Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4190
Понедельник, 02 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.


 

Про дизайн

 

Фирменный стиль для бренда "Чижик"
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", объявляет об открытии первых двух объектов в формате "жёсткий дискаунтер" под брендом "Чижик". Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда "Чижик". Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV, нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.

Кроссовки REEBOK, посвященные "Охотникам за привидениями"
ВReebok решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время празднования Хеллоуина.


 

Интервью

 

Юрий Костин: "Радио повсюду и бесплатно, как воздух, и это его главное оружие"
Для всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в некоторых случаях до 100%. О том, как локдаун открывает новые возможности для радиоотрасли, "РГ" рассказал Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио и вице-президент Российской Академии Радио.


 

Брендинг

 

Магазин-"шоколадная фабрика" от Магнит
В Краснодаре открылся магазин торговой сети "Магнит", дизайн которого выполнен в стиле шоколадной фабрики.

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев LUCKY ZLAKI
Команда производителя хлеба и кондитерских изделий "Черемушки" обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.


 

Новости

 

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения
К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных телеканалах выйдет спецсерия "Смешариков". За выполнение заказа производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт между Росстатом и АО "КРОС", победителем конкурса на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком выступает компания "Мармелад медиа", владеющая правами на "Смешариков".

Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка". RED DOT. BEST OF THE BEST в номинации PUBLISHING
Ура! Наши дизайнеры победили! Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка" продолжает собирать международные награды. Вот и Red Dot. До этого завоеваны. Серебро на конкурсе European Design Awards. Гран-при в Национальном конкурсе дизайна "Жар-Книга".


 

Новости компаний

 

LADOGA WINE – новое имя сети винотек "Монополь"
Винотеки "МОНОПОЛЬ" меняют свое название на LADOGA WINE. Вместе с названием изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и регионах РФ.

"М.Видео" провела редизайн сайта и ускорила его работу в 1,5 раза
Сеть "М.Видео" запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

S7 PROFI приглашает предпринимателей "завоевывать" города России в онлайн-игре
S7 Profi, онлайн-сервис S7 Airlines для организации командировок, предлагает предпринимателям сыграть в игру "Города для профи" и заработать баллы для рабочих перелетов всей своей команды.

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов
Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры. Концепция "Из Лавки" - базовые продукты отборного качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга
Бренд японских ресторанов"Тануки" запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты — влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное