Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение


Первая спартакиада сисадминов

Андрей Рязанцев из оренбургского филиала "Волгателекома" прислал интересный пример игровой коммуникации с... сисадминами.

Компании нужно было презентовать новую линейку тарифных планов "Волгателеком" корпоративным клиентам.
Системные администраторы объективно могут увидеть преимущества предложений и представить их своему начальству. Но как им преподнести скучную (чело греха таить) информацию?

Вместо того, чтобы писать письма и т.п., была организована Первая Спартакиада Сисадминов, тем более что кстати приближался День Системного администратора.

25 июля десятки мужчин с удовольствием уничтожали компьютерную технику, которую по работе должны беречь и поддерживать в рабочем состоянии. Конечно, техника была списанная, а соревнования несерьезными, но для 4 десятков матерых системных администраторов это стало самым настоящим приключением.

Спартакиада включала в себя такие соревнования, как: разборка на скорость системного блока подручными средствами (после которой компьютер представлял из себя груду металлолома и пластика), метание в длину блоков питания, кидание жестких дисков в цель, броски компьютерных мышей в перевернутый стол, перепиливание клавиатуры. Самым безобидным конкурсом, пожалуй, было чтение сложного текста на время, во время которого сами участники громко рассказывали новое коммерческое предложение компании «ВолгаТелеком». Смотреть фотографии

Категория : игровые проекты


 

Забавные баги в играх
Видео

Категория : fun & games




ГРЯЗНЫЕ маркетинговые ИГРЫ

Олег Макаров прислал забавный диалог в аське, как девушка ЕВА нашла мою книгу "Маркетинговые игры" на распродаже. См. ниже.

ЕВА
я его книжку в КиК в куче нашла- где скидки )) прикинь ? ))
говорю- чо так ? о мне- так гляньте, она ж грязная!
ЕВА
А грязная - просто захватали сверху. белые ж обложки.
Олег Макаров
Хм... это тема для М-И-Ф подумать
ЕВА
так у меня появились ГРЯЗНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ
Олег Макаров
Вау!!!
Давай я ему кину этот диалог
И скажу, что автор диалога желает познакомится для чистых отношений
ЕВА
о да! ))
Вот такие они, "грязные" маркетинговые игры. Хорошо еще, что меня как мем-чумазик не будут использовать :)

А девственно чистые страницы "Маркетинговых игры" в электронном виде можно найти в магазине Litres. А также на Books.ru стали продавать электронные книги.

Категория : книга Антона Попова




Квест от Бориса Акунина

На открытии Московской книжной выставки был анонсирован новый проект Бориса Акунина, который выйдет в двух версиях: 15 сентября - в интернетной, а 20 октября - в книжной. Проект называется "Квест".

Роман-компьютерная игра, в которой Акунин продолжает "игру" в жанры - "шпионский роман", "деткая книга", теперь вот "квест".
В Интернете это и будет многоуровневая компьютерная игра, за каждый уровень которой придется платить!

Роман тоже создан интересно, как игра с "ключами" и супер-уровнем, которого нет в реальной компьютерной игре. Так что одно другого не заменяет.
Действие романа происходит в конце 20-х и весь проект визуально стилизован под работы Родченко и др. художников этого времени. Стильно! Видимо, книга понравится тем, кому вообще нравится жанр романа -загадки.

А Вы что предпочтете - поиграть в Интернете или заняться "игрой ума", читая книгу?

Категория : интерактивный маркетинг




Ищите сотрудников в играх

"Мы поняли, что нужные нам люди живут в Сети, это для них привычная среда, которой они доверяют,— рассказывает Елена Бершачевская, руководитель отдела PR и рекламы кадрового агентства "Контакт" о запущенной в марте программе "Стань звездой бизнеса".— Поэтому вместо обычной презентации нашей graduate-программы мы запустили игру в интернете". Таким игровым способом кадровики решили привлечь персонал для собственной компании. При скромных затратах на создание и раскрутку (в целом бюджет акции составил $10 тыс.) результаты впечатляют: за первые две недели отбора на конкурс пришло 685 обращений из 50 регионов. "Представьте, сколько времени и денег мы бы потратили, если бы объезжали крупнейшие вузы страны",— говорит Елена. Шоу "Стань звездой бизнеса" было запущено совместно с недавно появившимся рекрутинговым сайтом Funkyjob.ru, который предоставил техническую площадку для проведения кастинга в сети и онлайн-общения. Шоу состоит из следующих этапов: заполнение анкеты, тестовое задание, групповое интервью, деловая игра, беседа с генеральным директором. В итоге в начале мая 30 лучших студентов станут стажерами компании "Агентство Контакт".

По замыслу "Агентства Контакт" FunkyJob.ru станет площадкой для системы блогов, в которых участники конкурса будут рассказывать о своих "приключениях". Все общение жюри и участников шоу проходит в режиме онлайн, на сайте обсуждаются волнующие обе стороны вопросы, кандидаты делятся своими впечатлениями после прохождения этапов. Там же размещаются списки прошедших и их результаты, проводится конкурс на лучший вопрос организаторам игры. "Члены жюри в нашем реалити-шоу — сами не так давно были студентами, они прошли graduate-программу и стали яркими сотрудниками "Агентства Контакт",— говорит Бершачевская.— Сама программа была запущена в агентстве более пяти лет назад, она позволяет студенту третьего-пятого курсов и недавним выпускникам попасть в "Агентство Контакт" и, став рекрутером, пройти семь ступеней от стажера до партнера компании". На данный момент семеро бывших стажеров, принявших участие в игре, уже стали руководителями департаментов, причем самые успешные из них прошли этот путь всего за два года.

В ближайшие недели на корпоративном сайте "Кухнистроя", различных мебельных порталах, сетевых ресурсах, связанных с подбором кадров, и просто игровых и развлекательных сайтах появится специфический "тетрис", в котором надо будет правильно собрать из падающих деталей кухню,— "Катрис". Он рассчитан на тех, кто разбирается в тонкостях правильного планирования кухонь. "Успешно пройдя все три уровня, игрок набирает один миллион условных рублей и предложение заработать такую же сумму в реальной жизни,— объясняет Алексей Лимонов, директора по маркетингу компании "Кухнистрой".— По ссылке, которая открывается в конце игры, он попадает в раздел вакансий нашей компании и может заполнить анкету как кандидат на должность дизайнера или консультанта". Таким образом в "Кухнистрое" планируют привлечь уже состоявшихся специалистов.

Категория : advergaming




С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное