"Папа Джонс" запустил
коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" ГПМ
Реклама и сеть пиццерий "Папа Джонс" запустили совместный проект по мотивам
популярного юмористического шоу телеканала ТНТ "Женский стендап", объединив
гастрономию и юмор. Для коллаборации были разработаны два эксклюзивных
вкуса пиццы, чтобы дополнить атмосферу уютных домашних вечеров за
просмотром любимых шоу.
CITY&MALLS PFM провела
ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса Компания
City&Malls PFM представила рынку новый бренд. Он соответствует укреплению
позиций в отрасли и планам по развитию компании. Концепция включает
стратегическую платформу бренда, где City&Malls актуализировала свои
ценности, преимущества, характеристики и айдентику бренда, его новый
логотип и фирменный стиль.