Исследование REALHR: зарплаты в
DIGITAL выросли на 11% год к году Рекрутинговое
агентство RealHR (входит в группу компаний RW+) выпустило ежеквартальный
обзор заработных плат на рынке Digital и IT. Обзор охватывает основные
профессии c градацией на Junior, Middle и Senior уровни, представленные на
рынке Москвы.
Меняй работу: Точка выпустила
ролик о том, какой она бывает Команда
Точки вместе с креативным агентством "Восход" выпустили рекламный ролик,
раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн
рекламной кампании звучит как "Меняй работу". Для потенциальных сотрудников
— это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый
может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и
глобальные.
Нас выбирают за качество связи:
Т2 запустила новую рекламную кампанию T2,
российский оператор мобильной связи, в новой маркетинговой кампании решил
подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания
продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В
новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за
ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.
VK Видео запустил федеральную
рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками Видеосервис
VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных
персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной
подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых
устройствах.
Про
дизайн
DEPOT: айдентика жилого
комплекса премиум-класса DOM7 В
Екатеринбурге управляющая компания "Практика" уже давно зарекомендовала
себя, как успешный инвестор и заботливый застройщик, который никогда не
оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. И компания уже не
раз доказала это на практике. За время работы было построено и введено в
эксплуатацию более 415 тыс. кв. м. жилой недвижимости, около 55 тыс. кв. м.
коммерческой недвижимости и более 40 тыс. кв. м. загородной
недвижимости.
Новости
компаний
Праздник выпускников "Алые
паруса" стал победителем престижной премии Праздник
выпускников "Алые паруса" признан абсолютным победителем XIII ежегодной
национальной премии "Событие года". Престижная награда получена в номинации
"Лучшая режиссура и постановка мероприятия" в категории "Новаторское
решение года". Торжественная церемония награждения прошла в театре им.
Владимира Маяковского.
Бренд BIGBON запустил
коллаборацию с онлайн-кинотеатром OKKO Бренд
продуктов быстрого приготовления и снеков BIGBON реализовал коллаборацию с
онлайн-кинотеатром Okko. Проект посвящен обновленной линейке чипсов BIGBON:
на лендинге пользователи могут выбрать один из 8 вкусов и получить подборку
фильмов и сериалов в подходящем жанре.
От Мелеуза до Каспийска –
настроение "Авторадио" Самое
популярное радио у россиян* продолжает расширять географию вещания –
"Авторадио" появилось еще в одном городе Башкортостана. Передатчики
радиостанции уже работают в 15 населенных пунктах республики, включая такие
крупные центры, как Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, а 1 апреля к
ним присоединился Мелеуз. Потенциальный охват по лицензии – 68 700
человек.