Ярко, честно, без лишних слов:
секреты создания контента для поколения Альфа В 2024
году объем производства детских товаров в России вырос на 6% — до 680 млрд
рублей, а сегмент игрушек — на 10–11%, перешагнув отметку в 240 млрд
рублей. После ухода западных компаний россияне все чаще выбирают местные и
китайские бренды: производство отечественных детских товаров увеличилось на
6%. На маркетплейсах подростки в три раза активнее покупают товары для
творчества и хобби, причем 56% делают это самостоятельно, без участия
родителей.
Креатив
Как сухие завтраки UNICORN
попали в ROBLOX - и завоевали сердца игроков, сэкономив
ресурсы В
условиях стремительно меняющихся цифровых привычек молодого поколения
классические каналы коммуникации перестают быть эффективными. Чтобы
наладить контакт с самой молодой аудиторией — девочками в возрасте 3–12 лет
— бренд сухих завтраков Unicorn совместно с группой компаний "Родная Речь"
запустил уникальную геймифицированную активацию в метавселенной
Roblox.