Социальные сети как инструмент
бизнеса: PR, маркетинг и HR в одном флаконе В 2025
году социальные сети всё ещё воспринимаются как что-то несерьёзное. Но
реальность давно ушла вперёд. Сегодня соцсети — это полноценная экосистема,
в которой люди знакомятся с брендами, принимают решения, обсуждают продукты
и формируют доверие. И среди всех маркетинговых инструментов SMM остаётся,
пожалуй, самым честным каналом коммуникации между брендом и аудиторией —
без посредников и натянутого официоза. Я видел, как соцсети помогают
компаниям не только продавать, но и строить репутацию, решать HR-задачи,
работать с доверием и превращать бизнес в живой, узнаваемый образ. В этой
колонке — о том, почему SMM пора воспринимать всерьёз.
Анализ
рынков
Женщины в фокусе: всероссийский
опрос о самореализации, декрете и предпринимательстве Avon
Россия и Аналитический центр НАФИ провели исследование о возможностях и
барьерах профессиональной реализации женщин на рынке труда. Фокус — на
установках и стереотипах в отношении женского предпринимательства и
карьерного развития, а также на отношении к самореализации в период
декретного отпуска. В опросе приняли участие 2000 россиян, из них 500 —
женщины в декрете.
Креатив
Никита Джигурда напомнил, как
звучит боль в горле Российская
фармацевтическая компания "Валента Фарм" представила кампанию 360° в
поддержку бренда Граммидин®. В центре коммуникационной кампании —
популярный артист Никита Джигурда, предстающий в роли антагониста (боли в
горле) и тщетно пытающийся противостоять лекарственному препарату
Граммидин®.
Во ВкусВилле показали колобка:
гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине 14
сентября во флагманском магазине ВкусВилла на Красной Пресне прошёл
премьерный показ музыкального гастро-спектакля "Колобок". Проект создан
вместе с режиссером и художницей Серафимой Красниковой, театром "Мастерская
Брусникина" и арт-проектом Breadportrait.