Мемный креатив Недвижимость
всегда считалась слишком серьезной сферой для шуток. Но клиенты РА "Восход"
не привыкли следовать предрассудкам.
Брендинг
POLE KVETAK: как расцвел
"Беларускі лён" в руках FABULA BRANDING "Беларускі
лён" от Оршанского льнокомбината — знаменитый белорусский бренд. Без
структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер
категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря
качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что
нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки,
известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья.
Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на
международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную
идентичность.
Как будет меняться мобильный
маркетинг Эксперты
международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в
2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также
рост OEM-трафика.