В 2004 году я разрабатывал программу лояльности для посетителей сайтов, входящих в медиапространство торговой марки «Экспедиция» (основной сайт - Дороги.ру). Они могли зарабатывать бонусы (лиги) не за свою личную активность на сайтах, а за реакцию других посетителей на их тексты и фото. Таким образом, чтобы пополнить свой счет, посетители
должны были привлекать своих друзей для голосования. А Экспедиция получала «вирусный эффект». Лиги можно было обменять на реальные товары и услуги (ужин в ресторане Экспедиция, подписка на журнал, товары из интернет-магазина e-xpedition.ru). Поскольку основную аудиторию составляли Поскольку основную аудиторию составляли искатели приключений, лиги можно было также конвертировать в билеты до места, исходя из курса 1 лига=4,8 км. А при накоплении 8300 лиг человек мог
реализовать мечту – поехать в кругосветное путешествие. читать дальше Категория : интерактивный маркетинг
Мой хороший знакомый Тимофей Бокарев создает в Москве Музей игр. В нем будут собраны видеоигры от их появления до
наших дней. Каждый жанр будет располагаться в отдельной зоне и представлен своими наиболее яркими представителями в хронологическом порядке (от первых в своем роде, до последних новинок), по каждой игре приводятся интересные факты.
В экспозиции предполагается использовать все форматы: рекламные постеры и упаковки, демонстрационные видео... а самое главное - во все наиболее значимые игры можно будет попробовать поиграть! Для этого уже подобрано соответствующее игровое железо и современные эмуляторы.
В специальной зоне развернется виртуальный экскурс по наиболее популярным on-line мирам: WorldOfWarcraft, Everquest, Linage и т.д. Экскурсовод-ведущий в стиле популярной телевизионной передачи расскажет посетителям о каждом из миров и наиболее интересных событиях там происходивших: штурм замков, забастовки игроков, убийство неубиваемого божества, виртуальные свадьбы и т.д.
Давайте поддержим начинание! Организаторы будут признательны за любую помощь и примут в дар или купят
экспонаты. Категория : игровые проекты
Цитата из книги «Product Placement в средствах массовой информации»: Самой современной формой воплощения PP можно назвать продукт развлекательного содержания, облеченный в традиционную для медиа-каналов форму, который, в действительности, служит средством продвижения продукции определенного
рекламодателя. Несмотря на то, что с течением времени эта идея получала самые разнообразные способы реализации, неизменными остались два ее принципиальных аспекта: 1) реклама, как развлекательный жанр и 2) развлекательный жанр как носитель рекламы. Примером первого служит реклама пива Bud Bowls производства Anheuser-Busch - начавшаяся как телевизионная кампания (1989), а затем воплотившаяся в интернет-поединки, в которых бутылки с надписями «Bud» и «Bud Light» во время рекламных перерывов в трансляции
футбольного Суперкубка вели схватку за честь американского футбола. При этом рекламные ролики, предназначенные быть инструментом промоушена, выступали заодно и в роли развлекательных продуктов. Эта параллельная кампания, предлагавшая пародийное освещение «реальных» крупных чемпионатов, оказалась настолько успешной, что букмекеры Лас-Вегаса начали принимать ставки на исход интернет-боев, а счет таких «чемпионатов» публиковался в некоторых национальных газетах, в том числе на первой странице USA Today. Категория : реклама в играх
Авиакомпания Virgin Express придумала интересную кампанию вирусного маркетинга «Найди своего приятеля», основанную на стремлении к общению и поиску единомышленников с игровой механикой. Идея кампании в следующем: на сайте или через SMS каждый может послать свое «приятное слово». Потом этот человек едет на один из музыкальных фестивалей, спонсируемых Virgin Express и ищет другого человека,
который послал такое же слово. Если найдет, пара становится «приятелями» и может получить бесплатный билет от авиакомпании. В первую неделю более 20000 людей включились в соревнование и активно ищут своих «приятелей» в блогах, форумах и через ICQ, не дожидаясь проведения фестивалей. Категория : вирусный маркетинг
Нашел "словарь ассоциаций". Он подбирает к заданному слову ассоциации. Например, к слову "маркетинг" мне рассказали, что он бывает "ЮВЕЛИРНЫЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ", связан со "СТРАТЕГИЯ СУММА ДОСТИЖЕНИЕ КОМПАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВО", а может также и "СТАТЬ
ПОЛУЧИТЬ ВЫЕХАТЬ". А "игра" связана со словами "БУСЫ СЕАНС ПРАВИЛО УЧЕБНИК". На сайте честно написано beta, то есть авторам есть над чем работать (сейчас анализ идет по множеству текстов). Категория : fun & games
Видеоигры, а также интерактивный виртуальный мир Second Life могут стать стартовой площадкой для выхода на рынок вымышленных брендов.Любимое пиво Гомера Симпсона Duff Beer является частью мультипликационной действительности и не существует в реальной жизни. А что если бы его на самом деле можно было купить в магазине?
Именно в этом и заключается идея, положенная в основу обратного
"продакт плейсмента". В то время как традиционная технология продакт плейсмента подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, который является частью несуществующей реальности, выпувыпускается в продажу в реальном мире. Комментарии: (1) Категория : реклама в играх
Клиенту выдается кубик Рубика, на гранях которого написаны цифры скидок. Он может собрать себе скидку сам. Главное, сделать так, чтобы нельзя было собрать все скидки одновременно.
Взгляд со стороны клиента: когда ты несколько минут старался собрать скидку и собрал-таки самый максимум (10%), то желание воспользоваться будет большое.
Минусы: в магазине на кассе пользоваться им будет трудно, и акция одноразовая - либо ты умеешь собирать кубик-рубик, либо нет. Категория : интерактивный маркетинг
Игры все больше становятся похожими на фильмы (и наоборот). Очередной пример фильма-развлечения, выложенного в сеть Нокией - "Пассажир". Игра на английском языке, а действие происходит в Париже. Вы как таксист возите девицу-агента по городу, следуя ее указаниям (направо-налево) и отслеживая положение машины по GPS приемнику, встроенному в
новый набор Nokia для автомобиля. На нескольких уровнях игроку последовательно показываются фичи Нокиа - она и музыку можем проигрывать в фоновом режиме (когда вы говорите по телефону), и говорить можно hands-free, и навигацию по городу поддерживает. Все это в ненавязчивом режиме. Рекомендую. Категория : advergaming
С уважением,
Антон Попов
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.