Путь самурая: как победить в
канале хард дискаунтеров АО
"ПРОГРЕСС", производитель детского питания "ФрутоНяня", принял участие в
27-м FMCG TRADE MARKETING FORUM. В рамках трехдневной конференции выступил
Директор по развитию АО "ПРОГРЕСС" Сергей Киркин, представив практический
кейс "Как эффективно работать с хард-дискаунтером и повышать доходность,
используя что-то помимо “ценовой игры”?".
Анализ
рынков
Как банки влияют на наш выбор:
исследование DIGITAL-рекламы Эксперты
digital-агентства Adventum провели аналитику ключевых событий банковской
сферы, рыночных данных и особенностей рекламных кампаний за трехлетний
(2022–2024) период. Выяснилось*, что в прошлом году банки переключили
внимание аудитории на накопительные и инвестиционные продукты. Поисковый
интерес по вкладам увеличился на 26%, а по накопительным счетам — на 64%
год к году.
Фестиваль рекламы и маркетинга
SILVER MERCURY провел ребрендинг и презентовал новый сайт 11
апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга
фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых
известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных
коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На
презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal
Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой
Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ
GROOVE.
Мифические существа Японии как
источник креатива 15
апреля в Японии проводится Национальный день аниме Японская мифология —
кладезь удивительных существ, каждое из которых обладает уникальной
эстетикой. Они могут стать основой для самых разных творческих проектов: от
литературы и кинематографа до дизайна и моды.