Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4199
Понедельник, 16 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

Почему важны бренды
В первом квартале 2020 года стоимость компаний снизилась на $22 трлн. Однако новое глобальное исследование показывает, что бренды могут стать мощным импульсом для восстановления экономики после пандемии COVID-19.


 

Анализ рынков

 

ONLINE VS OFFLINE: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве
Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения предпочтений москвичей во Всемирный день шоппинга 11 ноября: активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в 2 раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

НРА оценил динамику телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020 года
По данным Национального рекламного альянса (НРА), доля ТВ в рекламном медиасплите в III квартале 2020 года увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно июля-сентября 2019г. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%.

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона
Что тревожит россиян? Разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод.


 

Креатив

 

Корсика, Норвегия, фермеры и 4 сыра: все о рецептах вкусного настроения с хрустающим TUC
Бренд разработал 20 рецептов на основе хрустающего крекера, которые подойдут для модной вечеринки, встреч с друзьями и уютных посиделок с близкими или идеального отдыха в одиночестве.

TELE2 знакомит абонентов с конструктором чудес
Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.


 

Новости

 

SAMSUNG представляет победителей первой 8K-кинопремии
Samsung Electronics GmbH совместно с Немецким институтом и музеем кино (DFF) объявляет об итогах первой в истории кинопремии короткометражных фильмов 8K - 8K Film Award. В рамках конкурса начинающие режиссеры могли представить свои проекты в формате 8K в разных жанрах кино. Приз за лучший 8K-фильм получил Пол Вайс (Берлин) за комедию Tapetenalarm! (Будильник-обои!). Награды за лучший сценарий и лучшую камеру получили представители из Гамбурга и Нижней Саксонии.


 

Новости компаний

 

Бренд BODDINGTON’S переходит на экологичную упаковку
Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev,  объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года. 

Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса PROMAX AWARDS GLOBAL EXCELLENCE 2020
Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации "Промоакции и кампании по продвижению бренда" в подкатегории "Спутниковое и кабельное ТВ" вошла промокампания собственного телеканала Триколора "Остросюжетное".

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.
Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

TIKKURILA представляет Цвет Года 2021: Кумулус - цвет, наполняющий энергией созидания и творчества
Цвет года от Tikkurila - Y354 Кумулус, спокойный светло-голубой оттенок, который дарит спокойствие и чувство уверенности в завтрашнем дне. Цветовая коллекция 2021 вселяет надежду и вдохновляет людей внести свой вклад в создание лучшего будущего: "Не останавливайтесь. Впереди ясное небо".

Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения
Социальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих "Со-единение" запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир.


 

Рейтинги

 

ТОП-10 DIGITAL-агентств России по версии RINGOSTAT
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное