Холистический подход к
айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от FABULA
BRANDING Holistica
— онлайн-школа практической нутрициологии, обучающая здоровому образу жизни
и правильному питанию. Программа основана на синтезе древних практик
восточной медицины и научно доказанных подходов. Основатель школы Ирина
Шиманская — нутрициолог и специалист по восточной медицине — обучает людей
натуральным методам оздоровления через осознанное питание и физическую
активность. На момент начала работы у Holistica были свежие идеи, сильная
команда профессионалов, уникальная методика обучения, концепция здорового
образа жизни. Но школа не имела целостного бренда, который позволил бы
систематизировать смыслы, расширить аудиторию и выстроить коммуникацию с
клиентами.
Новости
компаний
Агентство "Родная Речь" стало
креативно-стратегическим партнёром TELE2 в Казахстане Компания
"Мобайл Телеком-Сервис" подвела итоги тендера на выбор
креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди
участников — ведущих рекламных агентств — стала "Родная Речь"
(подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух
лет. В рамках сотрудничества "Родная Речь" займется разработкой
коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных
материалов для Tele2 на казахстанском рынке.