Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 18 апреля 2007 г. Выпуск: 866 25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже созд...

2007-04-18 04:54:33 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 17 апреля 2007 г. Выпуск: 865 Главная страница | С Днем рождения! | Статьи | Есть мнение . | Школа рекламиста | Анализ рынков | Креатив | Интервью | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ИРИНА ШИПИЛОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА АКБ "РУССЛАВБАНК" 14 апреля у начальника Управления маркетинга АКБ "РУССЛАВБАНК" Ирины Шипиловой День рождения! Дальше. СТАТЬИ ПО ПРЯНОМУ ДЕЛУ Со времен Великих географических о...

2007-04-17 10:07:41 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 16 апреля 2007 г. Выпуск: 864 20-21 апреля 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется...

2007-04-16 04:54:56 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 13 апреля 2007 г. Выпуск: 863 25-26 апреля 2007 г. состоится семинар СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже со...

2007-04-13 04:55:19 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 12 апреля 2007 г. Выпуск: 862 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ, май 2007 г. Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR. Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе ...

2007-04-12 04:54:59 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 11 апреля 2007 г. Выпуск: 861 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR. Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной пра...

2007-04-11 04:55:21 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 10 апреля 2007 г. Выпуск: 860 20-21 апреля 2007г. состоится семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной сит...

2007-04-10 04:55:03 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 09 апреля 2007 г. Выпуск: 859 13 апреля 2007 года РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ? Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации. Организат...

2007-04-09 04:55:26 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 06 апреля 2007 г. Выпуск: 858 17 апреля 2007 г. состоится семинар "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" Получить Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента. Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Кли...

2007-04-06 04:55:52 + Комментировать

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 05 апреля 2007 г. Выпуск: 857 11-12 апреля 2007 г. состоится семинар "BTL и промоушен маркетинг" BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и ре...

2007-04-05 04:55:19 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: