Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 21 октября 2005 г.
Выпуск: 504


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

БРЕНДИНГ:

РЕБРЕНДИНГ "ЭКОНИКИ", ИЛИ РОЖДЕНИЕ НОВОГО МАГАЗИННОГО ФОРМАТА
Закон успеха: чтобы оставаться лидером, надо постоянно двигаться вперед. Ребрендинг сейчас проводят очень многие компании, вот хотя бы "Билайн". Но не только операторы сотовой связи мобильно перестраиваются. Ритейлеры тоже на подходе.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЖИВАЯ РЕКЛАМА
Когда Диего Марадона в расцвете своей футбольной славы во время одной из пресс-конференций сказал, что предпочитает бутсы фирмы Пума, он получил за это сумму, исчисляемую миллионами долларов. Ирония данной ситуации была в том, что футболисту номер один в мире (на тот момент) действительно нравились бутсы именно этой фирмы, и его слова были абсолютно искренними, без какого-либо предварительного расчета.
Дальше...

ПРАКТИКА ПО МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ, ПИ-АРЕ И МАРКЕТИНГЕ. ЧАСТЬ 1
Данная статья будет интересна продавцам, менеджерам разной специализации, маркетологам, духовным лидерам или обычным рядовым адептам сект. Впрочем, будет интересно и обычным людям, которые хотят защитится от манипуляции их сознанием. Кто предупрежден, тот вооружен! В это статье приводится модель работы сознания человека, также приемы по управлению или влиянию на него. Рассматриваются индивидуальные способы защиты сознание от манипуляции им извне.
Дальше...

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ
Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь, и др. Понятно, что рекламная продукция может быть изготовлена как высоко-, так и низкокачественно, а это по-разному будет влиять на когнитивную сферу человека. В результате рекламное сообщение будет по-разному восприниматься и запоминаться, вызывать разной степени готовность к действию.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КРЕАТИВ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК
FCB MA продвигает уникальный продукт от МТС – i-mode. Прошло всего полтора месяца, с тех пор как МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и Восточной Европе, объявил о начале широкомасштабной рекламной кампании. Она вызвана изменениями, произошедшими в структуре услуг для абонентов. Внедрение уникальных инновационных сервисов обещает дать людям новые возможности в сфере телекоммуникаций.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПРЕЗИДЕНТ LOWE WORLDWIDE ТОНИ РАЙТ: "РОЛЬ ЛОКАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ ДОЛЖНА УСИЛИВАТЬСЯ"
Сегодня российскому рекламному рынку уделяется особое внимание со стороны глобальных корпораций и мировых рекламных сетей. В рейтинге роста рекламных расходов за 2004 год, Россия занимает одно из первых мест в мире. Это позволяет утверждать, что Россия сегодня становится одним из самых динамично развивающихся рынков. По прогнозам специалистов, через пять лет у России есть шансы войти в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. Рынок может вырасти до $18 млрд..
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МИРОМ ПРАВИТ СТРАСТЬ" - ФРЕД КОБЛИНГЕР
Профессионалам в области директ-маркетинга и рекламы не надо рассказывать, кто такой Фред Коблингер. Для непосвященных же поясним: креативный директор австрийского агентства Palla, Koblinger Proximity, которое входит в Топ-15 в Европе (заметим, что его в 90-х основал он сам, а в 2000 году агентство присоединилось к всемирной сети Proximity). В этом году Фред Коблингер стал президентом жюри Cannes Direkt Lion Awards.
Дальше...


СТАТЬИ:

РОССИЙСКИЕ ОПЫТЫ СОЗДАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. (СТАТЬЯ СЕДЬМАЯ)
Вот этим и отличались большевики и именно это их рекламную кампанию делает суперуспешной. Они взяли интеллектом, который, как они интуитивно "открыли", есть у каждого человека. Даже у прислуги имевшей жалованья тридцать пять рублей в месяц, при том, что цена пары обуви была выше ста рублей. Так что, донашивала прислуга хозяйскую обувь, жила на хозяйском хлебе, в одной из многочисленных комнат в городской квартире или в усадьбе. Это разве, спрашиваю я Вас, уважаемый Читатель, имеет отношение к интеллекту прислуги?
Дальше...

ГВОЗДЬ С ПОНТАМИ (ЖАРГОННИК РЕКЛАМИСТА)
Есть слова-омонимы. Они одинаково пишутся и одинаково слышатся. Есть слова-синонимы. Они по-разному пишутся, но обозначают одно и то же. А есть жаргонизмы. Как бы они ни писались и ни слышались, чтобы их понять, нужно какое-то время просто побывать в кругу людей, которые их употребляют. И понятное слово вдруг может оказаться совсем другим по значению. * "А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ВЕЧНОМ" - настоящий рекламист переходит к подсчету суммы заказа...
Дальше...

РЕКЛАМА И АУДИТОРИЯ РОССИЙСКИХ СМИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ниже представлены основные тезисы доклада Руслана ТАГИЕВА, генерального директора TNS Gallup AdFact, прозвучавшего на выставке "Издательский бизнес – 2005". Презентация Руслана Тагиева была посвящена двум основным темам – доходам от рекламы в СМИ и аудитории.
Дальше...

ЧТОБЫ ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР, НАДО СНАЧАЛА КУПИТЬ АУДИТОРИЮ
Как говаривал Кот Матроскин, "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию. И тут уж, даже если захочешь, не перепутаешь — что за чем следует. Но только ли для продажи товара публике существуют различные special events? Какова область их применения и зависят ли от этого цели их проведения? Обсудим версии.
Дальше...

ФОБИИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Общаясь с Клиентами, особенно потенциальными, постепенно я начал выделять типичные предубеждения, связанные с агентствами. Эти предубеждения часто мешают нормальной коммуникации и не приносят пользы ни одной из сторон. Я назвал их "фобиями", попытался классифицировать их и дать несколько советов, как с ними можно справиться.
Дальше...


НОВОСТИ:

ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИА ПРОЕКТЫ" XV ММФР
В конкурсе " Медиа проекты " XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.
Дальше...

"УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ" ПЕРЕХОДИТ НА МАРКУ UTEL
Совет директоров компании "Уралсвязьинформ" утвердил концепцию рестайлинга компании под новой торговой маркой — Utel. Как говорится в сообщении компании, договорная работа с абонентами по-прежнему будет вестись от лица "Уралсвязьинформа", поэтому вносить изменения в договоры об оказании услуг связи с вводом новой торговой марки не потребуется. На новую торговую марку "Уралсвязьинформ" планирует перейти к 2007 г.
Дальше...

НА ЗДАНИИ РОСТОВСКОЙ ТЮРЬМЫ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
На здании Ростовской тюрьмы будут размещены рекламные щиты. Администрация ростовского следственного изолятора подписала с местным рекламным агентством "Медиа Квартал" договор о размещении на тюремной стене рекламных брандмауэров.
Дальше...

"ТРАНСНЕФТЬ" РАЗМЕСТИЛО РЕКЛАМУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
ТУ ФАС рассмотрело дело в отношении ЗАО "Транснефть". Напомним, что "Транснефть" разместило рекламу "МТС" на НПО Автоматики со стороны ул. Луначарского, не получив необходимого соответствующего разрешения органов местного самоуправления. Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, ТУ ФАС рассмотрело данное дело в соответствии с п. 2 ст. 14 закона о рекламе.
Дальше...

КОМПАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАЛА ЧУЖУЮ СИМВОЛИКУ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрело дело в отношении ООО "Недвижимость Руси – центральный офис" в соответствии со ст. 7 закона о рекламе. Дело в том, что данная компания использовала в рекламе символику, которая ей, как хозяйствующему субъекту, не принадлежит, а именно символику "Российской ассоциации недвижимости" и "Уральской палаты недвижимости", помимо прочего утверждая, что имеет некие филиалы.
Дальше...

РОСКОШЬ АРТ-НУВО
13 октября в здании Государственного Исторического музея, Дом Моды Exclusive-M представил новую коллекцию меховых изделий класса Haute Couture сезона 2005/2006. Источником вдохновения коллекции Модного Дома Exclusive-M сезона 2005/2006 послужила история Русских Сезонов Дягилева в Париже. Именно поэтому лицом коллекции стала жемчужина русского балета Илзе Лиепа.
Дальше...

“РАЗГУЛЯЙ” ПРОТИВ “ЗАБАВЫ”
"Росспиртпром" решил побороться на региональных рынках с бесланским "Истоком". Госхолдинг начал продвигать в регионах свой новый брэнд — водку "Разгуляй". В Сибири к ее розливу приступили КАОЛВИ и красноярский "Ярич". Участники рынка считают, что изменить ситуацию на рынке "Росспиртпрому" будет сложно.
Дальше...

"ЯРПИВО" СЛИЛОСЬ С "ВОРОНЕЖСКИМ"
Вчера стали известны результаты заочного совместного собрания акционеров пивзаводов "Ярпиво" и "Воронежского" (оба принадлежат холдингу BBH), которое состоялось 13 октября. Акционеры большинством голосов внесли изменения в устав "Ярпива" в связи с присоединением к нему ОАО "Пивзавод "Воронежский"". "Ярпиво" становится правоприемником всех прав и обязанностей "Воронежского".
Дальше...

УФАС КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОИГРАЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ПИКРЫ"
Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск компании "Пикра" и признал недействительными решение и предписание, вынесенные УФАС по делу, возбужденному против акционерного общества в июне этого года. Напомним, что УФАС на основании проверок краевых СМИ возбудило против ОАО "Пикра" дело в отношении нарушения пункта 1.1 ст.16 Федерального закона "О рекламе" "в части не соблюдения требований, предъявляемых к размеру площади, отведенной для предупредительной информации о возможном вреде употребления пива".
Дальше...

"МАВР" ВЫХОДИТ НА СИБИРСКИЙ РЫНОК С КОЛБАСАМИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
Мясоперерабатывающая компания "Мавр" (Хакасия) заявила о выходе на красноярский рынок с продукцией "высокой ценовой категории" под своим брэндом. В планах компании — ежемесячно продавать около 30 т колбасных изделий и занять около трети этого рынка. По мнению конкурентов, "Мавр" делает правильный ход, так как спрос на копченые колбасы имеет устойчивую тенденцию к росту.
Дальше...

ТУ ФАС ПРЕДПИСАЛО ПРЕКРАТИТЬ РЕКЛАМУ ВИНА
20 октября Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрело дело в отношении ЗАО "Региональная телевизионная компания". Напомним, что данная телевизионная компания разместила в эфире рекламный ролик вина. Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, ТУ ФАС признало факт нарушения в соответствии с п. 2 ст. 33 закона о рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМА ДВИНУЛАСЬ ПО СУДАМ
31 октября в городском суде назначено слушание дела об отмене правил размещения наружной рекламы в Петербурге. В перспективе истцы добиваются упразднения целой структуры Смольного. Речь идёт о Городском центре размещения рекламы (ГЦРР), который подчиняется комитету по печати Смольного.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ЗАНЯЛАСЬ ОХОТОЙ ЗА ГОЛОВАМИ
Сотрудники сети Dixis стали получать письма перейти на работу в петербургский филиал "Евросети". Новый девиз владельцев компании – "Лучшие люди должны работать у нас". В руки корреспондента "ДП" попало письмо, которое рассылает отдел кадров "Евросети" по салонам связи "Dixis". Озаглавленное как "Спецпредложение для сотрудников "Диксис"", оно гласит: "Компания "Евросеть" приглашает тебя на работу продавцом-консультантом без стажировки и экзаменов".
Дальше...

"ОЧАКОВО" ОСВАИВАЕТ РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОКТЕЙЛЕЙ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новые напитки под маркой Sansara. Это серия слабоалкогольных тонизирующих коктейлей, приготовленных на основе натуральных экстрактов растений, издавна используемых на Востоке для получения энергетического эффекта: шизандры, гарцинии и цитронеллы. Новинка позиционируется в премиальном сегменте.
Дальше...

"БЕГУН" ОЦЕНИЛ РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Аналитический центр компании "Бегун" представил исследование российского рынка контекстной рекламы третьем квартале 2005 года. Подобные исследования компания проводит с января 2005 года. Мировой рынок интернет-рекламы за первое полугодие вырос почти на 30% и составил 5,8 миллиардов долларов. Доля контекстной рекламы общем объеме составила 40% или 2,315 миллиардов долларов.
Дальше...

APPLE УЛИЧИЛИ В ПЛАГИАТЕ
Apple Computer, известный законодатель трендов технологической моды, оказалась в щекотливом положении подражателя, или - что еще хуже - плагиатора идей для новой рекламной кампании.
Дальше...

РОДИТЕЛИ УЗНАЮТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО SMS
SMS-мания захлестнула родителей и учителей ростовской школы номер 81. Взрослые довольны, а дети растеряны. Суть новой программы - ежедневная передача оценок и прогулов учащихся на мобильный телефон родителей. 81 школа уже давно стала своеобразной эксперементальной площадкой для внедрения новых информационных технологий.
Дальше...

"ОБ ОБОРОТЕ ПОРНОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ"
В Госдуме в очередной раз пытались научить СМИ правильно работать. Депутаты жаловались, что телевидение полностью вышло из-под госконтроля, вместо рассказов про передовиков труда сообщают про теракты да ЧП. Думцы пообещали в связи с этим принять срочные меры. Парламентские слушания под названием "О законодательном регулировании культурных ценностей и формировании нравственных идеалов в СМИ" устроил думский комитет по культуре.
Дальше...

ЧЕШКА КАК МАШКА
Пожалуй, весь спортивный и околоспортивный мир, признал секс-символом мирового тенниса Марию Шарапову. Однако, одной Шараповой на всех не бывает, а потому каждая мало-мальски продвинутая в теннисе нация выдвигает на первый план своих секс-символов. Если же достойных на находится, то ищут среди чужих, имеющих хоть какое-то отношение к обделенной теннисными красавицами отчизне.
Дальше...

ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ НАЛАДИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Как показало недавнее исследование профессора университета Южной Калифорнии Джеффа Коуэла, проведенное в рамках проекта "Центр цифрового будущего", Интернет вторгается буквально во все сферы человеческой жизни и существенно их изменяет. "Это касается и деловых отношений, и семейных связей, и даже отношений между мужчинами и женщинами. И мы хотим понять, какие именно изменения Всемирная паутина вносит в нашу жизнь", – сказал профессор Коуэл на презентации своего детища в Москве.
Дальше...

МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ — В ЗАК(Г)ОН?
Дума приняла постановление, согласно которому теперь необходимо согласовывать не только рекламные макеты, но и маршруты с местами стоянок рекламных автомобилей. С одной стороны, это решение может способствовать наведению порядка на наших дорогах, с другой — погубить молодой, но активно развивающийся рынок подвижной рекламы.
Дальше...

"ИНМАРКО" ВЫПУСТИЛO МОРОЖЕНОЕ С ПОНИЖЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ЖИРА
На российском рынке мороженого появился принципиально новый продукт. Для тех, кто заботится о своей фигуре, предпочитает низкокалорийные продукты новосибирская компания "Инмарко" выпустила "Любимым" light — мороженое с пониженным содержанием жира, сахара и калорий.
Дальше...

ПРАЙМ-ТАЙМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: 10.30 И 21.00
Активность пользователей и CTR баннеров сильно меняются в зависимости от времени суток. Новое исследование Atlas позволяет понять, в какое время интернет-реклама наиболее эффективна. Как известно, на эффективность рекламы влияют множество факторов, в том числе правильный выбор целевой аудитории, креативность рекламы и частота показов. Но один из самых интересных факторов — это время суток. Проведенное компанией Atlas исследование (PDF) позволяет понять, когда реклама наиболее эффективна.
Дальше...

"ДВЕ СОРВАННЫЕ БАШНИ" ВНОВЬ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА PR
Новая коллекция дуэта "Две сорванные башни" получила громкое с точки зрения PR название - "Fashion-крещение Руси". Обосновать подобный ход дизайнеры Андрей Мельников и Ирина Крупская попытались при помощи религиозных символов: крестов и фрагментов иконописи XVII века, которые были использованы в качестве декоративных элементов.
Дальше...

ТАЛЛИН ПОТРАТИТ $35 ТЫС. НА КАМПАНИЮ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
Эстонские власти пытаются вернуть себе петербургских туристов, поток которых заметно спал после ужесточения визового режима между Россией и Эстонией в начале 90-х. Трудности в получении виз, долгое ожидание на границе, отсутствие информации для туристов на русском языке заставили туристов из Санкт-Петербурга переметнуться на курорты и достопримечательности Финляндии.
Дальше...

КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО GOOGLE
Крупнейшие издательства Америки подали судебный иск против интернет-корпорации Google. Издатели обвиняют Google в незаконном размещении лицензионных текстов без разрешения владельцев авторских прав. Юристы считают, что иск издательств будет способствовать внесению поправок в закон об авторском праве.
Дальше...

РЕКЛАМА СКРЫЛАСЬ ПОД ЗОНТОМ
По телевизору показывают перец, но все знают, что это водка. Закон "О рекламе" в новой редакции внесён в перечень приоритетных законопроектов для рассмотрения Госдумой в осеннюю сессию. По предварительной информации, его второе чтение состоится 30 ноября. В числе прочих инициатив будет рассмотрена поправка о запрете рекламы зонтичных брендов.
Дальше...

GOOGLE ИЩЕТ РОССИЮ
На российский рынок выходит одна из крупнейших в мире интернет-компаний – Google. До конца года она откроет в России представительство, которое будет заниматься маркетингом и продажей контекстной рекламы. Эксперты и участники рынка полагают, что, несмотря на известность и огромные финансовые ресурсы, Google будет трудно конкурировать с российскими компаниями.
Дальше...

80% ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ПРИХОДИТСЯ НА СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ
На сегодняшний момент мировой рынок спортивных товаров считается одним из наиболее крупных и развивающихся рынков. По оценкам экспертов, его емкость оценивается около 100 млрд. долл. в год. Объем мирового рынка спортивной одежды составляет порядка 38 млрд. долл., рынок спортивной обуви равен 20 млрд. долл., спортивного снаряжения - 40 млрд. долл.
Дальше...

"ЭКОНИКА" СМЕНИТ СТИЛЬ
Корпорация "Эконика" решила отказаться от оптовых продаж и в несколько раз увеличить свою долю на розничном обувном рынке. Вчера "Эконика" объявила о ребрендинге своей сети, в результате которого только к концу следующего года планируется увеличить число постоянных покупателей в два раза.
Дальше...

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 25,7%
В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как "эксклюзив" или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также  повышению продаж квартир в сегменте "премиум". 
Дальше...

АРЕСТОВАНА КРУПНАЯ ПАРТИЯ ВОДКИ "ГЖЕЛКА" ПРОИЗВОДСТВА ТПГ "КРИСТАЛЛ"
На прошлой неделе сотрудниками УБЭП ГУВД г. Москвы в рамках доследственной проверки по заявлению о защите прав правообладателя товарного знака "Гжелка" ООО "Гжелка" в торговых организациях города Москвы было изъято несколько партий контрафактной водки "Гжелка" производства ОАО "ТПГ "Кристалл" (г. Калуга). У ООО "Кристалл-Вест" (г. Москва, ул. Скотопрогонная, д.35) было обнаружено и арестовано 244 000 бутылок контрафактной "Гжелки", при производстве которой ТПГ "Кристалл" незаконно использовало товарный знак "Гжелка".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 28-29 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 26-27 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...

"ТВОЯ ГАЗЕТА" ВЫЙДЕТ В ИВАНОВЕ И КОСТРОМЕ
В конце октября ИД "Провинция" выпустит телегид "Твоя газета" сразу  в двух городах - Иванове и Костроме. Стартовый тираж каждого регионального выпуска "Твоей газеты" составит около 10 000 экземпляров. Телегид "ТВоя газета" уже выходит в Орле, Брянске, Смоленске. Формат издания – А3, объем - 24 полосы, полноцвет. К основным характеристикам издания можно отнести высокую адаптированность выпусков к конкретному городу и, конечно же, удобную в использовании телепрограмму 30 каналов.
Дальше...

ОБРАЩЕНИЕ РАСО ШИШКИНОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
Дорогие коллеги! 25 октября 2005 года состоится Общее Собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью. Нам предстоит выбирать органы управления  РАСО, и в первую очередь – ее Президента. Я решила оставить пост Президента профессионального объединения, и решение это обдуманное и взвешенное.
Дальше...

КАК ПИАРЯТ СЕБЯ «СОВЕТНИКИ».
17 октября этого года информационно-аналитическая компания "Служба Экспертного Мнения" распространила пресс-релиз о ходе проведения исследования "Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом". Это сообщение разместили ряд интернет-ресурсов, в том числе и некий портал "Советник.ру", обслуживающий интересы некоторых московских PR-агентств. Однако, вышедшая 18 октября на обозначенном ресурсе новость – не что иное, как грубое искажение информации о деятельности "Службы Экспертного Мнения".
Дальше...

QUATTRORUOTE - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА"
Издательский дом "Бурда" приобрел у итальянского издательства Domus лицензию на выпуск в России ежемесячного автомобильного журнала Quattroruote (Куаттроруте), что в переводе с итальянского означает "четыре колеса". Глянцевый журнал Quattroruote выходит в Италии с 1956 года и является на протяжении десятилетий лидером в сегменте автомобильных изданий.
Дальше...

АГЕНТСТВО "МЕГАПОЛИС" РАЗРАБОТАЛО ЭМБЛЕМУ КЛУБА ""МОТОР"
Агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" г. Барнаул разработало для барнаульской хоккейной команды "Мотор" эмблему клуба, командную форму и фирменные цвета.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ВЫЙГРАЛО ТЕНДЕР
20 октября, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций, Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, было объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания и организацию мероприятий для бренда Absolut в России. 
Дальше...

НЕМЕЦКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ SCHERING AG ОТМЕЧАЕТ ЗНАМЕНАТЕЛЬНУЮ ДАТУ
14 октября в Юсуповском дворце г. Санкт-Петербурга прошел вечер, посвященный 100-летию деятельности немецкой фармацевтической компании Schering AG на российском рынке. Приглашенные — друзья и партнеры компании Schering — врачи, фармацевты, бизнесмены, журналисты, руководители дистрибьюторских компаний, государственных структур.
Дальше...

БРЕНДИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ "СОЛЬДИС" ПРОВЕДЁН РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА "УСЛАДА"
сновной причиной, по которой возникла необходимость обновления упаковки, послужило желание производителя переработать облик бренда с учётом современных рыночных тенденций, в свете которых предыдущий дизайн стал неактуален. Бренд "Услада" представляет собой продукт в низком ценовом сегменте, ориентированный, в основном, на женскую аудиторию средней возрастной группы с небольшим доходом.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ В ТЮМЕНИ
11 октября в г. Тюмени состоялась пресс-конференция, посвященная завершению III Межрегионального конкурса профессионального мастерства представителей рабочих профессий "Уральский Мастер". Мероприятие, собравшее для подведения итогов журналистов из десяти СМИ, лауреатов, организаторов конкурса – представителей ОАО "Вена", а также руководителей тюменских промышленных предприятий, по традиции было проведено PR-агентством "Ньютон".
Дальше...

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ "АСТРА ПЕЙДЖ" – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Автомобиль продать непросто,  и чем дороже автомобиль, тем сложнее это сделать. А если автомобиль стоит дороже 100 тысяч американских рублей? Реклама такого автомобиля на телевидении или в глянцевом журнале существенно не повлияет на покупателя. Ведь в этом случае потенциальными покупателями является избранная публика, завладеть вниманием которой сложно. К тому же, принимая решение о покупке, VIP-клиент часто руководствуется преимущественно своими статусными ожиданиями, мнением друзей и коллег и т.п.
Дальше...

ДО ОТКРЫТИЯ ВЫСТАВКИ “РЕКЛАМА-2005”ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ
Десять дней осталось до открытия, пожалуй, наиболее массового рекламного мероприятия по числу привлекаемых посетителей-специалистов – “13-ой международной специализированной выставки “Реклама-2005”. Выставка проводится с 1988 года, и по праву считается ровесницей российского рекламного бизнеса.
Дальше...

САРАТОВЦЫ СМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ШЕДЕВР ЭТОГО ГОДА С ПОМОЩЬЮ SMS.
В этом году саратовцы смогут присоединиться ко всемирному голосованию и выбрать рекламный ролик, который получит премию Grand Prix des Publivores. Голосование, по результатам которого будет вручаться премия, пройдет 5 ноября на "Ночи пожирателей рекламы" в Театре Драмы. Grand Prix des Publivores - единственная в рекламном мире награда, присуждаемая только с учетом зрительских симпатий, а не мнения профессионального жюри.
Дальше...

УСИЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ – АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ ПИАР-СПЕЦИАЛИСТОВ
19 октября в Президент-отеле Киевский состоялась конференц-встреча "Как из моря информации выловить золотой информационный повод", организованная центром PR консалтинга Publicity Creating и информационным агентством "Контест Медиа". В ходе встречи были рассмотрены методы усиления информационных поводов, которые являются главным фактором эффективности связей со СМИ.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное