Мне продолжают присылать варианты, сколько раз в книге упоминается слова с корнем "игр". Елена Давыдова, например, считает, что таких слов в "Маркетинговых играх" 38600 штук, что для книги на 300 страниц многовато (более 100 слов на страницу :) Уверяю вас, что в моей книге есть много других не менее
интересных слов! Конкурс продлится до выхода книги из типографии, то есть еще пару недель. Торопитесь выиграть книгу! Категория : книга Антона Попова
Я уже писал про городские игры.
А тут наткнулся на новую городскую игру, которую Сергей Логвин привез в Москву из Белоруссии. А всего проекту 4 месяца. По его словам, игра состоит из 10 уровней, причем все задания для команд-участниц появляются на специальных страницах сайта. "Их, в свою очередь, получает координатор команды, – поясняет Логвин. – Он не бегает по городу, а сидит дома за компьютером в Интернете. "Полевые" игроки отыскивают код и сообщают его по телефону координатору.
Если все верно, команда переходит на следующий уровень".
Кроме того, на этом сайте также вывешиваются основные требования к участникам: им необходимо иметь в своем распоряжении автомобиль с заполненным бензобаком, фонарь для каждого члена команды, мобильный телефон или рацию, а также подходящую одежду, солнцезащитные очки, плавки, резиновые сапоги, веревки и многое-многое другое. >>> Категория : игровые
проекты
Австралийский пивоваренный концерн Foster’s полностью отказывается от рекламы на телевидении на рынке США. Отныне компания делает ставку на рекламу в интернете и вирусный маркетинг.
AdAge пишет, что Heavy.com 16 августа разместит для Foster's игру под слоганом "Американки, берегитесь!
Шейлы готовы забрать ваших мужчин!", которая представляет собой популярный формат ток-шоу знакомств, знакомый нам по "Любви с первого взгляда". А Шейлами там называют собирательный образ незамужних красоток со свободным взглядом на секс вне брака. На сайте будут выставлены фото и видео 10 красоток, за которых можно будет голосовать и с которыми можно будет "общаться" через web-интерфейс. А потом даже поехать в Лас-Вегас на встречу с самымми популярными девушками от Foster's. >>> Категория : вирусный маркетинг
Правила существуют для того, чтобы было понятно, как играть и кто выиграл. Если их нет, а игра началась, то человек сам придумает их себе – он должен понимать свою мотивацию и в чем измерить результат от игры. В некоторых случаях это гораздо эффективнее, чем насаждать правила
сверху. Когда построили здания в Новосибирском Академгородке, дорожки между ними не асфальтировали до тех пор, пока студенты и сотрудники не протоптали оптимальные пути. После этого всем было удобно ходить. Так и в работе, если человек сам придумал правила и добровольно начал по ним играть, он мотивирует сам себя и придет к результату, как он его понимает. Разумеется, «коридор» отклонения от общих правил игры можно и нужно контролировать, но внутри него каждый игрок ведет свою партию самостоятельно.
Пример таких самостоятельно придумываемых правил – фильм «Трасса 60». Герой подписал контракт, по которому он «обязан выполнить работу». И только после подписания узнает, что должен доставить посылку по некоему адресу. Он не знает, что в посылке, не знает, кто встретит его по указанному адресу – он в состоянии полной неопределенности. По пути он видит на рекламных плакатах девушку, которая ему нравится, и он решает, что именно
ее и найдет в конечной точке. Это заставляет героя фильма двигаться вперед и искать подсказки и подтверждения, что он едет правильно. В итоге он находит девушку и обретает себя. Для нас же главное, что он замотивировал себя на добровольный процесс совершения цепочки действий – даже не зная результата. Попробуйте дать возможность вашим сотрудникам сделать то же самое. Категория : работа во время игры
Недавно Сергей Хромов-Борисов прислал мне ссылку на новую игру для маркетологов - "Брендагочи", которая на первый взгляд показалась мне интересной по задумке и приятной по продвижению агентства Валентина Перция. Я, как специалист по маркетингу и любитель поиграть, зарегистрировался в ней и несколько дней подряд выращивал некий абстрактный бренд, пока не наступили выходные. Тут я, как многие обычные люди, уехал загород и некоторое время не
имел выхода в интернет, и даже не читал почту на коммуникаторе. Каково же было мое удивление и обида, когда в понедельник я зашел на сайт игры и увидел, что за все пропущенные мной дни злой автомат безакцептно списывал с меня заработанные игровые баллы! Надо отдать должное - по почте мне приходило уведомление, что надо сделать ход, но я не имел этой возможности. Это лишний раз подтвержает мой тезис в главе Играбли - игра без остановки
не всегда оправдана. Особенно это актуально для рекламных игр, в которых комуникация должна решать маркетинговые задачи. В моем случае она прервалась, я остался недоволен. А простая кнопка "пауза" могла бы устранить мое недовольство. Категория : advergaming
General
Motors знает, что дети, вырастая, станут покупателями машин, и стараются заранее "при(р)учить" их к своим брендам.
Автопроизводитель General Motors и McDonald's объявили совместную акцию, которая стартовала в США 4 августа. До конца лета маленькие дети будут получать игрушечный Hummer при покупке известных во всем мире наборов Happy Meal или Mighty Kids Meal. >>> Категория
: целевая аудитория игр
В продолжение темы "гонки вознаграждений" Puma предлагает покупателям своих новых кроссовок Superstructure в качестве приза полет в невесомости на Boeing-727. Для продвижения новых кроссовок, выполненных в "космическом" дизайне, был создан промо-сайт,
на котором каждый может заполнить анкету и ответить на вопрос "Что я буду делать во время полета в невесомости, когда на мне будут одеты кроссовки Superstructure?" Правда, чтобы получить "посадочный талон", придется-таки пойти в магазин сети FootLocker, где можно купить пару этих кроссовок Puma. Жюри выберет среди покупателей лучшие ответы про невесосмть, и победители поедут во Флориду, где и состоится полет. В России эта акция не действует. Зато с 19 октября российские покупатели
смогут собрать свои собственные кроссовки Puma из отдельных деталей. Затем эти детали отправляются на фабрику, и через 2 месяца вы получаете уникальные кроссовки. Стоить это будет порядка 200 евро, но за единственный экземпляр в мире, наверное, это не много :) Категория : интерактивный маркетинг
Не так давно
сайт Worth1000.com провел конкурс на лучшую смешную обложку компьютерной игры. Участники нарисовали массу пародий на известные игры. Можете сами полюбопытствовать.
А я предлагаю вашему вниманию первую интерактивную обложку своей книги, которую воплотили в Студии Лебедева. У каждого читателя книги будет
возможность сделать ее смешной или серьезной, яркой или мрачной - если принять участие в конкурсе обложек, который начнется сразу после выхода книги из типографии. Категория : книга Антона Попова
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.