30% медиарынка за
DIGITAL-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году
Цифровой
сегмент становится ключевым драйвером медиарынка Узбекистана: с 2021 года
его доля почти удвоилась, и в 2025 году, по прогнозам, она составит около
30%. Рынок продолжает трансформироваться, демонстрируя устойчивый рост и
изменения в коммуникациях, технологиях и поведении потребителей.
Прогнозируемое увеличение объемов медиарынка на 13% в 2025 году
подчеркивает его инвестиционную привлекательность. О том, какие еще
процессы формируют цифровую среду Узбекистана в 2025 году, рассказывают
эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital.
RUTUBE внедрил рекомендательную
главную страницу RUTUBE
(входит в "Газпром-Медиа Холдинг") запустил новую рекомендательную главную
страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью
алгоритмов машинного обучения. Нововведение уже привело к росту времени
просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.
+173%: перезапуск
диджитал-платформы "Русского Радио" привел к стремительному росту
прослушиваний За
месяц, прошедший с перезапуска диджитал-платформы "Русского Радио"
количество прослушиваний станции в онлайн-пространстве, увеличилось более
чем в 1,5 раза. Этот результат стал частью масштабной стратегии "Русской
Медиагруппы" по глубокой интеграции классического радио и цифровых
инструментов.
Радио: комьюнити
"листоманов" Радиостанции
формируют крепкую устойчивую связь между аудиторией и брендами – эксперт
ГПМ Радио