Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение

Голубой в ноль!

Мобильный маркетинг все чаще использует bluetooth технологию для своих нужд. Вот какой сценарий предлагают ребята из компании Lexil.

Задача
Повысить продажи нового алкогольного коктейля «В ноль». Основным потребителем нового алкогольного продукта является молодежь (18-25 лет) на отдыхе.

Решение
Устанавливаем сеть устройств Lexil в клубах, где можно приобрести коктейль «В ноль», и создаем сценарий:
1/ на входе отправляем всем обнаруженным устройствам с Bluetooth сообщение privet.gif от адресата «Zer0» (приветственное сообщение с пожеланием приятного вечера и запоминающимся слоганом: «Сегодня в клубе ты король!» ... читать дальше
Категория : мобильный маркетинг, игры



Мои любимые игры

С 1 июля по 10 августа проходит некоммерческий конкурс папиров "Мои любимые игры", который организует Wallpapers.ru совместно с сайтом Playbook.ru.

Во что вы любите играть?
В футбол или Quake, шашки или преферанс, любите онлайновые игры или игры на мобильном телефоне? А может быть разите мечом соперников за городом или гоняете на автомобилях в ночных квестах по городу? Неважно — главное, как вы сможете это нарисовать!

Ваши игровые навыки и талант художника может принести не только удовольствие, но и сувениры победителям конкурса. Победители получат 5 книг «Маркетинговые игры и 20 штук игровых хитов на CD, предоставленных агенством Entermedia.
Категория : книга Антона Попова



Блогосфера - исследуем

Если вы читаете или ведёте свой блог и вам небезразлична судьба российской блогосферы, вы можете поставить ссылку на опрос в своём дневнике. Или сами ответить на несколько вопросов для моей новой книги.
Среди голосующих будут разыграны подарки от компании PROMT.
Категория : книга Антона Попова



Игровая комната на работе

Андрей Малыгин предлагает идею.
В большинстве организаций играть во время работы строго запрещено. Могут даже уволить или лишить премии, оштрафовать или наказать иным способом. Но несмотря на это люди играли, играют и будут играть. Одна из причин - скука, другая - желание размяться. Или азарт. Или еще что-то.

Считается, что игра в рабочее время снижает производительность труда, отвлекает от работы и вообще сотрудники тратят оплачиваемое рабочее время не на хозяина, а на себя.

Но что будет, если игры в рабочее время разрешить? Ну, конечно же, не всем сотрудникам вообще, а только определенным категориям. Особого смысла в разрешении играть для водителей-дальнобойщиков или грузчиков я не нашел.

А вот если это будут торговые агенты, или менеджеры, или создатели рекламы (и многие другие специальности, где требуется думать головой)?! В некоторых компаниях думают, что от этого будет польза.

Во-первых, как я сказал выше, на рабочем месте играет значительная часть сотрудников, только неофициально. А тут мы разрешаем играть и под это дело немного корректируем длительность рабочего дня или оплату. Это раз.

Вторым пунктом идет игра как способ переключиться на другую работу или эффективно отдохнуть. Давно известно, что смена деятельности если работаете не с перегрузками) - лучший отдых. Независимо от того, работают мозги или мышцы.

Третьим, но не менее важным является способность игры стимулировать нестандартное мышление. Если в голову приходят только старые и неэффективные решения, возможно стоит поиграть. Ведь не зря в тренингах креативности интенсивно используются разнообразные игры.

Ну а самые продвинутые (или предусмотрительные) компании не только разрешают играть, но и в определенной степени управляют игрой сотрудников. Например, организуя игровые комнаты и устанавливая там определенные игры, играя в которые с большей вероятностью достигнешь определенного состояния ума.



PSP и WiFi. Ночная смена.

МИха (12:33:31 15/06/2007)
прикинь мне соседи спать не дают
МИха (12:33:33 15/06/2007)
суки
Minotaurus (12:33:46 15/06/2007)
трахаются?
МИха (12:33:52 15/06/2007)
неа
Minotaurus (12:34:15 15/06/2007)
а что?
МИха (12:34:38 15/06/2007)
да у них блин вай фай а у мя psp
МИха (12:34:46 15/06/2007)
и он у них без защиты

Категория : fun & games


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное