезть к нам в голову, узнать о чем мы думаем. Чем более точно они могут предсказать, на что реагируют покупатели на рынке, от цен до упаковки и рекламы, тем больше они смогут вытянуть у нас из карманов в кошельки своих работодателей. - пишет guardian.co.uk  >>

[04.04 09:47] Нацсовет заставит иностранные каналы считаться с нашими законами

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в рамках борьбы за соблюдение иностранными телеканалами, которые присутствуют в пакетах кабельных операторов, норм отечественного законодательства нашел единственный приемлемый выход: заставить эти телеканалы открыть свои представительства в нашей стране и получить соответственные лицензии на кабельное вещани  >>

[04.04 09:02] Почему Forbes игнорирует украинские компании

zz_forbes1.jpgЖурнал Forbes опубликовал список крупнейших компаний мира Global 2000.  Лучшим по результатам 2007 года стал британский банковский холдинг HSBC. До этого лидерство долгое время удерживали американские компании. Но ипотечный кризис отодвинул американцев с насиженного места, и прошлогодний лидер рейтинга — компания Citigroup — в нынешнем году опустился на «далекое» 24-е место. Намного лучше обстоят дела у американцев из General Electriс — они поднялись на второе место. Третье досталось Bank of America.  >>

[03.04 09:29] Передаточное звено

zz_pr2.jpgТри года назад многие украинские бизнесмены решили стать публичными. Это привело к настоящему всплеску на рынке PR-услуг – по самым скромным оценкам, его объем увеличился в три раза. По мнению экспертов, в дальнейшем рост продолжится, причем в ближайшие год-два наиболее перспективными направлениями станут investment relation и работа с игроками фондового рынка. Это создаст на рынке PR-услуг новую нишу, которую, скорее всего, займут универсальные PR-агентства, а также инвесткомпании.  >>

[02.04 10:29] Компания Diageo отдала 40 миллионный рекламный контракт Baileys агентству JWT

zz_baileys.jpgАлкогольная компания Diageo передала глобальный рекламный контракт Baileys, который оценивают в 40 млн. фунтов стерлингов, агентству JWT, сообщает brandrepublic.com. Это агентство победило в тендере, где также участие принимали Leo Burnett  и настоящее рекламное агентство Baileys - Bartle Bogle Hegarty. Агентство Fallon было исключено из тендера еще на раннем этапе. BBH останется рекламным агентством для бренда Johnnie Walker, а JWT недавно еще заключил контракт с брендом Smirnoff.  >>



[04.04 11:36] Google на четверть сократит штат DoubleClick

zz_doubleclick.gifGoogle уволит триста сотрудников своего рекламного подразделения DoubleClick, сообщает BBC News. Это станет первым крупным сокращением штата за всю историю Google.  Под сокращение попадет четверть сотрудников американского подразделения DoubleClick, в котором работает 1200 человек. Гендиректор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) не исключает возможность увольнения трехсот сотрудников международного подразделения DoubleClick. Общая численность DoubleClick составляет полторы тысячи человек.  >>

[04.04 10:31] GSD&M отстояло контракт ВВС США

zz_omnicom.gifПринадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group техасское креативное агентство GSD&M Idea City заявило, что по итогам тендера успешно отстояло свой контракт на рекламное обслуживание Военно-воздушных сил США. Как передает Adweek.com, контракт перезаключен сроком на 10 лет и в целом за этот срок биллинги, по данным агентства, могут составить порядка $370 млн. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году ВВС США потратили на рекламу $30 млн.  >>

[04.04 10:13] Nickelodeon расширяет виртуальный мир

Телевизионный канал Nickelodeon начал строить свой виртуальный мир, чтобы увеличить прибыль в реальном мире, сообщает adweek.com. В четверг компания сообщила о том, что ведутся работы по разработке целого виртуального мира, в основу которого взят популярный мультфильм “Губка Боб - квадратные штаны” (SpongeBob SquarePants) . В этом виртуально мире пользователи смогут играть в игры, создавать аватары и общаться с героями мультфильма.  >>

[03.04 11:20] Голливуд идет в Россию

zz_disney_logo1.jpgКак стало известно РБК daily, компания «Уолт Дисней Компани СНГ» приступает к съемкам своего первого фильма в России. Постановщиком картины станет российский режиссер, фильм будет снят по сценарию российского автора, а на съемочной площадке заняты российские актеры. В 2009 году компания выпустит в прокат два фильма, снятых в жанре семейного кино. Таким образом, The Walt Disney Company — голливудский мейджор — решается запустить собственную производственную линейку полнометражных фильмов в России.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное