От CMO к CHIEF REVENUE OFFICER:
почему маркетинг должен отвечать за выручку? Современный
руководитель маркетинга трансформируется из креативного директора в одного
из драйверов роста бизнеса, и это требует фундаментального пересмотра
подходов. Традиционное разделение, где маркетинг отвечал за брендинг и
лиды, а продажи — за выручку, сегодня выглядит архаичным. В цифровой
экономике маркетинг становится ключевым источником доходов, а не просто
службой поддержки продаж. Подробнее о том, как маркетологу адаптироваться к
новым реалиям и почему эффективный маркетинг должен нести прямую
ответственность за финансовые результаты компании рассказала Лейсан
Зигангирова, ex-CMO Yandex Cloud.
Анализ
рынков
63% россиян замечают, что
коллеги используют ИИ в рабочей переписке 84%
опрошенных уверены, что могут отличить ИИ-сообщения от человеческих. При
этом почти половина не доверяет текстам, созданным искусственным
интеллектом. Об этом говорят результаты исследования* сервиса
онлайн-коммуникаций Контур.Толк.
Брендинг
FLY FLOWERS: эмоциональный и
динамичный бренд доставки цветов от FABULA BRANDING Fly
Flowers — новый сервис быстрой доставки букетов. Идея основана на простой,
но сильной эмоции: желание подарить радость должно исполняться мгновенно. В
Минске до появления проекта не существовало действительно оперативного
сервиса, который мог бы доставить цветы в течение часа, сохраняя при этом
качество, эстетику и свежесть. Клиент видел проект как современную
франшизу, которая со временем начнет масштабироваться. Перед Fabula
Branding стояла задача создать бренд, который передаст ощущение легкости,
скорости и красоты момента.
Новости
Стартовал прием заявок на
рейтинг "ТОП-100 российских менеджеров. Регионы" Ассоциация
менеджеров объявляет о начале приема заявок на участие в рейтинге —
"ТОП-100 российских менеджеров. Регионы". Цель проекта — определить
наиболее профессиональных управленцев в регионах России, лидеров в своих
отраслях и функциональных направлениях. С 20 октября свои заявки на рейтинг
смогут подать руководители компаний Свердловской области, с 22 октября —
Нижегородской.
"Лемана ПРО" запускает
онлайн-журнал о ремонте и декоре Компания
"Лемана ПРО" запустила онлайн-журнал, посвященный ремонту, обустройству и
декору. Ресурс предлагает полезные советы и вдохновение для создания
уютного и функционального пространства. Журнал размещен на официальном
сайте компании и оформлен в фирменном стиле. Пользователи могут перейти к
нему по прямой ссылке или через баннеры и внутреннюю
навигацию.
GETBLOGGER: половина россиян
ждет от блогеров промокоды к распродажам Российская
аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов
взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что
во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с
возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от
брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные
чат-боты (по 14%). Такие форматы вызывают больший отклик, чем традиционная
реклама, и помогают брендам выделиться в пиковые периоды
распродаж.
Яркие цвета и джинсы после 70:
FAMILIA развенчивает стереотипы о возрастной моде Накануне
Дня бабушек и дедушек, который отмечается 28 октября, стилисты Familia
развенчали главные заблуждения о "возрастной" моде и доказали, что стиль не
имеет ограничений по возрасту. Согласно исследованию экспертов сети, каждый
3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о
старомодном имидже.
Рейтинги
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за III квартал 2025 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за III квартал 2025 года. Лидеры рейтинга –
Autonews.ru, Китайские-автомобили.рф и
Avtonovostidnya.ru.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и
фармацевтики за III квартал 2025 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и
фармацевтики за III квартал 2025 года. Лидерами рейтинга стали телеканал
Доктор, а также интернет-ресурсы Health.mail.ru и
Doctorpiter.ru.