Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 18 февраля 2011 г.
Выпуск: 1851

СТАТЬИ

УСТОЙЧИВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
Стратегия продвижения бренда - упорный труд по претворению в жизнь творческих идей и нестандартных решений, благодаря которым скромная торговая марка постепенно облачается в эксклюзивные одежды лидера
Дальше...

НАЩУПЫВАЕМ НЕРВ
Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам
Дальше...

7 ПРИНЦИПОВ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ЭФФЕКТА
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья - о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Несмотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта - эффективным.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОЧЕМУ ДЛЯ "ТАБЛЕТОЧНЫХ" ЖУРНАЛОВ СТАКАН НАПОЛОВИНУ ПОЛОН
Эндрю Лозовский (писатель и редактор, пишет о журналах для The Wall Street Journal) заглянул в стакан iPad и решил, что мир журнальных приложений наполовину пуст. Таким образом, мы решили, что необходимо подбодрить его немного и наполнить стакан.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЗАЩИТИТЕ СВОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Для каждого из нас очень важно личное пространство. Мало кто любит, когда к нему тесно прижимаются в транспорте. Поэтому компания KLM придумала довольно свежую концепцию полётов в бизнес-классе: в их самолетах пассажиров разделяет одно свободное сидение. А герой рекламного ролика взял на себя тяжёлую задачу доказать, что сидеть чуть поодаль людям намного удобней, чем вплотную друг к другу
Дальше...

ПАМЯТНИКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ CANON
Эти памятники хорошо знакомы всем нам по фотографиям. Их снимали столько раз, что они сами уже стали настоящими экспертами в фотографическом деле. И если уж они в едином порыве выбрали Canon, то это неспроста.
Дальше...

ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ "ТЕХНОСИЛЫ" МОЖНО ДАЖЕ В ДУШЕ!
Креативное агентство «Родная речь» и  «Техносила» запустили рекламную кампанию со слоганом «Сила трения - великая сила».
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

САМСОН И ЛЕВ СООБРАЗИЛИ НА ДВОИХ!
Чем не угодил библейский Лев библейскому Самсону? Неужели они не поделили какую-то филистимлянку? Или, может быть, Лев был просто голоден? Или это было испытание Господне? Не знаете? А пивовары из Нью-Джерси знают!
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ВИКТОР ПИВОВАРОВ: ЗАЩИТА ОТ КАТАСТРОФ
 Живущий ныне в Праге один из отцов московского концептуализма Виктор Пивоваров  стал частым гостем столицы: в 2004 в ГТГ - «Шаги механика», через два года - в Ермолаевском - «Едоки лимонов», нынче - На Гоголевском -  «ОНИ». О концептуальных  чудесах и инсайтах, грехах и билбордах, масках и лицах, иронии и романтизме - специальный репортаж Advertology.Ru
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

РОЙ ИТОН, ПЕРВЫЙ НЕГР В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ
Встречайте мистера Роя Итона, первого черного креативщика в Young & Rubicam (согласно моему исследованию, по крайней мере). Ему 80 лет и он все еще живет в Нью-Йорке, но в 1955 году он был для нашей отрасли кем-то вроде Джеки Робинсона.
Дальше...

НОВОСТИ

ГЛАВА MICROSOFT ПО РЕКЛАМЕ УШЛА В FACEBOOK
Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент Microsoft по рекламе товаров на глобальном рынке, ушла в Facebook, где займет должность вице-президента по продажам, сообщает All Things Digital.
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ДЕЛО О "ЛЕГКОМЫСЛЕННОЙ МОНАХИНЕ" ФАС ОТЛОЖИЛА НА МЕСЯЦ
Сегодня в кубанской столице началось рассмотрение дела, инициированного краевым УФАС, о некорректном использовании образа монахини в рекламной кампании местного торгово-развлекательного комплекса "Сити Центр". После часового заседания было принято решение о переносе слушаний на 23 марта.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ПРЕДЛОЖИЛИ УМЕНЬШИТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ НА ТВ
Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Об этом пишет The Guardian.
Дальше...

СЕТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ "М.ВИДЕО" ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ СПРОСА НА КОМПЬЮТЕРЫ В РОССИИ
В 2010 году сеть «М.Видео» продала более 700 тыс. компьютеров, и сумела довести долю компьютерной техники в обороте компании до 20%, говорится в отчете компании. В целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков,  итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%.
Дальше...

APPLE ГОТОВИТ НОВУЮ ВЕРСИЮ СЕРВИСА MOBILEME
Компания Apple готовится к очередному обновлению своего онлайнового сервиса MobileMe. Об этом сообщают сразу несколько интернет-изданий, специализирующихся на освещении проектов Apple.
Дальше...

MOTOROLA ПЛАНИРУЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ЕВРОПУ
Компания Motorola Mobility, американский производитель телефонов, на волне успеха своих Android-смартфонов в США намерен вернуться на европейские рынки. Глава компании Санджей Джа говорит, что после стабилизации финансового положения и рыночной ситуации в США, следующим шагом для Motorola станет возвращение на европейские рынки и заключение соглашений местными операторами и розничными продавцами.
Дальше...

РОССИЯ НЕ СМОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМ СЕРВИСОМ ОТ GOOGLE ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ
В университете Гумбольдта в Берлине Эрик Шмидт, президент Google, анонсировал сегодня программу Google One Pass. Сервис, который позволит издателям устанавливать цены и условия использования их цифрового контента. Ли Ширани (Lee Shirani), директор по бизнес-продуктам Google, разместил в блоге компании обращение к издателям.
Дальше...

МЭР СОЧИ: ТАЛИСМАНОВ ОЛИМПИАДЫ-2014 ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ
Мэр Сочи Анатолий Пахомов считает, что талисманов Олимпийских игр-2014 должно быть три. Об этом глава города сказал журналистам на пресс-конференции в Москве.
Дальше...

Х5 МОЖЕТ ПРОДАТЬ БРЕНД "КОПЕЙКА" ЗА 50 МЛН ДОЛЛАРОВ
Как стало известно РБК daily, X5 Retail Group может компенсировать часть затрат на покупку сети дискаунтеров «Копейка», продав хорошо известный потребителю бренд. Ритейлеры оценивают его в сумму до 50 млн долл. X5, закрывшая сделку с «Копейкой» лишь в конце прошлого года, уже успела получить два предложения о покупке бренда от крупных игроков рынка.
Дальше...

ПАТЕНТ НА РЕКЛАМУ В ЛИФТАХ СНЯТ ПО ПРОСЬБЕ КРУПНЕЙШЕГО РЕКЛАМНОГО ОПЕРАТОРА
Рекламодателям больше не придется платить «налог» за размещение объявлений в лифтах. До недавнего времени этот вид рекламы считался запатентованным изобретением: владелец патента получал фиксированный ежемесячный платеж за его использование.
Дальше...

МТС ДАЛА "МАКСИМЕ" ШАНС
АФК "Система" не оставляет попыток возродить свое рекламное агентство "Максима". Один из крупнейших отечественных рекламодателей, подконтрольный "Системе" оператор МТС назначил "Максиму" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ.
Дальше...

МУЛЬТФИЛЬМЫ СОБРАЛИ КАССУ
Российские мультфильмы в прошлом году заработали в кинопрокате рекордные 721,9 млн руб. Иностранная анимация собрала в России почти в восемь раз больше - 5,3 млрд руб. Чтобы сохранить отечественное производство мультфильмов хотя бы на уровне 2010 года, его господдержку необходимо увеличить более чем в два раза - до 430 млн руб. в год, подсчитали в компании Movie Research.
Дальше...

Х5 ЗАШЛА В АПТЕКИ
Х5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и др.) переписывает соглашение по покупке сети аптек А5: до мая ритейлер получит допэмиссию А5 - 5-8% - в обмен на часть площадей в своих помещениях. А контрольная доля будет передана X5 не раньше 2012 года, то есть на год позже, чем планировалось.
Дальше...

"ТРАНСТЕЛЕКОМ" ПЛЕТЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ СЕТЬ
Магистральный оператор "Транстелеком" (ТТК) намерен уже в этом году запустить виртуального оператора (MVNO) на базе сети одного из операторов "большой тройки". Проект рассчитан в первую очередь на обслуживание сотрудников и их семей крупнейшего клиента оператора и его владельца - РЖД.
Дальше...

МИХАИЛА ЗЕЛЬМАНА ПРИГЛАСИЛИ В ВАГОН-РЕСТОРАН
Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и "Трансмашхолдинга" Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания "Единая сеть питания" (ЕСП) уже поставляет еду в "Сапсаны", а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии.
Дальше...

БЛОГЕРЫ УЛИЧИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА БРЕНДА ZARA В ПЛАГИАТЕ
Один из крупнейших в мире продавцов одежды, испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara, Bershka, Stradivarius и другими, была вынуждена отозвать часть своей продукции из продажи, поскольку блогеры фактически уличили ее в плагиате. Об этом пишет газета The Guardian.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ОБОШЕЛ ПО ИННОВАЦИОННОСТИ IBM И MICROSOFT
Поисковик "Яндекс" вошел в число 50 самых инновационных компаний мира 2011 года по версии журнала Fast Company. Российская интернет-компания заняла в рейтинге 26-е место, сообщается на сайте издания.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЕВРОПА ПЛЮС – ЛИДЕР РОССИЙСКОГО ЭФИРА
По последним исследованиям компании TNS Россия, еженедельная аудитория Европы Плюс составляет 24,8 миллиона слушателей. Ежедневно Европу Плюс слушают более 10 миллионов человек. Полученные показатели вновь подтверждают лидерство Европы Плюс в российском радиоэфире.
Дальше...

АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С PR-АГЕНТСТВОМ 5PREMIUM
Производитель водонагревательного, отопительного оборудования, электрического, газового и на базе возобновляемых источников энергий «Аристон Термо Русь» выбрал агентство  «5PRemium» в качестве своего партнера на рынке коммуникаций.
Дальше...

WHIRLPOOL ПРИГЛАШАЕТ В НЬЮ-ЙОРК
Whirlpool при поддержке международного агентства Louder запустило акцию «Whirlpool. Кружева», направленную на формирование лояльности к бренду у женщин по всей России.
Дальше...

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ В СФЕРЕ СМАРТФОНОВ
На выставке Mobile World Congress (MWC) 2011 в Барселоне компания LG Electronics (LG) сообщила о том, что в этом году она намерена продать 150 миллионов мобильных устройств, что на 30% больше, чем в прошлом году, причем запланированная доля продаж смартфонов составляет 20% от общего объема продаж.
Дальше...

"АЛЬФА-КАПИТАЛ" ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ "ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ"
УК "Альфа-Капитал" начинает вторую волну глобальной имиджевой рекламной кампании. Напомним, что бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group, сама рекламная кампания стартовала в ноябре 2010 года и была посвящена презентации новой коммуникационной платформы Управляющей компании "Альфа-Капитал" "ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ".
Дальше...

РАДИОСТАНЦИИ ВКПМ - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В МОСКВЕ
Сразу две ведущие исследовательские компании TNS Media Research и КОМКОН отмечают, что радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) - "Авторадио", "Юмор FM" и Радио ENERGY - входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории в возрасте от 12 лет и старше.
Дальше...

БАНК "СОВЕТСКИЙ" РЕКЛАМИРУЕТ УСЛУГУ "КРЕДИТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ"
Банк «Советский» запустил рекламную кампанию своей новой услуги «кредит для предприятий » в Твери.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ГАЗЕТЫ "МОЙ РАЙОН"
Московская газета «Мой Район» проводит рекламную кампанию в метрополитене, на цифровых телеканалах «ТВ 1000 Русское кино», «Комедия ТВ»,  «Дорожном Радио».
Дальше...

ЗАВЕРШИЛАСЬ SOCIAL MEDIA CONFERENCE
14 февраля в Санкт-Петербурге состоялось знаковое событие для рынка интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Мероприятие посетили более 200 медиа-специалистов. В ходе Конференции они услышали выступления 20 заявленных спикеров, а также доклады специальных гостей - Екатерины Турцевой и Марины Акулич.
Дальше...

НОВЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА 2011
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»
Дальше...

RED APPLE И PIAF - ДРУЗЬЯ!
К кругу друзей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple примкнул еще один фестиваль рекламы - молодой, креативный, амбициозный и поддающий большие надежды! Его имя PIAF, а полное название - Пражский Международный фестиваль рекламы. Оргкомитет Red Apple надеется, что рекламные агентства России и стран СНГ поддержат европейский фестиваль, приняв в нем активное участие!
Дальше...

ЗАВЕРШЕНА РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТОВ – УЧАСТНИКОВ ХI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского  представительства.
Дальше...

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2011
Для наиболее эффективного посещения выставки «ДиР» мы предлагаем Вам бесплатно воспользоваться сервисом «Живой тендер».
Дальше...

ХРУСТЯЩЕЕ КИНО НА ДВЕНАДЦАТОМ ФРЕШБЛАДЕ
ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.
Дальше...

КАК ЗАВЕРНУЛИ ЛАМПОЧКУ "ОПТОГАН"
Группа компаний «Оптоган», ведущий российский производитель светодиодов и осветительной техники на их основе, представила дизайн упаковки, который был разработан студией Артемия Лебедева.
Дальше...

"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010": ПРИБЛИЖАЕТСЯ ПЕРВЫЙ DEAD-LINE!
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СКИДКАМ
Для стимулирования продаж используются различные маркетинговые ходы: разнообразные скидки, акции, бонусы и программы лояльности. Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при выборе магазина продуктов и одежды.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (31.01.2011 - 06.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.01.2011 - 06.02.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31.01.2011 - 06.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.01.2011 - 06.02.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (31.01.2011 - 06.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.01.2011 - 06.02.2011
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31.01.2011 - 06.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.01.2011 - 06.02.2011
Дальше...

КНИГИ
Системный анализ в менеджменте

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
В пособии обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия...
Дальше...

Первая
волна мирового финансового кризиса. Промежуточные итоги. Новая
парадигма финансовых рынков

ПЕРВАЯ ВОЛНА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ. НОВАЯ ПАРАДИГМА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ
Эта книга - хронология развития мирового экономического кризиса - состоит из двух частей, написанных с интервалом в год. В части, датированной 2008 годом, всемирно известный финансист Джордж Сорос исследует причины регрессии, разоблачает ложные...
Дальше...

Неориторика. Мастерство бизнес-презентации

НЕОРИТОРИКА. МАСТЕРСТВО БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ
Пособие представляет собой практическое руководство к подготовке и исполнению публичного выступления. Наряду с кратким обзором жанров делового общения и роли публичного выступления, в книге даны практические рекомендации по этапам подготовки выступления,...
Дальше...

Kapital
in den Comics.Карл Маркс для начинающих

KAPITAL IN DEN COMICS.КАРЛ МАРКС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Книга, которую вы держите в руках, - это не учебник по экономике и не критика "Das Kapital" немецкого философа К.Г.Маркса. Книга в легкой и доступной форме освещает некоторые явления, происходящие в современной экономике, например, кризис, основываясь на...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное