Бартер и будущее рекламного
рынка В
ответ на экономическую турбулентность формируется устойчивый тренд: все
больше компаний переводит часть рекламного бюджета в неденежный формат,
обращаясь к бартеру. О практической пользе такого сотрудничества, новой
парадигме обмена и перспективах рекламного рынка — рассказывает Ефим
Дубинский, основатель Omega Partners.
Брендинг
"Коференция": бренд необычной
кофейни от FABULA BRANDING Клиент
создавал кафе в пространстве М15 — современном городском хабе. Район
стремительно развивается, здесь формируется новая городская культура — микс
работы, отдыха и эстетики. Кафе задумывалось как место для вдохновения и
легкого общения, где одинаково естественно и обсудить проект за ноутбуком,
и выпить бокал вина или кружку кофе вечером. Агентству предстояло
разработать нейм и визуальную систему для нового кафе в современном
креативном квартале М15.
Новости
компаний
Рекламодатели Яндекс Директа
смогут размещать наружную рекламу в витринах отделений Почты
России До
конца года Яндекс установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы,
Санкт-Петербурга и их областях. Новый инвентарь станет частью сети наружной
рекламы Яндекса, в которую уже входят цифровые короба на крышах такси,
экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи
заказов.
Рейтинги
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Воронежской области за III квартал 2025 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за
III квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а
также информагентство РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ –
Черноземье.