Бизнес и поколение Z: контакты
особого рода О том,
как коммуницировать с поколением Z, эффективно использовать для этого
телефонию и при этом выстраивать с центениалами эмоциональную связь,
рассказывает руководитель проектов "Телфин" Иван
Павлов.
Про
дизайн
В Москве показали первый
предсерийный прототип отечественного электрокара "Атом" Российский
"Атом" позиционируется как первый электромобиль, созданный в России с нуля,
в отличие от того же "Москвича 3е", который построен на базе "китайцев".
Разговоры о нем ведутся уже довольно давно: в октябре 2023-го платный
предзаказ на авто оформили 36 тыс. человек, которым тогда обещали
возможность купить машину уже в этом году.
Кейс AVC: слоеное тесто
"Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой
категории Продуктовый
портфель бренда Марьино дополнился новой категорией продуктов – слоеное
дрожжевое и бездрожжевое тесто. Тесто подходит как для сладостей, так и для
выпечки с соленой начинкой. Шоковая заморозка позволяет сохранять все
свойства теста – готовые блюда получатся именно такими, как вы их
задумали.
Лимитированная новогодняя
коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций Клиент
агентства Апрайз, кондитерская фабрика "Ударница", каждый год выпускает
упаковку Зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить
присутствие бренда "Шармэль" на рынке в предновогодний сезон, привлечь
внимание покупателей и создать более глубокую эмоциональную связь с
потребителем. У бренда высокое знание марки, поэтому важно сохранять
узнаваемость упаковки и максимально сохранить логоблок. Фактически вся
коммуникация идёт через иллюстрацию.
"Рейтинг
Рунета" выяснил приоритеты DIGITAL-компаний После
2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для
которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли
эксперты "Рейтинга Рунета", проведя исследование приоритетов руководителей
компаний, оказывающих цифровые услуги.