Креативные директора "Родной
Речи" в полном составе оказались на улице В этом
году "Родная Речь" — если вести ее историю от небольшого агентства, которое
в 90-е возглавил Сергей Коптев — отмечает 35 лет. Несмотря на то что
сегодня в портфолио группы компаний сотни успешных кампаний для больших
брендов, ее креативные директора уверены — эти годы их ничему не научили, а
опыт в рекламной индустрии крайне переоценен.
Безлимит, не выходя из дома:
СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию С 1
октября 2025 года стартует новая федеральная рекламная кампания мобильного
оператора СберМобайла, которая дарит тепло и заботу в период осенней
непогоды. В качестве средства от осенней хандры оператор предлагает
воспользоваться бесконечным интернетом с помощью услуги "Неограниченные
Гб".
Новости
компаний
OKKO организует фан-зоны перед
боем Нурмагомедов – Хьюз в Краснодаре и Махачкале Okko
продолжает популяризировать единоборства и делать спорт доступным по всей
России. В преддверии боя PFL Champions Series 3: Нурмагомедов – Хьюз,
который Okko покажет эксклюзивно 3 октября, сервис представляет мобильные
фан-зоны, чтобы подарить болельщикам атмосферу большого поединка ещё до
выхода бойцов в клетку.
ВКонтакте запустила новый вид
шопинга - шопсы Шопсы
— публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку.
Новый формат контента даёт возможность пользователям заниматься шопингом в
соцсети, авторам — зарабатывать на рекламе товаров, бизнесу — увеличивать
охваты и стимулировать продажи.
"Улыбка радуги" обновила
фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы Федеральная
сеть магазинов по уходу за собой "Улыбка радуги", вторая по величине сеть
дрогери в России, представила новый фирменный стиль, символизирующий
открытость, заботу и стремление к более эмоциональной связи с
покупателями.