Две с половиной секунды: как
брендам выжить в эпоху клипового внимания? В
цифровой гонке за вниманием потребителя бренды сталкиваются с жестокой
реальностью: всего 2,5 секунды на то, чтобы зацепить взгляд - к такому
выводу недавно пришли наши британские коллеги. И, увы, в 85% случаев
реклама проигрывает эту скоротечную битву. Как не потерять главное в мире
цифр, где каждый клик поддается учету и анализу, рассказала управляющий
партнер Lotus Sphere Татьяна Жигаленкова.
Про
дизайн
LIDBEER: визуальная энергия
фестиваля Фестиваль
LIDBEER — это не просто музыка и пиво. Это точка притяжения, где энергия
толпы, ритм живых выступлений и радость встреч создают уникальную
атмосферу. Чтобы отразить этот масштаб, команде AVC предстояло создать не
просто стиль, а целостную визуальную систему, которая захватит все
пространство.
Брендинг
Интерьер с энергией жизни:
FABULA BRANDING провела ребрендинг Бюро Пеньковского Архитектурное
бюро Ивана Пеньковского — студия дизайна и ремонта премиум-класса "под
ключ". Компания уверенно занимает нишу на рынке, работая с требовательной
аудиторией, для которой важны не только высокое качество и внимание к
деталям, но и индивидуальный подход. В проектах бюро соединяются эстетика и
функциональность, создавая пространства, где хочется жить и действовать.
Задачей Fabula Branding стало выявление точки роста и раскрытие потенциала
бренда, чтобы укрепить его позиции в премиум-сегменте.
Куса – новый город вещания
"Радио Дача" 1
октября вещание "Радио Дача" началось в городе Куса Челябинской области.
Стопроцентные хиты сегодняшнего дня и любимые шедевры прошлых лет, отличное
настроение и яркие эмоции радиостанция дарит слушателям города на волне
105,0 FM.