ПСБ запустил новую рекламную
кампанию с Виктором Хориняком ПСБ
запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера
Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе "Последний
богатырь". Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов
и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты
ПСБ.
Студенты создали для "Магнита"
эксклюзивные продукты под новой СТМ "Магнит",
ведущий ритейлер в России, владеющий собственными производственными
площадками, привлек студентов к созданию эксклюзивных продуктов и
собственной торговой марки (СТМ), под которой они появятся в магазинах.
Первая партия новых продуктов – двух видов необычных снеков под СТМ
Eastrail – появится на полках уже в сентябре.