← Апрель 2024 | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
27
|
28
|
|||||
29
|
30
|
За последние 60 дней 42 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-3 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 18 апреля 2007 г. Выпуск: 866 25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже созд...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 17 апреля 2007 г. Выпуск: 865 Главная страница | С Днем рождения! | Статьи | Есть мнение . | Школа рекламиста | Анализ рынков | Креатив | Интервью | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ИРИНА ШИПИЛОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА АКБ "РУССЛАВБАНК" 14 апреля у начальника Управления маркетинга АКБ "РУССЛАВБАНК" Ирины Шипиловой День рождения! Дальше. СТАТЬИ ПО ПРЯНОМУ ДЕЛУ Со времен Великих географических о...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 16 апреля 2007 г. Выпуск: 864 20-21 апреля 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 13 апреля 2007 г. Выпуск: 863 25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже со...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 12 апреля 2007 г. Выпуск: 862 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ, май 2007 г. Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR. Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 11 апреля 2007 г. Выпуск: 861 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR. Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной пра...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 10 апреля 2007 г. Выпуск: 860 20-21 апреля 2007г. состоится семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной сит...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 09 апреля 2007 г. Выпуск: 859 13 апреля 2007 года РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ? Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации. Организат...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 06 апреля 2007 г. Выпуск: 858 17 апреля 2007 г. состоится семинар "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" Получить Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента. Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Кли...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 05 апреля 2007 г. Выпуск: 857 11-12 апреля 2007 г. состоится семинар "BTL и промоушен маркетинг" BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и ре...