Пять минут, которые убивают
клиентский опыт: как не потерять клиента на горячей линии Первое
впечатление нельзя произвести дважды — особенно верны эти слова в отношении
голосовых коммуникаций в контакт-центрах. Опыт показывает, что клиенты
делают выводы о сервисе и компании за рекордные 30-50 секунд. О том, как
избежать потерь и не "убить" клиентский опыт в самом начале, рассказывает
Надежда Голикова, руководитель отдела по работе с клиентами
"Телфин".
Брендинг
Листва - Пространство для жизни
от Ферма брендинг Брендинговому
агентству “Ферма” необходимо было создать бренд для нового
многофункционального центра, который объединяет передовую клинику, фитнес,
отель и детский центр под одной крышей в ЖК Листва.
Новости
компаний
ВкусВилл выпустил съедобный
школьный дневник к 1 сентября Когда
речь заходит о подготовке к школе, большинство думает о тетрадях, ручках и
рюкзаках. А как насчет чего-то действительно необычного? ВкусВилл выпустил
съедобный школьный дневник к Дню знаний — способ снова почувствовать
атмосферу школьных лет.