Кейс BYYD и "Мишутка" - как
через игровую мобильную рекламу привлечь детскую аудиторию в соцсети
бренда Продвижение
детских продуктов в цифровой среде требует особого подхода. Поколение альфа
активно использует технологии, потребляет контент и влияет на свои цифровые
экосистемы. Бренды должны напрямую коммуницировать с детьми через привычные
им каналы и форматы. Бренд сосисок "Мишутка", производитель которых Филиал
"БЕЛМИТ" ЗАО "Серволюкс Агро", сделал ставку на мобильную рекламу, выбрав
площадки, которые органично вписываются в ежедневный цифровой опыт
аудитории. В кейсе рассмотрим, как через White List приложений и игровые
механики удалось не только выйти на целевую аудиторию, но и направить
трафик в соцсети бренда.
Про
дизайн
Все цвета Позитано - в
айдентике для итальянской линейки косметики от FABULA BRANDING
Positano
Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов
и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте
города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности
оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к
городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula
Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки,
которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье
фармацевтов Риццо.
Новости
компаний
"Вкусно - и точка" представила
новую коллекцию Кидз Комбо с героем игры-головоломки и мультфильма "Ам
Ням" В
детских наборах Кидз Комбо во "Вкусно — и точка" появились новые игрушки.
Героем коллекции стал милый сладкоежка Ам Ням — любимый персонаж
игры-головоломки Cut The Ropeот российских разработчикови анимационного
сериала "Приключения Ам Няма". Зеленый монстрик Ам Ням любит сладости,
каждый день пытается веселиться и жить без забот, но попадает в комичные
ситуации: внезапные приключения рушат его планы.