Каждый четвертый россиянин
совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и
соцсетях Социальная
сеть Одноклассники провела исследование среди своих пользователей*, чтобы
выяснить их отношение к интернет-рекламе и предпочтение по форматам. ОК
узнали, какие рекламные объявления вызывают у пользователей интерес,
насколько им важна персонализация, а также как они относятся к сообщениям,
сгенерированным искусственным интеллектом.
Точка Банк рассказал о
QR-платежах через городское искусство Точка
Банк и креативное агентство "Восход" запустили проект, в котором
технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный
арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью
собранные из фиолетовых QR-кодов.
Брендинг
"Тот же саб, но с уральским
характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода
SUBWAY Уход
Subway с российского рынка создал для франчайзи уникальную ситуацию:
необходимо было не просто сохранить бизнес, а разработать с нуля
конкурентоспособный бренд, который унаследует лучшие черты предшественника,
но при этом обретет собственную идентичность. Платформу, нейм и визуальный
стиль создавала команда Radar.
"Матрица рекламы" о
перспективах рекламного рынка В
рамках деловой программы выставки "Реклама-2025" продолжается XIV
Международный форум "Матрица рекламы". Это крупнейшая дискуссионная
площадка, которая проходит все три дня выставки. Эксперты рынка обсуждают
острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные
рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и
др.