Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 25 июля 2007 г.
Выпуск: 935


СТАТЬИ

ПЕРМСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ВСЕРЬЕЗ ЗАДУМАЛИСЬ О БУДУЩЕМ ОТРАСЛИ
Пермский сегмент наружной рекламы находится на этапе достаточно болезненных перемен. Представители игроков при этом испытывают противоречивые чувства относительно своего будущего.
Дальше...

ЗАЗЕРКАЛЬЕ. ИЗ ЖИЗНИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ
Как хорошо сходить в ночной клуб, съездить на природу и попить пивка с друзьями, или, на худой конец, отправиться на пару деньков в Куршевел – лишь бы не заниматься подготовкой к продажам! Это скучно и серо.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера - это следование готовым шаблонам, точнее так называемым "зарекомендованным" бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порт алов, которые создавались на основе этих "безусловно, успешных проектов".
Дальше...

СДЕЛАНО В МАГАЗИНЕ
Представление о товарном брэнде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.
Дальше...

ЛОВУШКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Как утверждается в последнем исследовании компании Nielsen, при совершении покупок потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке в зависимости от категории товара. Однако в России все намного сложнее. Здесь поведение большинства потребителей находится под влиянием одного, но очень существенного ф актора - собственного дохода.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДУХОВ LUXURY-БРЭНДОВ
Крупнейшие мировые luxury-брэнды духов определяют тенденции развития парфюмерного рынка. Модные ароматы становятся частью образа жизни целых поколений.
Дальше...

КРЕАТИВ

КНИГА – СПАСЕНИЕ ОТ РЕАЛЬНОСТИ
Бывают такие моменты в жизни, когда просто необходимо "убить" пару часов. К примеру, задерживается рейс на самолет, и вы сидите в зале ожидания, или на остановке ждете автобус, или долго-долго едете куда-то в электричке. Ну, нечем заняться, как себя развлечь в таких случаях?
Дальше...

МУДРОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Только представьте себе, оживленная трасса, вечер, горят фонари, в общем, все как обычно. И вдруг – свет гаснет. Остается только большой билборд, освещенный одной лампой вместо четырех. Свет падает на надпись – "Мы используем электричество мудро". Фантастика?
Дальше...

И ЭТИ ТУДА ЖЕ
Чем дальше в лес, тем больше создается рекламы с социальным подтекстом. Даже те товары, которые никогда себя не позиционировали как полезные для экологии, теперь таковыми себя считают. Такими темпами дело дойдет и до "экологически чистой и полезной" колы.
Дальше...

ТЕПЕРЬ ТЫ В АРМИИ… НЕГР!
Надо отдать американцам должное – с патриотизмом у них все в порядке. И если снимается ролик, к примеру, об армии, он весь, до последнего кадра переполнен гордостью за страну и ее героев. Только вот герои, почему-то, все сплошь да рядом негры…
Дальше...

НА УЛИЦАХ МОСКВЫ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ОТ ДИЗАЙН-СТУДИИ "ЛЕЙЕР"
Результаты VII Московского Фестиваля Социальной рекламы были объявлены ещё 15 июня 2007 года, но новые работы, призывающие граждан обратить внимание на социально значимые проблемы, появились на рекламных щитах города через месяц. Среди них, и работы дизайн-студии "Лейер" получившие золото в номинации "Гармония отношений".
Дальше...

ИН ТЕРВЬЮ

"НИША SEO-КОПИРАЙТИНГА ПЕРЕПОЛНЕНА" - ДМИТРИЙ КОТ
Всем, кто интересовался темой копирайтинга, известно имя Дмитрия Кота. Его блог стал настоящей библиотекой знаний для тружеников пера и местом дискуссий по всем аспектам данного ремесла.
Дальше...

"БЛОГ - ЭТО ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР" - РЕБЕККА БЛАД
Ребекка Блад, автор книги "Руководство по блогам", которая была переведена на пять языков. Автор одного из самых популярных интернет-дневников мира Rebecca`s Pocket рассказывает, почему "всемирные дневники" стали так популярны в последнее время.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ KORLOFF
Брэнд: Французский ювелирный дом
Владелец брэнда: Французский ювелирный дом Korloff
Категория: ювелирные украшения, часы и аксессуары класса де люкс
Масштаб проекта: региональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
Дальше...

НОВОСТИ

LEVI’S СУДИТСЯ С POLO RALPH LAUREN
Компания Levi’s подала в суд на Polo Ralph Lauren. Согласно исковым документам, недовольство руководства Levi’s вызвало использование аркообразной прострочки на карманах, запатентованной ещё в 1873 году и являющейся самым старым фирменным стилем, используемым американскими марками одежды.
Дальше...

МОДЕЛИ В ХОРОШЕЙ КАМПАНИИ
Легендарные Модные Дома в наступающем  сезоне обходятся без Кейт Мосс. Мы ее увидим только в паре с Питом Доэрти на картинках Roberto Cavalli и с Катерин Макнил в кампании Versace (Kate Moss and Catherine McNeil by Mario Testino).  Благодаря  длительному контракту с  маркой David Yurman мы увидим еще одно скучное фото с Кейт.
Дальше...

"ГАЗПРОМ-МЕДИА" И JCDЕCAUX ХОТЯТ СОЗДАТЬ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания "Газпром-Медиа" может вступить в партнерство с крупнейшим европейским оператором наружной рекламы - компанией JCDеcaux.
Дальше...

"ПЛАЗМА" НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ ВИКТОРА ЮЩЕНКО
Ворошиловский районный суд Донецка отказал в удовлетворении иска президента Украины Виктора Ющенко к рекламному оператору "Плазма" о защите чести и достоинства.
Дальше...

РЕКЛАМА КОСМЕТИКИ "ИСТОЧАЛА НАРКОЗАПАХИ"
Во многих газетах мы читаем "Средства массовой информации не несет ответственности за предлагаемые услуги и товары в размещаемой рекламе". А оказывается, несет! И рекламодатель несет! Иначе, мы все понесем! О том, какие запахи источала реклама косметики в городе Белогорске, рассказывает наш корреспондент в Амурской области Вадим Кудинов.
Дальше...

РОЛИКИ КАЗАХСКОЙ ОППОЗИЦИИ НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Казахское телевидение отказывается демонстрировать предвыборные агитационные ролики оппозиционной Общенациональной Социал-демократической партии (ОСДП).
Дальше...

БРИТАНСКИЙ АВАНГАРДИСТ НАРИСУЕТ ПРИНТЫ ДЛЯ LEVI’S
Как сообщает издание Women’s Wear Daily, известный британский художник Дэмиэн Херст будет разрабатывать принты для лимитированного выпуска новой коллекции джинсов Levi’s.
Дальше...

"КЛИМОВ" РАЗРАБОТАЕТ ФАКЕЛ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ-2014
Генеральный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин заявил, ч то предприятие готово разработать новую модель факела к сочинской Олимпиаде 2014 года. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко поддержала инициативу предприятия.
Дальше...

ЗАТЫКАЙ, НАНЮХАЛИСЬ
Оказывается, известный английский футболист Уэйн Руни хорошо разбирается в духах. Об этом рассказала невеста Руни Колин Маклафлин, которая недавно ездила во Францию.
Дальше...

КРУПНЫЙ БИЗНЕС В ЖЖ
"Норникель" создает пресс-службу на страницах LiveJournal. Компания одной из первых пробует себя в социальной сети не с помощью подставных лиц, а вполне официально. То есть развитой бизнес отказывается от производства собственной площадки, а идет в сеть, которая сама п о себе создает аудиторию.
Дальше...

АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ В КИТАЕ СТАЛО БОЛЬШЕ ПОЛУМИЛЛИАРДА
Число абонентов сотовой связи в Китае впервые превысило отметку в полмиллиарда человек. За последние полгода новыми пользователями мобильников стали 40,6 миллиона абонентов.
Дальше...

"СТС МЕДИА" ПРИГЛАСИЛИ НА УКРАИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Украинский телеканал второго эшелона НТН, который его владельцы оценили в $250 млн, ищет покупателя в России. Как стало известно Ъ, собственники НТН наняли инвестбанк "Ренессанс Капитал", который сделал предложения ряду крупных российских медиакомпаний, в том числе холдингу "СТС Медиа".
Дальше...

МЕРТВЫЕ УШИ
Вычистить абонентские базы от "мертвых душ" у мобильных операторов не получается, напротив, неактивных клиентов становится больше, - к такому выводу приходят аналитики MForum. Эксперты указывают на то, что сотовым телефоном пользуются только 90 млн россиян, в то время как операторы заявляют о 160 млн абонентов.
Дальше...

GOOGLE НУЖНА МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Корпорация Google готова заплатить не менее $4,6 млрд за лицензию на оказание услуг мобильной связи. Интернет-компания выйдет на этот рынок, если Федеральная комиссия по связи США (FCC) обяжет победителей аукциона обеспечить пользователям и другим компаниям максимально широкий доступ к беспроводным сетям.
Дальше...

WINDOW-ШОПИНГ: ИНТРАКТИВНЫЕ ВИТРИНЫ ЗАМЕНЯТ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
В наше время вряд ли найдется много людей, которые понимают выражение "window shopping" буквально. "Витринный шопинг" всегда воспринимался как своеобразное развлечение во время городской прогулки или как подготовка для настоящего шопинга. Все было так, пока дизайнер Ralph Lauren не превратил window shopping в более увлекательное занятие.
Дальше...

NOKIA СТАЛА КОНКУРЕНТОМ YOUTUBE И FLICKR
Финской Nokia, по всей видимости, мало лидерства на рынке сотовых телефонов: компания все больше уделяет внимания контенту и различным веб-сервисам. 24 июля Nokia объявила о покупке сайта для обмена мультимеди йным контентом - Twango, функционально схожего со знаменитыми проектами YouTube и Flickr.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ ДВЕ-ТРИ ПАРЫ ОЧКОВ В ГОД
Еще недавно россияне приобретали очки один раз в несколько лет. Сегодня ситуация изменилась: очки покупают по две-три пары в год, некоторые подбирают их специально под определенный костюм. Можно сказать, что очки представляют часть имиджа.
Дальше...

ФУТБОЛ ДЛЯ РАДИО
Вчера руководство радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) об эксклюзивной трансляции матчей до 2010 года. Участники рынка считают соглашение выгодным для обеих сторон, учитывая планы руководства "Спорта" сделать проект федеральным: станция получает качественный и популярный в регионах контент, а РФПЛ - доступ к аудитории болельщиков в регионах.
Дальше...

АМПНР СОБИРАЕТСЯ ВВЕСТИ "ЕДИНЫЕ ЦЕНЫ" НА ВЫВЕСКИ
Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) готова начать борьбу с недобросовестными заказчиками и ввести "единые цены" на вывески.
Дальше...

СЕРГЕЙ БАБУРИН ПОПРОСИЛ МЭРА МОСКВЫ НЕ ВЫДЕЛЯТЬ NEWS OUTDOOR RUSSIA РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ВНЕ КОНКУРСА
Заместитель председателя Государственной думы РФ Сергей Бабурин обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой предотвратить выделение компании News Outdoor Russia на внеконкурсной основе рекламных мест на третьем транспортном кольце и развязках МКАД.
Дальше...

ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЛДАВСКОГО ВИНА РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНЯЛИ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ РЫНКА
По данным доклада Союза участников алкогольного рынка (СУАР), импорт вина в Россию не дорастет до показателей двухлетней давности. Его реальный объем в 2007 г. составит не более 26–27 млн. дал по сравнению с 37– 40 млн. дал в 2005 г. То, что плохо российским потребителям, отечественным производителям на руку – в отсутствие конкуренции их продукция заняла больше половины рынка.
Дальше...

"РЕГИОНМАРТ" ПОЛУЧИЛ "СИБИРСКУЮ КОПЕЕЧКУ"
Кемеровский ритейлер "РегионМарт" (управляет двумя гипермаркетами "Поляна" в Кемеровской област и) приобрел контроль над томской торговой сетью "Сибирская копеечка". Как пояснил один из учредителей "РегионМарта" Сергей Колесник, контроль приобретен через создание совместного предприятия с ООО "Лига–2000" - владельцем сети "Сибирская копеечка".
Дальше...

СЕТЬ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ
Компании Microsoft и MTV Networks International провели совместные опросы молодых людей в возрасте от 8 до 24 лет. Темой опросов стали интернет и мобильные технологии в жизни респондентов.
Дальше...

ИГРА ОКОНЧЕНА
Рынок онлайн-комьютерных игр скоро достигнет своего перенасыщения - такой итог предсказывают сразу несколько экспертов, в частности аналитик ком пании UBS Бен Шехтер. Причины: стремительно растущее количество игр при низкой играбельности подавляющего большинства из них, а также новые технологии, такие как Nintendo Wii, сделавшие традиционные компьютерные игрушки гораздо менее привлекательными, чем они были раньше.
Дальше...

ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПРЕСЫТИЛСЯ ФУТБОЛОМ
В сетке вещания "Первого канала" на ближайшую неделю отсутствует традиционная субботняя трансляция чемпионата России по футболу, несмотря на наличие у него прав на трансляцию и предварительных планов показать матч "Локомотив" - "Динамо".
Дальше...

ВЛАСТИ ХЕРСОНА ПОВЫШАЮТ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ ПОД ЩИТАМИ
Херсонские наружники встретили в штыки наме рения городского руководства изменить методику расчета платы за размещение рекламных конструкций на территории областного центра, которую предполагается привязать к оценочной стоимости участков под щитами. Их не прельщает стать землепользователями в обмен на практически двукратное увеличение расценок за каждый носитель.
Дальше...

ВОЛГОГРАДСКИЕ БИЛБОРДЫ ПОПАДУТ ПОД СОКРАЩЕНИЕ
В мэрии Волгограда прошло совещание, посвященное наружной рекламе, которое провел вице-мэр Александр Маслов. На нем он заявил присутствовавшим, среди которых были и представители компаний-операторов, а также руководства ГАИ БДД, что на протяжении многих лет ситуация в этой сфере не меняется, "сейчас назрела необходимость системной перестройки рекламного хозяйства".
Дальш е...

В НИКОЛАЕВЕ ПРИБАВИЛОСЬ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Несмотря на действующий в Николаеве запрет на установку носителей, в течение последних нескольких месяцев в областном центре появилось, по меньшей мере, 50 новых щитов. Рекламисты подозревают, что они принадлежат депутатам местного горсовета, желающим подзаработать на предвыборной кампании.
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ДОБРАЛИСЬ ДО ПОДКАСТОВ
Крупные "производители" подкастов, включая Apple и National Public Radio (NPR), объединились в организацию, название которой - Association for Downloadable Media, а цель – заработать на рекламе. Ассоциация будет заниматься усовершенствованием технологий создания, размещения и подсчета рекламы в подкастах.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОТУ ПЕНЗЕНСКОГО УФАС РОССИИ
Арбитражный суд Пензенской области отказал в заявленных требованиях ОАО "Визит" и подтвердил законность и обоснованность штрафа регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
Дальше...

РЕКЛАМА ЗА РАБОТОЙ
Специализирующаяся на внутриигровой рекламе компания Double Fusion и аналитическая фирма Interpret обнародовали результаты своего исследования рекламы в играх. Они пришли к выводу, что игровая реклама не только бросается в глаза целевой аудитории, но и, сюрприз-сюрприз, "увеличивает желание приобрести рекламируемое". Всего рекламщики и аналитики изучили 36 рекламных инъекций в 10 играх-бестселлерах разных жанро в.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ СОТОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАФОН" ИЗВИНИЛАСЬ ПЕРЕД ПОСОЛЬСТВОМ АЗЕРБАЙДЖАНА
Действиями, предпринятыми посольством Азербайджана в России, с эфира российских телеканалов был снят рекламный ролик, искажающий карту нашей страны и вводящий в заблуждение общественность России.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ 450 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
За последние два с половиной месяца в Петербурге демонтировано более 450 рекламных конструкций. Как сообщил корреспонденту "Фонтанки" директор ГУ "Городская реклама и информация" (ГУ ГРиИ) Андрей Соловьев, из них около 330 щитов, баннеров и индивидуальных имиджевых установок.
Дальше...

В ЧЕРНОВЦАХ ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ НА ЗАБОРАХ И СТЕНАХ
В Черновцах отведено 63 места для установления стендов под размещение материалов предвыборной агитации по проведению внеочередных выборов народных депутатов.
Дальше...

СОТРУДНИКИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПРОИЗВЕЛИ ДЕМОНТАЖ МОБИЛЬНОГО БИЛБОРДА
Сотрудники МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" 24 июля произвели демонтаж незаконной рекламной конструкции. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Дальше...

МЭР ЧЕБОКСАР З АПРЕТИЛ НАРУЖНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ДО НАЧАЛА ВЫБОРОВ
Мэр Чебоксар Николай Емельянов подписал постановление о запрете размещения политической рекламы на рекламных конструкциях вне периода выборов.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРИЗНАНА НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Челябинское УФАС России признало рекламу сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной. Как сообщили корреспонденту в ведомстве, 23 июля к такому выводу пришла комиссия управления в результате рассмотрения дела в отношении ООО "Эльдорадо - Южный Урал", возбужденного по заявлению ООО "ВестМаркет", реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком "МИР".
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 4 - 24 ИЮЛЯ
"Васечкин" займется спецпроектами СТС. - ГК HFS/ИМГ продолжает реформу управления. - Олег Руднов возглавил совет директоров "Комсомолки". - Большие перемены в "Центре дистрибуции прессы".
Дальше...

ЕВА ЛОНГОРИЯ В РЕКЛАМЕ BEBE SPORT
Моделью для новой чёрно-белой рекламы Bebe Sport стала Ева Лонгория.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

НОВЫЙ ВИД "СТАРОГО МЕЛЬНИКА"
Этим летом пиво "Старый Мельник" меняет внешний облик. Любимое пиво теперь оно выпускается в современной инновационной бутылке с обн овленной этикеткой.
Дальше...

АК MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ SOVEREIGN
Агентством коммуникаций Magic Box разработаны креативное позиционирование и рекламная кампания федерального масштаба для табачного бренда Sovereign (производитель – Gallaher Liggett-Ducat) . Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом "Теперь ты знаешь, что выбираешь", – построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки.
Дальше...

КРАСОТА НАЧИНАЕТСЯ…С КРЕДИТКИ
Банк Русский Стандарт* совместно с  Агентством маркетинговых услуг Progression разработали программу по продвижению кредитных ко-брендовых карт Банка и сети магазинов "АрбатПрестиж".
Дальше...

ADIDAS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЯЧ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ UEFA
adidas представляет Finale 7 – новый официальный мяч Лиги Чемпионов UEFA на сезон 2007/08 год. В новом футбольном сезоне в Европе adidas  во второй раз предоставит официальные мячи для всех игр Лиги Чемпионов UEFA.
Дальше...

BOXSIDE ДОБАВИЛ ЖИЗНИ "ИСТОЧНИКУ ЗДОРОВЬЯ"
Тульский молочный комбинат провел репозиционирование одной из ведущих марок своего портфеля – торговой марки "Источник Здоровья".
Дальше...

РА "ЮНИОН-МЕДИА-СЕРВИС" ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ "RICHARD BITTNER AG"
РА "Юнион-медиа-сервис" победило в тендере на размещение рекламных материалов компании "Richard Bittner AG" на период сентябрь-декабрь 2007 года. Размещение будет проводиться на федеральных телеканалах (НТВ, ТНТ, ТВЦ, ТВ-3), а также в вагонах московского метро.
Дальше...

"НТВ МЕДИА" РАЗВИВАЕТ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Компания "НТВ Медиа" продолжает развивать новое направление - реклама на специализированных "тематических" каналах.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ" СОСТОИТСЯ 27 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2007 TO 15.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 т ыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2007 to 15.07.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2007 TO 15.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2007 to 15.07.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2007 TO 15.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2007 to 15.07.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (09.07.2007 TO 15.07.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2007 to 15.07.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

КНИГИ

Позиционирование. Битва за умыПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БИТВА ЗА УМЫ
Перед вами поистине легендарная книга, кото рая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное