← Сентябрь 2025 | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 34 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
0 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5322 Пятница, 19 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний Статьи Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя Наверняка, заходя в супермаркет за какой-то мелочью, вы ловили себя на том, что в итоге купили то, что не планировали. Можно оправдаться тем, что просто захотелось "чего-то вкусненького. Как ни старайся быть осознанным человеком и брать только то, что нужно и полезно, всё равно найд...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5321 Четверг, 18 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Про дизайн / Новости Креатив T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск "Гигабэка" бренд подкрепил яркой рекламной кампанией. Про дизайн Вкус жизни по-белору...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5320 Среда, 17 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний Анализ рынков COLA - любимый вкус газировки у каждого пятого россиянина Аналитики бренда напитков Fresh Bar провели исследование и выяснили, какие вкусы газировок предпочитают жители разных регионов России. Про дизайн Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - компания, специализирую...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5319 Вторник, 16 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний Статьи Социальные сети как инструмент бизнеса: PR, маркетинг и HR в одном флаконе В 2025 году социальные сети всё ещё воспринимаются как что-то несерьёзное. Но реальность давно ушла вперёд. Сегодня соцсети - это полноценная экосистема, в которой люди знакомятся с брендами, принимают решения, обсуждают продукты и формируют доверие. И среди в...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5318 Понедельник, 15 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Новости компаний Новости компаний МегаФон и МТС ADTECH и реализовали прямой технологический стек для MARTECH-коммуникаций МегаФон и ПАО "МТС" заключили договор о прямом технологическом AdTech-партнерстве между операторами. Компании объединили инфраструктуру для доставки рекламно-информационных сообщений своим абонентам. Прямой стек технологий позволяет обеим компаниям снизить издержки на сопровождени...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5317 Пятница, 12 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний Анализ рынков Просмотры SHORTS выросли в 5 раз, а TIKTOK достиг потолка по охватам: что происходит с соцсетями Казахстана Казахстанские пользователи все чаще выбирают формат "смотреть, а не читать, короткие вертикальные видео вытесняют статичный контент, а ИИ становится полноценным участником медиапланов. Что происходит с социальными сетями в Казахстане? Какие п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5316 Четверг, 11 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Про дизайн / Новости / Новости компаний Про дизайн Туманная атмосфера KORONET UNFILTERED Проект стал продолжением успешного сотрудничества с брендом Koronet, для которого мы ранее создали этикетки для сортов Pub Draught и McKilt. В это раз задача была разработать дизайн этикетки для нового сорта премиального пива Koronet Unfiltered в британском стиле. Новости Всероссийская телевизионная премия "ТЭФИ-КАПИ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5315 Среда, 10 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости / Новости компаний Креатив Тренинг на уровень выше: DEMIX и олимпийские чемпионы запускают новую коллекцию одежды и обуви Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды и обуви для фитнеса и тренинга. Технологичная линейка объединяет в себе стиль и технологичность - и закрепляет позиционирование бренда как ключевого игрока в категории фитнеса и тренинга в России. Но...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5314 Вторник, 09 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости Креатив Окрыляйтесь вместе с ROSTIC'S и Уральскими авиалиниями Все началось в августе, когда у брендов завязался медийный спор в соцсетях и наружной рекламе: каждый стремился доказать, что их крылья (или крылышки) приносят больше удовольствия. Спор закончился тем, о чем все мечтали: бренды объединились, чтобы порадовать путешественников приятными бонусами и сочной курочкой. Новости Выст...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #5313 Понедельник, 08 сентября 2025 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний Анализ рынков Интернет против витрины: как россияне выбирают, где покупать косметику и парфюм Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц, и все чаще - в интернете. Однако привычка сходить в офлайн-магазин за любимым парфюмом или уходом остается не менее сильной. Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК пр...