Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3175
Вторник, 09 августа 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Девальвация контента: откуда придет спасение?
К чему может привести переизбыток информации, и смогут ли роботы вытеснить человеческий труд.


 

Есть мнение ...

 

Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу
Необычный дизайн-макет и видеоролик, убойный бюджет, – ничто не заставит людей покупать, если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая идея.


 

Школа рекламиста

 

Профессиональное образование для рекламщика
Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы
В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации "как-нибудь сам" решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.


 

Анализ рынков

 

Рынок мобильной рекламы в Украине увеличивается быстрыми темпами
Рекламодатели в первом полугодии увеличили затраты на мобильную рекламу в 4 раза – исследование сейлз-хауса Admixer.


 

Креатив

 

"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах
Банк для предпринимателей "Точка" и рекламное агентство "Восход" запустили третий, финальный, этап рекламной кампании "Дело не в деньгах".

"Старый Доктор" от STUDIOIN
КомандаSTUDIOINсоздала действительно уникальную форму, взяв за основу стиль дореволюционных медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов и рельефные надписи на стекле.

KRAFT HEINZ запустил мобильное приложение для молодых мам
Компания Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.


 

Про дизайн

 

Винтажное марципановое пралине
Leyton Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной упаковки конфет "Марципановое Пралине".

Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто"
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки "Просто Чисто".


 

Брендинг

 

Коллекция сыродела
Брендинговое агентство "Гордость" разработало логотип и упаковку сыра торговой марки "Коллекция сыродела".


 

Новости

 

GOOGLE: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров
Представители Googleопубликовалиотчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО.

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр
Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов.

Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается
Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ.

SUBWAY введет новый логотип в 2017 году
Subway пытается перестроить свой бренд, впервые с 2001 года меняя основной элемент в своей айдентике.

"Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть WI-FI в поездах "Аэроэкспресс"
Компания "Максима Телеком" займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах "Аэроэкспресс", обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений превышает 1 млн человек.


 

Новости компаний

 

Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции "Съезд транзитной рекламы"
В этом году 8-я международная конференция "Съезд транзитной рекламы", которая пройдет в Роза Хутор (Сочи) с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект.

"Петрович" растет на падающем рынке
Всего за год СТД "Петрович" значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.

Европа Адвертайзинг. 12 лет в наружной рекламе"
Мы – Европа Адвертайзинг. Рекламное агентство полного цикла, предоставляющее клиентам уникальные и творческие решения. У нас есть все, чтобы помочь вашим потенциальным покупателям и потребителям услуг.

SERVICEPLAN GROUP подвела итоги
Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года. Digital по-прежнему самое быстрорастущее направление.

P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей
Компания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр.

Шесть работ из России вошли в шорт-лист международного фестиваля рекламы AD STARS 2016
Стали известны работы, претендующие на получение наград девятого международного фестиваля рекламы AD STARS.

Новый формат S&R GARAGE
Линейка освежающих напитков S&R Garage расширяет свой ассортимент упаковок. В августе хард дринки появятся в продаже в банках объемом 0,5 литра.


 

Книги

 
Выбор имени,
или Все о нейминге

Выбор имени, или Все о нейминге
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный......

Реклама,
которая работает

Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а......

Дао жизни.
Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста
Цитата Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале. Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой газеты" О чем книга Как......

Быки, медведи
и миллионеры. Хроники биржевых сражений

Быки, медведи и миллионеры. Хроники биржевых сражений
Эта книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов. Люди, здесь описываемые,......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное