Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 13 октября 2005 г.
Выпуск: 498


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
Уинстон Черчилль заметил однажды с трибуны парламента: "Для всего на свете есть два довода: один хороший и один, соответствующий действительности". Это особенно верно по отношению к рекламе. Займемся азами арифметики. Нам потребуются всего два действия — сложение и вычитание. Попытаемся использовать их в рекламном исследовании нового типа, в исследовании, проливающем яркий свет на многие темные закоулки теории рекламы. Представьте себе, что все население Соединенных Штатов поместили в две огромные комнаты. В одной комнате находятся люди, на знающие вашей текущей рекламы.
Дальше...

КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ВНИМАНИЕ РЕКЛАМУ
В МЛМ бизнесе важная задача - продвижение товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели или услышали рекламу. Реклама должна вызвать покупателя к совершению заданного действия. Успех или провал рекламы всегда обязаны тому, как составлена Ваша реклама.
Дальше...

ПСИХОАНАЛИЗ В ПРОДАЖАХ И РЕКЛАМЕ
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние. Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому что мыло сулит им только чистоту, а крем — красоту. "Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж".
Дальше...


КРЕАТИВ:

МАСТЕР-ТРАНСФОРМАЦИЯ "ЛИМОНОВ" В "АРБУЗЫ"
Управляющая компания "Алемар" начала осеннюю кампанию привлечения вкладчиков в паевой инвестиционный фонд. Задействованные носители – стикеры в метрополитене, радио и открытки системы Fly Cards.
Дальше...

ПОМОЩЬ ВЕЗДЕ. ДОЛЖНА БЫТЬ
Мы повсюду видим в городе приметы безопасности и помощи  – милиция, посты ГИБДД, охрана у дверей магазинов, организаций, кареты скорой помощи и т.д. Но почему мы, москвичи, не чувствуем себя в безопасности?
Дальше...

ВЕНТИЛЯТОР "КАТРИНА"

Как показать силу и мощь вентилятора? Например, сравнить  его со штормовым ветром. Реклама утверждает, что вентилятор компании  Arno "сильнее ветра". Стоит лишь нажать на кнопку и Arno исполнит вашу мечту.
Дальше...

UNITED AIRLINES НАУЧИТ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
И снова Бразилия! Ролик под названием "Плохая еда" имеет целью рассказать, что весь мир – един, когда вы пользуетесь авиалиниями United Airlines. Только причем тут картинки из мира животных? Птицы, жующие червяков?
Дальше...

ГРАМОТНАЯ ПЛИТА

Бразильцы, впрочем, как и итальянцы, и испанцы, отличаются, сильным темпераментом. Стоит выпрыгнуть из кастрюли осьминогу на лицо бразильскому мужчине, как он сразу заорет. А все дело в плите. Вот плита от фирмы Consul – это действительно грамотная плита. И что примечательно – ее очень легко  чистить.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДИКТАТ БРЕНДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ЗАВЕДЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ТУПИК" - АНДРЕЙ ДЕЛЛОС
Тему создания уникальных продуктов на российском рынке многие считают преждевременной — мол, мы еще не наелись технологическим ширпотребом, дай бог освоить производство массового продукта в нужном объеме. Однако конкурировать на поле ширпотреба становится все сложнее — во-первых, потому, что есть Китай, во-вторых, потому, что мало кто из российских производителей в состоянии создать полноценный рыночный бренд. В этом свете проблема создания уникального продукта для нас становится актуальной.
Дальше...


СТАТЬИ:

ФИГУРЫ РЕЧИ
Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с потребителями. Наконец, как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано.
Дальше...

СЛУЧАЙНЫЙ НЕЙМИНГ
Когда креативные концепции внезапно сталкиваются между собой, это порождает брендинговый процесс, который может вылиться в случайный выбор странной стратегии. Таким образом, как только серьёзный рекламный процесс вступает в игру, возникают "экстремальные" именные образования. Всё валится в кучу - и встряхивается, а не перемешивается - и именно таковы брендинговые тенденции сегодняшнего дня.
Дальше...

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ. КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ДОВЕРИЯ ВОКРУГ СВОЕГО ПРОДУКТА
Чтобы преуспеть, российские компании и международные компании, работающие на российском рынке, должны преодолеть барьер недоверия — к своим сотрудникам, клиентам, партнерам, государству, к своим продуктам. Если верить глашатаю “конца истории” американцу Фрэнсису Фукуяме, “доверие — это большая и измеримая экономическая ценность”. Руководители российских предприятий не должны оставлять решение проблемы доверия только маркетологам и пиарщикам.
Дальше...

КАК ПОСЧИТАТЬ ЛЮБОВЬ. К БРЕНДУ
До недавнего времени существовало убеждение, что сделать это невозможно. Но в 2001 году в американском журнале BusinessWeek компания Interbrand Zintzmeyer & Lux опубликовала первый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Рейтинг стал ежегодным, а методика расчета — общепризнанным стандартом. На следующей неделе Interbrand и журнал "BusinessWeek Россия" обнародуют первый рейтинг самых дорогих российских брендов.
Дальше...

МЕДИАИНФЛЯЦИЯ: ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
На российском рекламном рынке сложилась ситуация, когда спрос на рекламу значительно превышает предложение. Это провоцирует как "зашумленность" каналов медиакоммуникаций, так и рост цен. Рекламный телеэфир после 22.00 сегодня напоминает пивную бойню, а  глянцевые журналы, дабы вместить в себя все рекламные предложения и при этом не выйти за законодательные рамки 40процентного барьера, превращаются в неподъемные "талмуды". Переполненность каналов коммуникаций рекламой приводит к падению ее эффективности.
Дальше...


НОВОСТИ:

"БИЛАЙН" ВМЕСТО МТС
Компания "Вымпелком" завершила тендер по выбору агентств на централизованное размещение в "наружке", прессе, радио и в интернете на 2006 год. С 2006 года агентство MediaVest (Starcom MediaVest Group) займется размещением рекламы компании на радио, входящее в группу "Видео интернешнл" агентство Mediaedge:cia Russia займется размещением в прессе. 
Дальше...

МУЖЧИНЫ – ЛУЧШИЕ ПОКУПАТЕЛИ
Несмотря на то, что в наше время высоко ценятся толерантность и равноправие, в Брунельском университете (г. Лондон) было проведено исследование, которое все феминистки мира назовут "шовинистским". Согласно новым данным, мужчины лучше приспособлены к быстрому и эффективному шопингу, чем женщины. Причем способность эта привита сильному полу уже на генетическом уровне.
Дальше...

АРБИТРАЖ НАЧАЛ СЛУШАНИЯ ПО ИСКУ SUOMEN GALLUP OY О РЕГИСТРАЦИИ БРЕНДА GALLUP
Вчера арбитражный суд Москвы начал основные слушания по иску финской компании Suomen Gallup Oy о регистрации бренда Gallup. Определение о назначении даты заседания было вынесено 8 сентября по итогам предварительных слушаний. Судья пригласил на следующее заседание двух независимых экспертов, проводивших экспертизу оспариваемого товарного знака в ходе данного процесса.
Дальше...

У VODAFONE ОТБИРАЮТ "СЕЙЧАС"
Высокотехнологические компании, привыкнув внедрять в жизнь многочисленные патенты, видимо, решили застолбить за собой все сущее. Например, недавно ИТ-мир был взбудоражен желанием Microsoft присвоить знаменитые смайлики. А сейчас телефонная компания PCCW, принадлежащая Ричарду Ли — сыну самого богатого человека Азии Ли Ка-Шина, и крупнейший сотовый оператор Vodafone начали делить английское слово "сейчас". 
Дальше...

РАБОТА PR-СПЕЦИАЛИСТА НА БЕЛГОРОДЧИНЕ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ВОСТРЕБОВАННЕЙ
Презентация Первого конкурса "Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" прошла во вторник в зале заседаний Ученого совета Белгородского государственного института культуры. На ней присутствовали студенты практически всех вузов Белгородской области, в которых преподаются дисциплины, рекламы, PR или связей с общественностью, а это ведущие университеты Белгородчины: Белгородский университет потребительской кооперации, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова, Белгородский государственный университет.
Дальше...

BARBIE КОНСОЛИДИРУЕТ БИЗНЕС
Компания Mattel объединила независимые отделы по производству игрушек в одно крупное подразделение, которое занялось выпуском продукции под легендарными брендами Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price и др. Исключением стал только премиальный кукольный бренд American Girls.
Дальше...

АЗИАТСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РОССИЙСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
Полки российских торговцев сотовыми телефонами запестрели новыми именами. Только за последние пару лет на отечественный рынок высыпало не меньше пары десятков доселе неизвестных мобильных брендов. Годами прозябавшие в безвестности производители из Юго-Восточной Азии готовы пойти на что угодно, чтобы завоевать место на растущем российском рынке.
Дальше...

МИЛИЦИЯ ХОТЕЛА ОТОБРАТЬ ПАРТИЙНЫЕ ФЛАГИ У МОЛОДЫХ РЕГИОНАЛОВ
В воскресенье, на стадионе "Авангард", во время матча между ФК "Заря" (Луганск) и ФК "Спартак" (Ивано-Франковск), произошел инцидент между правоохранительными органами и активистами молодежного крыла Партии регионов. Правоохранители выступили против того, что представители ПР пришли на стадион с символикой партии, поскольку по регламенту политическая реклама на стадионе запрещена.
Дальше...

ЖК-ТЕЛЕВИЗОРОВ НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ
По прогнозам Sharp, предложение на рынке телевизоров с плоским экраном скоро не будет удовлетворять спросу покупателей. Особенно это касается ЖК-панелей.  Как утверждает исполнительный директор Sharp Тошишидже Хамано (Toshishige Hamano), прогнозы о том, что рынок жидкокристаллических телевизоров очень скоро будет перенасыщен, не оправдали себя. Мировой спрос на ЖК-панели растет так быстро, что в скором времени может возникнуть дефицит на рынке.
Дальше...

YAHOO СВЯЗАЛАСЬ С ГЕЙТСОМ
Корпорации Microsoft и Yahoo решили объединить свои силы на рынке мгновенных интернет-сообщений. Аналитики уверены, что это удачный стратегический ход для обеих компаний. Они смогут привлечь больше рекламодателей и составить достойную конкуренцию лидеру рынка – компании America On-Line.
Дальше...

ЖЕНЩИНА В БЫЛОМ
В Париже завершилась Неделя pret-a-porter "весна–лето'2006". На ее вторую половину пришлись показы всех самых пафосных брэндов. Самым массовым из них оказался утренник Chanel. Карл Лагерфельд впервые за многие годы устроил показ не в Лувре, а в недавно отреставрированном Grand Palais, гигантском красивейшем пространстве со стеклянными сводами и зеленой чугунной отделкой.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ЛИЦО ПЕТЕРБУРГА
Наружную рекламу трудно не заметить. Еще несколько лет назад приезжавшие к нам иностранцы завистливо говорили: "Как у вас красиво виден исторический центр, наши-то лондоны с парижами давно все так рекламой утыканы, что улиц не замечаешь". Но теперь, пожалуй, мы их догнали, а если так и дальше дело пойдет, — то и перегоним.
Дальше...

“БАЛТИКА” ЖЖЕТ
Пивоваренная компания “Балтика” решила выпустить на рынок оригинальное пиво с добавлением перца чили. Продажи специального сорта пива “Арсенальное закаленное” с перцем помогут привлечь внимание потребителей ко всей линейке этой марки, уверены эксперты. Однако прежние попытки компании вывести на рынок специализированные сорта заканчивались неудачно.
Дальше...

“АЗБУКА” ПРИШЛА В МАГАЗИНЫ
Старейшая частная книготорговая сеть Петербурга “СНАРК” переходит под контроль издательства “Азбука”. Эксперты считают, что в результате этой сделки “Азбука” сможет занять до 25% петербургского рынка книготорговли. О том, что новым владельцем “СНАРКа” станет издательство “Азбука”, рассказал один из участников рынка. Эту информацию подтвердили источник в “Азбуке” и заместитель гендиректора по связям с общественностью “СНАРКа” Наталья Шмидт.
Дальше...

САЙТЫ И ГАЛОЧКИ
Всерьез говорить в 2005 году о пользе сайта для бизнеса уже невозможно. Об этом бесчисленное количество раз писали и говорили интернетчики и маркетологи как минимум пять предыдущих лет. Сегодня заниматься такого рода просветительством могут позволить себе только менеджеры по продажам компаний—веб-девелоперов. А большинство фирм к подобному просветительству давно прислушались и сайт таки сделали. 
Дальше...

ВОСТОК ХОТЯТ ПРИПЕЧАТАТЬ
Пять крупнейших западных участников российского рынка печати изображений на упаковке (флексографии) DuPont, 3M, Flexion, Windmoller & Holsher и EskoGraphics ищут способ противостоять конкуренции со стороны российских и азиатских компаний. Для этого компании создали альянс и теперь будут рекомендовать своим клиентам покупать продукцию и других членов партнерства. 
Дальше...

"БЕСТ-БОТЛИНГ" ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО "БУКЕТ МОЛДАВИИ" ПРОИЗВОДИТ ЧАЙ
Дело в отношении компаний "Бест-Ботлинг" и "Уральская торговая лига" отложено до 25 октября из-за несобранных до конца документов. Как объяснил JM юрисконсультант компании "Бест-Ботлинг" Виктор Невейкин, их фирма не видит никаких правонарушений. Рекламы алкогольного напитка, по его словам, на этикетке бутылки с газированной водой нет. Помимо прочего, Виктор Невейкин привел в пример тот факт, что "Букет Молдавии" - это брэнд, под которым выпускается не только алкоголь, но и чай, который должен появиться на прилавках в ближайшее время
Дальше...

СОЗДАН АППАРАТ, ЗА 15 СЕКУНД ПРЕВРАЩАЮЩИЙ ДЕШЕВОЕ ВИНО В БЛАГОРОДНЫЙ НАПИТОК
Новое японское изобретение - приспособление причудливого вида, состоящее из пары метров латексных трубок и требующее электрического напряжения в несколько сотен вольт - может стать настоящим подарком для небогатых любителей хорошего вина. Исследователь Хироси Танака в своей маленькой лаборатории химической инженерии в сельской местности 15 лет разрабатывал электролизный прибор, симулирующий эффект состаривания вина. За 15 секунд он может превратить самое дешевое вино в дивный напиток, в котором фруктовый аромат усилен, а резкость вкуса сглажена.
Дальше...

АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА ДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОКАЗА В ПАРИЖЕ
На днях петербургский дизайнер Алена Ахмадуллина вернулась из Парижа, где она представила свою новую коллекцию на сезон весна-лето 2006 в первый день парижской Недели pret-a-porter. Бренд-менеджер марки alenaakhmadullina Аркадий Волк рассказал, что они довольны показом, получившим широкое освещение во французской прессе и принесшим много перспективных контактов с международными байерами.
Дальше...

БИЛЛ ГЕЙТС СНЯЛСЯ В РОЛИКЕ COCA-COLA
Этим летом Билл Гейтс снялся в рекламном ролике Coca-Cola. Сюжет получился очень жизненный. Заработавшись допоздна и допив последнюю бутылку газировки, глава Microsoft отправился к автомату за следующей порцией. По дороге он пошарил по карманам и… не обнаружил мелочи. Бесстрастный автомат не признал легенду бизнеса и, естественно, не выдал ему "колу" бесплатно.
Дальше...

IMG "КУПИЛО" АВСТРАЛИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МОДЫ
Агентство IMG (International Management Group) купило компанию Australian Fashion Innovators (AFI), которая контролирует Австралийскую неделю моды. По слухам, сумма сделки составляет несколько миллионов долларов. Теперь AFI войдет в состав нового предприятия IMG, IMG Fashion Asia Pacific, офисы которого будут расположены в Сиднее, Мельбурне, Сингапуре и Гонконге. В планах новой компании – организация и раскрутка Австралийской недели, которая в этом году пройдет с 26 по 28 октября, Сингапурского фестиваля моды, а также других мероприятий в Индии, Китае и Японии.
Дальше...

GLORY TEAM ПРЕДСТАВИЛА СЪЕДОБНЫЕ ТАРЕЛКИ
Glory Team Industrial представила инвесторам съедобные тарелки. Они сделаны из бамбука, сахарного тростника, крахмала и воды. По утверждению производителя, посуда серии EATware эффективно борется с проблемой загрязнения среды.
Дальше...

DOW JONES ЭКОНОМИТ НА ГАЗЕТЕ
Издательская компания Dow Jones & Co, известная системой знаменитых фондовых индексов, а также изданием газеты The Wall Street Journal, сообщила о планах изменить формат издаваемой газеты. Полосы Wall Street Journal теперь будет более узкими из-за роста расходов на печать. Dow Jones & Co намерена модифицировать 19 печатных прессов в течение года трех месяцев, для чего будет выделено $43 млн.
Дальше...

ХИТЫ СУМАШЕДШЕЙ РЕКЛАМЫ
На 10 месте - несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
Дальше...

ТРИ ДНЯ В БАРНАУЛЕ БУДУТ ГОТОВИТЬ НЕОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛЮДА
Обыкновенное куриное яйцо стало символом III  выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг “Мастерская рекламы”, которая проходит в Барнауле с 12 по 14 октября. Как пояснил на официальной церемонии открытия генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин, этот ингредиент используется как в самых простых, так и изысканных блюдах. Реклама – это тоже творческий процесс, своеобразная кухня, где из простых составляющих создается что-то новое и необычное.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СКАНДАЛ НАЗРЕВАЕТ В ЯЛТЕ
Рекламный скандал назревает в Ялте. За последний  месяц число рекламных щитов в южной столице увеличилось вдвое.  Архитекторы возмущены - это не предусмотрено в проекте реконструкции городской набережной. В мэрии пожимают плечами, а ялтинцы делают свои выводы - по их мнению, нынешняя городская власть застолбила место для своей предвыборной рекламы.
Дальше...

КОНЕЦ КОМПРОМАТУ?
В странах Запада существует стереотип: в России нет тайны частной жизни. В доказательство приводят утверждение о том, что английское слово прайвеси не имеет русского эквивалента. Это, конечно, не так. Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну гарантируется Конституцией, в эту сферу входят "сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность".
Дальше...

УБЕРИТЕ БЕКХЭМА С ДЕНЕГ
Теперь поклонники футболиста "Реала" и сборной Англии Дэвида Бекхэма, подобно Андрею Вознесенскому, бросившему клич шестидесятников "Уберите Ленина с денег - так цена его дорога", могут воскликнуть: "Уберите Бекхэма с денег". А дело всё в том, что знакомые каждому британцу лица футболистов сборной Англии Дэвида Бекхэма, Сола Кэмпбелла, Фрэнка Лэмпарда и Майкла Оуэна будут отпечатаны на монетах.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ЕАСА-2005
В конце сентября в Брюсселе с участием АКАР прошла ежегодная Генеральная Ассамблея Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) и Конгресс членов ЕАСА. На сегодняшний день ЕАСА, созданная в 1959 году,  является самым влиятельным объединением рекламных/коммуникационных агентств в мире. Она объединяет национальные ассоциации коммуникационных агентств 29 стран Европы, 16 крупнейших международных сетевых агентства, 9 ведущих медийных сетей, 10 национальных ассоциаций sales promotion.
Дальше...

СТИВЕН СИГАЛ СТАЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ БРЭНДОМ
Пока Бритни Спирс и Джей Ло продвигают свои парфюмы, герой боевиков Стивен Сигал занялся выпуском энергетического напитка. На вместительной банке красуется его фото и надпись Lightning Bolt. Иероглиф на упаковке обозначает силу и энергию. Это знак "чи", известный во многих восточных культурах.
Дальше...

ПЕРЕТОК РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ СМИ В ИНТЕРНЕТ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННО
В докладе, подготовленном организацией Bank of America Securities, утверждается, что переток рекламных бюджетов из традиционных средств массовой информации в интернет происходит совсем не так быстро, как считали энтузиасты.
Дальше...

20 ОКТЯБРЯ В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ВИНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ САЛОН GOURMET
20 октября этого года в отеле "Метрополь" Торговое и экономическое представительство посольства Испании в России при участии Института Внешней торговли Испании и Независимого винного клуба проведет в Москве вино-гастрономический салон, получивший название Gourmet. Презентация такого масштаба будет проходить в России впервые. На этом событии вниманию публики будут представлены многочисленные эксклюзивные образцы вин и гастрономических продуктов от более, чем 40 компаний-производителей.
Дальше...

"ТАЛОСТО" КУПИТ "МЕТЕЛИЦУ"
Уже этой осенью может состояться сделка по покупке петербургской компанией "Талосто" подмосковного предприятия "Метелица". Сделке предшествовали длительные переговоры, которые начались еще в конце прошлого года. Покупка "Метелицы" может стать лишь частью планов "Талосто" по наращиванию производственных мощностей. Участники и эксперты рынка считают действия "Талосто" логичными в рамках начавшейся тенденции консолидации рынка мороженого. По их мнению, в будущем в этих сегментах рынка останется только несколько крупных федеральных игроков.
Дальше...

SABMILLER ЗАВЕРШИЛА СДЕЛКУ ПО ПОКУПКЕ GRUPO EMPRESARIAL BAVARIA S.A
SABMiller plc 12 октября завершила сделку по приобретению контрольного пакета акций второго по величине производителя пива в Южной Америке — Grupo Empresarial Bavaria S.A. Об этом говорится в сообщении SABMiller. По условиям сделки, нынешний владелец Bavaria — Santo Domingo Group (SDG) — получил 15.1% акций SABMiller (225 млн. вновь выпущенных акций) в обмен на 71.8-процентню долю в Bavaria. Стоимость акций SABMiller, передаваемых BevCo, дочерней компании SDG, составляет $3.5 млрд.
Дальше...

ПЕРЕТЯЖКИ В ЦЕНТРЕ ПОДОРОЖАЛИ
Как стало известно, с 1 октября крупнейшие из работающих на рынке перетяжек компаний "Мосгорреклама" и "Столица-М" (им принадлежит 950 перетяжек из примерно 1,5 тыс.) меняют систему продаж. Стоимость размещения в центре выросла на 15%, а если покупать перетяжки только в этой части города, они обойдутся еще на 30% дороже. Одновременно подешевело размещение на окраинах. 
Дальше...

ГАРРИ ПОТТЕР ВДОХНОВИЛ MICROSOFT
Специалисты Microsoft заняты разработкой нового устройства, на создание которого их вдохновили книги о Гарри Поттере. Устройство под названием Whereabout Clock по виду напоминает настенные часы, но вместо времени показывает, где в данный момент находятся все члены семьи. Напомним, что в книге Джоан Роулинг подобное устройство висело на стенке в одной из семей волшебников.
Дальше...

МОДА ДЛЯ НАРОДА: ИСТОРИИ УСПЕХА
Пока аналитики спорят о существовании кризиса в индустрии pret-a-porter, представители этой индустрии постепенно завоевывают российский рынок. "Дизайнеры, которые создают собственные марки pret-a-porter, добиваются успеха, но не становятся известными", - считает Инна Гундарова, начальник управления маркетинга и ассортиментной политики компании "Панинтер". - "Грамотный художник в производстве должен работать на потребителя и иногда даже давить в себе какие-то порывы".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 24-25 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 22 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

PROMACO ПРОВЕЛО ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАВОДА КОМПАНИИ NOKIAN TYRES
Promaco провело церемонию открытия нового завода по производству автомобильных шин Nokian Tyres.
Дальше...

ВНИМАНИЕ: НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ!
02 ноября 2005 года в Москве под эгидой портала PRonline состоится конференция "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле:  границы допустимого и эффективная реакция". Недобросовестная конкуренция непременно сопровождает рыночные отношения. Формы, в которых может проявляться недобросовестная конкуренция, могут быть различными. От использования результатов чужой интеллектуальной деятельности, торговой марки конкурента, которые являются объектами исключительных прав до имитации товарных знаков.
Дальше...

ОТКРЫЛСЯ 100-Й МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ"
100-й магазин розничной сети "Седьмой Континент" открылся сегодня, 12 октября в городе Гурьевск Калининградской области. Для компании "Седьмой Континент" данное событие является крайне важным, так как оно говорит о выходе на новый уровень развития бизнеса и о расширение размеров розничной сети до знаковой цифры.
Дальше...

MAGIC BOX ДЛЯ GALLAHER LIGGET-DUCAT
Агентство Коммуникаций "Magic Box",  в результате выигранного тендера, произвело адаптацию креативной концепции рекламной кампании английских сигарет "Sovereign Special", производимых компанией GALLAHER LIGGETT-DUCAT. В дополнение к "Sovereign", который позиционируется как традиционный английский бренд, новый  "Sovereign Special" должен был предложить "английскую тему" более молодой аудитории. Поэтому стереотипные образы традиционной Англии: БигБэн, даблдеккеры, королевские гвардейцы и телефонные будки уступили место образам молодых счастливых людей, весело проводящих время на улицах ночного Лондона. 
Дальше...

"ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ" ЗАПУСТИЛА КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Консалтинговая группа "Индустрия коммуникаций", в которую входит PR-агентство "Четвертый Рим", РА Kaffeine Communications, веб-агентство Kensu и BTL-агентство NewPoint, запустила корпоративный сайт.
Дальше...

"МАСТЕРИЦА" СТАЛА ЕЩЕ КРАШЕ
Компания "Талосто" улучшила дизайн упаковки популярных блинчиков. Блинчики "Мастерица" пользуются неизменной популярностью у потребителей, ценящих высокое качество продукта, удобство его приготовления и домашний вкус.  Изменение дизайна упаковки призвано сделать внешний вид продукта более красочным, аппетитным и, что самое важное, удобным для покупателей.
Дальше...

ПИВОВАРЕННАЯ ГРУППА "САРМАТ" НАЧАЛА ВЫПУСК ПИВА "РА"
Пивоваренная группа "Сармат" начала разливать новый сорт пива "Ра" на ЗАО "Сармат" в Донецке. Первая партия сошла с конвейера завода 8 октября 2005г. Cветлое пиво "Ра" готовят из ячменного солода, хмеля, с добавлением цветочного чая "Каркаде". Начальная плотность пива – 11,5%, содержание алкоголя – 4,5% об. Пиво имеет мягкий хмелевой вкус и нежный аромат цветков "Каркаде".
Дальше...

"ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" ВЫПУСКАЮТ ОВОЩНУЮ ПРОДУКЦИЮ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"
Компания "Продукты Питания" объявила о выпуске новых овощных продуктов под ТМ "Золотой Петушок". Овощные наггетсы, брокколи в панировке и цветная капуста в панировке дополнили ассортиментный перечень овощной линейки, которая до настоящего момента включала в себя: картофельные крокеты с ветчиной, палочки овощные в панировке с брокколи, а также палочки овощные в панировке с горошком, морковью и кукурузой.
Дальше...

"КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА"
Целью данной конференции является: Проанализировать динамику развития конкурентной разведки среди российских компаний;       Определить перспективы и направления деятельности конкурентной разведки;  Дать участникам практические, методологические и теоретические знания в области конкурентной разведки, которые позволят обеспечить информационную и экономическую безопасность бизнеса, а также достичь конкурентного преимущества.
Дальше...

КОАЛИЦИЯ EVENT-СОЮЗНИКОВ: ВМЕСТЕ МЫ - СИЛА!
18 октября в Москве пройдет третья специализированная конференция, посвященная вопросам организации различных мероприятий Special Events - Коалиция event-союзников. Объединившись под лозунгом "Я делаю это так", специалисты в области event managment обсудят использование корпоративных мероприятий в решении задач компании – вопросы корпоративной культуры, рекламы, PR и др.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.09.2005 - 02.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.09.2005 - 02.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.09.2005 - 02.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.09.2005 - 02.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.09.2005 - 02.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.09.2005 - 02.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (26.09.2005 - 02.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.09.2005 - 02.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное