Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение


Как вовлечь потребителей в промо-акции

В 2004 году я разрабатывал программу лояльности для посетителей сайтов, входящих в медиапространство торговой марки «Экспедиция» (основной сайт - Дороги.ру). Они могли зарабатывать бонусы (лиги) не за свою личную активность на сайтах, а за реакцию других посетителей на их тексты и фото. Таким образом, чтобы пополнить свой счет, посетители должны были привлекать своих друзей для голосования. А Экспедиция получала «вирусный эффект».
Лиги можно было обменять на реальные товары и услуги (ужин в ресторане Экспедиция, подписка на журнал, товары из интернет-магазина e-xpedition.ru). Поскольку основную аудиторию составляли Поскольку основную аудиторию составляли искатели приключений, лиги можно было также конвертировать в билеты до места, исходя из курса 1 лига=4,8 км. А при накоплении 8300 лиг человек мог реализовать мечту – поехать в кругосветное путешествие. читать дальше
Категория : интерактивный маркетинг




Музей игр в Москве

Мой хороший знакомый Тимофей Бокарев создает в Москве Музей игр. В нем будут собраны видеоигры от их появления до наших дней. Каждый жанр будет располагаться в отдельной зоне и представлен своими наиболее яркими представителями в хронологическом порядке (от первых в своем роде, до последних новинок), по каждой игре приводятся интересные факты.

В экспозиции предполагается использовать все форматы: рекламные постеры и упаковки, демонстрационные видео... а самое главное - во все наиболее значимые игры можно будет попробовать поиграть! Для этого уже подобрано соответствующее игровое железо и современные эмуляторы.

В специальной зоне развернется виртуальный экскурс по наиболее популярным on-line мирам:
WorldOfWarcraft, Everquest, Linage и т.д. Экскурсовод-ведущий в стиле популярной телевизионной передачи расскажет посетителям о каждом из миров и наиболее интересных событиях там происходивших: штурм замков, забастовки игроков, убийство неубиваемого божества, виртуальные свадьбы и т.д.

Давайте поддержим начинание!
Организаторы будут признательны за любую помощь и примут в дар или купят экспонаты.
Категория : игровые проекты


Развлекательный жанр как носитель рекламы

Цитата из книги «Product Placement в средствах массовой информации»:
Самой современной формой воплощения PP можно назвать продукт развлекательного содержания, облеченный в традиционную для медиа-каналов форму, который, в действительности, служит средством продвижения продукции определенного рекламодателя. Несмотря на то, что с течением времени эта идея получала самые разнообразные способы реализации, неизменными остались два ее принципиальных аспекта: 1) реклама, как развлекательный жанр и 2) развлекательный жанр как носитель рекламы.
Примером первого служит реклама пива Bud Bowls производства Anheuser-Busch - начавшаяся как телевизионная кампания (1989), а затем воплотившаяся в интернет-поединки, в которых бутылки с надписями «Bud» и «Bud Light» во время рекламных перерывов в трансляции футбольного Суперкубка вели схватку за честь американского футбола. При этом рекламные ролики, предназначенные быть инструментом промоушена, выступали заодно и в роли развлекательных продуктов. Эта параллельная кампания, предлагавшая пародийное освещение «реальных» крупных чемпионатов, оказалась настолько успешной, что букмекеры Лас-Вегаса начали принимать ставки на исход интернет-боев, а счет таких «чемпионатов» публиковался в некоторых национальных газетах, в том числе на первой странице USA Today.
Категория : реклама в играх



Доброе слово на двоих

Авиакомпания Virgin Express придумала интересную кампанию вирусного маркетинга «Найди своего приятеля», основанную на стремлении к общению и поиску единомышленников с игровой механикой.
Идея кампании в следующем: на сайте или через SMS каждый может послать свое «приятное слово». Потом этот человек едет на один из музыкальных фестивалей, спонсируемых Virgin Express и ищет другого человека, который послал такое же слово. Если найдет, пара становится «приятелями» и может получить бесплатный билет от авиакомпании.
В первую неделю более 20000 людей включились в соревнование и активно ищут своих «приятелей» в блогах, форумах и через ICQ, не дожидаясь проведения фестивалей.
Категория : вирусный маркетинг



Бусы для игры

Нашел "словарь ассоциаций". Он подбирает к заданному слову ассоциации.
Например, к слову "маркетинг" мне рассказали, что он бывает "ЮВЕЛИРНЫЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ", связан со "СТРАТЕГИЯ СУММА ДОСТИЖЕНИЕ КОМПАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВО", а может также и "СТАТЬ ПОЛУЧИТЬ ВЫЕХАТЬ". А "игра" связана со словами "БУСЫ СЕАНС ПРАВИЛО УЧЕБНИК".
На сайте честно написано beta, то есть авторам есть над чем работать (сейчас анализ идет по множеству текстов).
Категория : fun & games



Обратный product placement

Видеоигры, а также интерактивный виртуальный мир Second Life могут стать стартовой площадкой для выхода на рынок вымышленных брендов.Любимое пиво Гомера Симпсона Duff Beer является частью мультипликационной действительности и не существует в реальной жизни. А что если бы его на самом деле можно было купить в магазине?

Именно в этом и заключается идея, положенная в основу обратного "продакт плейсмента". В то время как традиционная технология продакт плейсмента подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, который является частью несуществующей реальности, выпувыпускается в продажу в реальном мире.
Комментарии: (1)    Категория : реклама в играх



Скидочный мозгокрут

Ник Синковски предложил забавную идею - в продолжение развлечений с костями.

Клиенту выдается кубик Рубика, на гранях которого написаны цифры скидок. Он может собрать себе скидку сам. Главное, сделать так, чтобы нельзя было собрать все скидки одновременно.

Взгляд со стороны клиента: когда ты несколько минут старался собрать скидку и собрал-таки самый максимум (10%), то желание воспользоваться будет большое.

Минусы: в магазине на кассе пользоваться им будет трудно, и акция одноразовая - либо ты умеешь собирать кубик-рубик, либо нет.
Категория : интерактивный маркетинг



Нокия представляет

Игры все больше становятся похожими на фильмы (и наоборот). Очередной пример фильма-развлечения, выложенного в сеть Нокией - "Пассажир". Игра на английском языке, а действие происходит в Париже. Вы как таксист возите девицу-агента по городу, следуя ее указаниям (направо-налево) и отслеживая положение машины по GPS приемнику, встроенному в новый набор Nokia для автомобиля. На нескольких уровнях игроку последовательно показываются фичи Нокиа - она и музыку можем проигрывать в фоновом режиме (когда вы говорите по телефону), и говорить можно hands-free, и навигацию по городу поддерживает. Все это в ненавязчивом режиме. Рекомендую. 
Категория : advergaming



С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное