ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ Компания развила бурную маркетинговую активность и ведет одновременно множество проектов в этой сфере. Один из них дает пятикратный возврат инвестиций, другой показывает уб
ытки в 25%. Самое интересное, что топ-менеджмент не знает, какой из проектов окупаем, а какой – убыточен! Как исправить ситуацию? Дальше...
DIRECT MARKETING ПО-РУССКИ Продвижение услуг связи в России и за рубежом - это, как говорится, две большие разницы. Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и "обреченную
на успех", маркетинговую компанию. Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФОКУС В нашей предыдущей работе "Корпоративное преобразование" мы определили 10 принципов, направленных на развитие стратегий корпорации и бизнес - подразделения в процессе преобразования. Дальше...
МАРКЕТИНГ ГАЗЕТЫ Мы попробовали разные
способы продвижения газеты: размещали рекламу в метро, на радио, использовали наружную рекламу. Рассказывали о газете как о продукте и делали имиджевую рекламу. Опыт с имиджевой рекламой был более успешным. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРИНЦИПЫ СЕРГЕЯ ЖЕЛЕЗНЯКА Генеральный директор компании News Outdoor Russia, крупнейшего оператора рынка наружной рекламы в России, знает, каким будет рекламный мир будущего и как надо обустроить нашу жизнь сегодня. Потому что уверен: все вопросы, которые ему задаются, личные. Других не бывает. Дальше...
КРЕАТИВ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТИПОГРАФИКА
В рекламе средств для гигиены полости рта уже не интересно слышать "рекомендации лучших стоматологов". Вот и приходится рекламным агентствам, не покладая головы на подушку, придумывать нечто совершенно новое, необычное и запоминающееся, для рекламы, к примеру, обычной зубной нити. Дальше...
КРОЛИКИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ
Как рекламируют презервативы? Либо с призывами защищать себя от венерических болезней, либо, как делает в частности Durex, используя юмор, то, намекая на размер, то на качество. Португальские креаторы не пошли ни по одному из перечисленных путей. Дальше...
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПАРАНОЙИ…
Дорога – не место где можно терять бдительность безнаказанно. Даже если вы наизусть знаете, все закоулки, даже если вы ездите по одному и тому же маршруту каждый день, совсем не стоит забывать об осторожности. Невероятно сильная социальная реклама, просто за душу берет. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ТЕМПЫ РОСТА ПРОДАЖ В РОССИИ ВЕСЬМА ВЫСОКИ" - АНДРЕА ДЖАНГ Андреа Джанг несколько раз занимала одно из лидирующих мест в рейтинге "50 самых влиятельных женщин в мире бизнеса" журнала Fortune. Возглавив Avon в 1999 г., она инициировала масштабную реорганизацию компании. Дальше...
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ СТАНОВЯТСЯ ВИРУСОМ
В рекламной кампании "See More Side Effects", создатели собрали самые частые сексуальные женские фантазии. Не удивительно, что вирусный эффект не заставил себя ждать. Вот скажите, женщины, разве вы не поделитесь такой ссылкой с подругами? Дальше...
НОВОСТИ
КЕЙТ
МОСС "ЗАВЯЗАЛА" С СЕКСАПИЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ Глава популярной марки сексапильного нижнего белья Agent Provocateur Серена Рис подтвердила информацию о том, что по истечении в августе этого года рекламного контракта с Кейт Мосс британская супермодель больше не будет представлять продукцию компании. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ЗАЩИТИЛИ СОВЕТСКИЕ БРЕНДЫ Госдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании. Дальше...
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИТАЛЬЯНЦЫ ОТКРЫЛИ РЕСТОРАН В ТЮРЬМЕ Родина пиццы и спагетти Италия теперь может похвастаться уникальным
заведением – тюремным рестораном. Два месяца назад в тюрьме Volterra недалеко от "города падающей башни" Пизы открылся ресторан, где официантами и поварами являются сами заключенные. Дальше...
ДЕСЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ Еще лет 15-20 назад достать для своего ребенка оригинальную игрушку был
о практически невозможно. Советская промышленность для детей выпускала такие же убогие автомобили, как и для взрослых, – дутые из пластика самосвалы с вечно отваливающимися колесами или, что еще хуже, вообще деревянные машины. Дальше...
МУЖЧИНЫ РАЗГОВАРИВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН Мужчины стали разговаривать по телефону больше женщин, пишет
в среду газета Daily Mail. Таковы результаты исследования, проведенного социологами среди 3500 взрослых британцев. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "СПОРТ" СЫГРАЕТ НА ЛЕГАЛЬНОМ ПОЛЕ Как стало известно, в августе на заседании Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) на тендер будет выставлен пул частот под концепцию "спортивно
е вещание", который, судя по всему, формируется специально для расширения сети вещания канала "Спорт". Дальше...
ГЕНДИРЕКТОРА ВВС СМУТИЛИ ГРУБЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕЛЕПРОГРАММ Руководство британской радиовещательной корпорации BBC пришло к выводу, что названия некоторых документальных фильмов, выпускаемых телеканалом BBC3, вовсе не способствуют привлечению
зрителей, а, наоборот, их отталкивают. Дальше...
КРЫСА ПОБЕДИЛА ПОЛИЦЕЙСКОГО-ОДИНОЧКУ Американские прокатчики торжествуют: впервые за это лето кассовые сборы минувшего уик-энда смогли сравниться с прошлогодними. Что интересно, виновниками такого успеха стали не навязшие в зубах супергерои, а мультяшный грыз
ун и примкнувший к нему нью-йоркский полицейский. Дальше...
ДЖЕММА СТАЛА ЛИЦОМ ГРАН-ПРИ Подруга полузащитника английского "Манчестер Юнайтед" Криштиану Роналду Джемма Аткинсон выбрана лицом Гран-при Великобритании, дабы продвигать этот этап чемпионата мира в классе "Формула-1" в массы. Дальше...
ГЛАВНЫЙ ПИРАТСКИЙ САЙТ ЗАКРЫТ Музыкальный интернет-магазин allofmp3.com закрыт, причем, по данным британской Times, к этому приложили руку российские власти. Эксперты считают, что у происшедшего есть политический подтекст. По неофициальной информации, владельцы allofmp3.com уже открыли новый сайт аналогичного содержания. Дальше...
АЗИАТЫ И АФРИКАНЦЫ НАБРАЛИ МОБИЛЬНИКОВ Число абонентов сотовой связи в мире в июле 2007 года превысит 3 млрд, а продажи телефонов будут расти в основном за счет развивающихся стран. Для России бум на рынке услуг сотовой связи уже позади. Однако российские эксперты все же не ждут, что продажи телефонов резко снизятся. Дальше...
ТОРГОВЛЯ В
МЕСТО ИГР В Новосибирске растет число жертв федерального закона об ограничениях игорного бизнеса, вступившего в силу 1 июля. Дальше...
ESPRIT НАКОПИЛА МИЛЛИАРД Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего
уровня. Дальше...
КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ "АЛЬФА-БАНКА" МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КРУПНЫЙ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы России намерено оштрафовать филиал "Альфа-банка". Как сообщил 4 июля корреспонденту заместитель руководителя красноярского управления Олег Харче
нко, банк обвиняется в размещении рекламы своих кредитных услуг без предоставления полного перечня условий, определяющих фактическую стоимость кредита: в одном из номеров местной газеты вышла статья об услугах ипотечного кредитования, предоставляемых банком. При этом статья была помечена как рекламная. Дальше...
ПАРТИИ ТЕРЯЮТ БИЛБОРДЫ ДО ВЫБОРОВ ФАС
и ЦИК запретили полит-рекламу до выборов. В ряде регионов власти пошли на опережение, демонтировав билборды оппонентов "Единой России". В Москве владельцы щитов отказались размещать рекламу с изображением человека в кепке, похожего на мэра Юрия Лужкова. Дальше...
ЭКСПЕРТ: В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ АЖИОТАЖ ВОКРУГ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ СПАДЕТ Опубликован доклад Internet Advertising Report маркетинговой компании IDC, в котором утверждается, что в ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media увеличится. Руководитель направления интернет-маркетинга агентства "ИМА-пресс" Василий Спицын убеждён, что для России новое время видео-рекламы не за горами. Дальше...
"ФАНАГОРИЯ" ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ НА КОНЬЯК ОАО "Агропромышленная фирма "Фанагория"" осенью 2007 года планирует начать производство коньяков. Как сообщили в пресс-службе ООО, компания уже приобрела первую партию бочек из 80-летнего кавказского дуба емкостью 225 литров каждая. Дальше...
ПРОДУКТЫ СНАБДЯТ ТРАНСГЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ Чтобы москвичам было проще отличать продукты с трансгенами от натуральных по одному взгляду на упаковку, начиная с этой недели в Москве вводится добровольная маркировка: специальный знак - круг с бледно-зеленым фоном, на который нанесена ярко зеленая надпись "Не содержит ГМО!" Дальше...
ГЕРОЙ
"LOST" СТАЛ ЛИЦОМ МУЖСКОЙ ЛИНИИ L’ORéAL Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal. Дальше...
ЦУМ: ЗВЕЗДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦУМ объявил о долгожданной распродаже, а ко всему прочему FashionTime стало известно, кто станет звездой новой рекламной кампании сезона "осень-зима 2007/08". Дальше...
ИНОМАРКИ ЗАНЯЛИ 25% РОССИЙСКОГО ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Согласно данным ГИБДД к началу 2006 года, парк легковых автомобилей
в России составил 26 млн 793,5 тысяч единиц. За последний год российский автопарк вырос на 1 млн 223,8 тыс. легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка в 2006 году составил 4,8%, что оказалось чуть ниже, чем в 2005 году, когда парк увеличился всего 5,6% легковых машин, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ". Дальше...
МТС ДОВЕРИЛА БРЕНД СОВЕТУ Оператор сотовой связи "Мобильные телесистемы" создал совет по брендингу под председательством президента компании
Леонида Меламеда, сообщила на конференции "Клуб маркетинговых директоров" вице-президент компании Синтия Гордон. Дальше...
"ГОРБУШКА" ВЫДАСТ ПЛАСТИК Банк Москвы на этой неделе начал выдавать кредитные карты Visa Electron с логотипом торгового центра электроники "Горбушка", дающие право на скидку в магазинах
комплекса. Совместная карта - первый опыт кобрендинга Банка Москвы и крупного торгцентра, сообщил специалист центра общественных связей банка Олег Федорченко. Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" ЗАБИЛ "МОЛОТОК" Палата по патентным спорам при Роспатенте лишила 15 мая правовой охраны товарный знак Molotok.ru почти по всем классам МКТУ, оставив интернет-аукциону
право использовать эту марку только для "менеджмента в сфере бизнеса" (35-й класс) и "художественного дизайна" (42-й класс). Бренд Molotok.ru был зарегистрирован кипрской компанией netBridge Ltd в 2003 г., а в январе 2007 г. был переуступлен кипрскому Molotok Holdings. Дальше...
РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ Владеле
ц крупнейшей по доходам рекламной площадки Рунета - "Яндекс" оценил рынок контекстной рекламы в российском сегменте Интернета в $110 млн. В среднем заказчики тратят на такую рекламу 4500 руб. в месяц. Дальше...
ЛИЗ ХЕРЛИ НАРЯЖАЕТ СЫНА В РОЗОВОЕ БИКИНИ Элизабет Херли приходится выслушивать немало критики, поскольку актриса заставила своего сына Дамиана
появиться в кампании линии купальной одежды для детей Херли в ярко-розовом бикини. Дальше...
НА РЫНКЕ КОНТЕНТА ДУЕТ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН Прошедшие в Москве на прошлой недели Mobile content 2007,наглядно показала, что времена классических контент услуг близится к концу.Будущее в новом поколение мобильных сервис
ов. Что кроется за этими красивыми словами? Дальше...
КАЛАДЗЕ СТАЛ ЛИЦОМ СОТОВОЙ КОМПАНИИ В ходе сегодняшней пресс-конференции Каладзе заявил, что это его первый подобный проект в Грузии, хотя находясь в Италии он рекламировал такие известные фирмы, как Armani и Dolce&Gabbana. Дальше...
ZEND FRAMEWORK ПОМОЖЕТ YAHOO В КОНКУРЕНЦИИ С
GOOGLE Right Media, компания, которая была куплена Yahoo, чтобы лучше конкурировать с Google на рынке онлайновой рекламы, разработала новый клиентский интерфейс Zend Technologies Framework с использованием технологии РНР. Дальше...
СУД ЗАЩИТИЛ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В Федеральном арбитражном суде Поволжского округа состоялось рассмотрение
дела об оспаривании Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, Решения Арбитражный суд Самарской области и Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 40 тыс.руб. на ООО "Экстрим" за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
РУНЕТ: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА "ПОДРОСЛА" НА 145% Из $210 млн общего оборота российской интернет-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил $110 миллионов (на 145% больше показателей 2005 года). В этом же году впервые за всю историю Рунета контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям. Дальше...<
/a>
PANDA: ХАКЕРЫ НАЖИВАЮТСЯ НА ТРОЯНАХ И РЕКЛАМНОМ ПО Трояны и рекламное ПО составили 49,6% от общего числа заражений, выявленных с помощью Panda ActiveScan в июне. Так, трояны, доля которых выросла в этом месяце на 0,75%, стали причиной 26,89% заражений, а рекламное ПО вызвало 22,72% инфекций. Дальше...
ДЖОДИ КИДД СОЗДАЛА СУМКУ СЕЗОНА Джоди Кидд примкнула к своим многочисленным коллегам по цеху, пробующим себя в мире дизайна, и объявила на днях о скором выпуске коллекции девяти уникальных предметов женского гардероба к наступающей осени. Дальше...
СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕН
ИЕ ВОДКИ ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАЕТСЯ Структура покупок россиянами крепкого алкоголя постепенно изменяется. Доля водки уменьшается, при этом растет потребление коньяка и "экзотических", особенно для российской провинции, виски, текилы, рома. Дальше...
ЛИСС РОСС НАЗНАЧЕНА ИСПОЛ
НИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ STARGET PR AGENCY Стремительное развитие рынка PR услуг и существенное увеличение операционной деятельности PR-агентства Starget привело к необходимости расширения управленческой структуры агентства и перераспределению обязанностей между топ-менеджерами. Дальше...
P.O.S.
MATERIALS И POSM-КЛУБ ПРИГЛАШАЮТ ВАС НА P.O.S. КОНГРЕСС Издательский Дом P.O.S.Materials и POSM-Клуб приглашают Вас на грандиозное профессиональное событие –P.O.S. Конгресс, который соберет ключевых участников POSM рынка для высокоорганизованного общения и обсуждения важнейших вопросов развития данного сектора в России. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ
КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
МА "ДЕЛФИ": ХОЛОДНАЯ СИЛА "АЛЯСКИ" Проект: подарок за покупку, минеральная вода "Аляска" Заказчик:
Завод розлива минеральной воды "Омский" Время проведения: июнь 2007 г. Дальше...
АЛЬМАНАХ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR", № 3 `2007 На Западе социальная реклама уже давно стала действенным инструментом по "воспитанию" достойных членов общества. А нашу создают урывками, вне, вопреки,
там-сям, кое-как. Неужели социальная реклама – только лишь способ налаживания связей с властью и общественными организациями, возможность потратить спонсорский бюджет или вообще необходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципу? Дальше...
"ВЕДА" В РИТМЕ FORTDANCE-2007 Лидер российской алкогольной
отрасли компания "Веда" и фестиваль электронной музыки FortDance-2007 запустили совместную акцию "Веда - FortDance-2007". Целью кампании является увеличение продаж водки "Веда" в местах канала HoReCa. Дальше...
IMAGINE PR ОРГАНИЗОВАЛО ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА "РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ" 27 июня солн
ечная Италия стала ближе к новосибирцам благодаря открытию группой компаний F1 ресторана "Римские каникулы". Агентство Imagine PR организовало церемонию открытия и провело пресс-ланч для деловых и специализированных изданий Новосибирска. Дальше...
NABOOK ВЫБРАЛ ПАРТНЕРА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ Интернет-магазин NaBook (http://nabook.com.ua) выбрал рекламное
агентство, которое обеспечит продвижение сайта в сети Инернет, - им стало IMA UaMaster. Дальше...
АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "РИГЛА" ЗАВЕРШИЛА РЕБРЕНДИНГ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ Аптечная сеть "Ригла" объявляет о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в московском регионе переоборудованы в су
пермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании. Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОЯЛСЯ III СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ В воскресенье в Северной столице завершился очередной Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого третий год подряд выступает РА "062-Реклама" - лидер на рын
ке транзитной рекламы Петербурга. Дальше...