Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 09 апреля 2007 г.
Выпуск: 859

13 апреля 2007 года РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ?
Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Организатор: Mail.Ru
Подробнее на сайте http://www.education.mail.ru/


СТАТЬИ

МОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ ФОРМУЛУ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА
Создание нового продукта – это и возможность и риск. Возможность для компании удержать и привлечь клиентов, и получить большую прибыль на конкурентном рынке. И риск того, что продукт не будет иметь достаточного спроса и компания понесет убытки.
Дальш е...

ТУМАН КРЕАТИВНОСТИ
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива.
Дальше...

"ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ" СТРОИТ ГОЛЛИВУД
Сегодня в России строится уже несколько частных киностудий. А одна из таких мега-фабрик, принадлежащая компании, известной по съемкам телесериалов "Моей прекрасной няни", "Бедной Насти" и десятка других телехитов, по размаху площадей и съемочных площадок напоминает Голливуд. В среднем инвестиции в строительство киностудий оцениваются от 10 до 30 миллионов долларов.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА-2007: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Специалистами агентства интернет-рекламы "Волекс" был проведен сравнительный анализ ряда рекламных кампаний, проведенных с использованием системы Яндекс.Директ. Основная цель этого исследования – оценка изменений в отношении рекламодателя к данному виду рекламы, а также выделение тенденций, характерных на сегодняшний день для кампаний контекстной рекламы.
Дальше...

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ СВОЕМУ ПИАРЩИКУ
Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать ВАШИМ ПИАРЩИКОМ.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КОМПАНИЯ. ЛИНИЯ ЖИЗНИ
Сегодня большинство компаний в абсолютно разных сферах деятельности понимают, что РЕПУТАЦИЯ компании очень много значит. Грамотные управленцы живут не только сегодняшним днем, прекрасно понимая, что то, какое впечатление складывается на рынке в настоящее время о компании, отразится, или, может быть даже, сыграет в какой-то момент решающую роль в жизни, а, возможно, и в существовании компании.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПРОБЛЕМЫ С ОЗДАНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ТВЕРДЫХ СЫРОВ
Сегодня на российском рынке сыров присутствуют как отечественные, так и иностранные производители. До недавнего времени конкуренция сводилась к минимуму и рекламы практически не было. Ключевые игроки говорили, что места на развивающемся рынке хватит всем.
Дальше...

КРЕАТИВ

СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЕТ
К этой рекламе можно относиться по-разному. Ее можно любить, она может нравиться. Ее можно ненавидеть, предавать анафеме на каждом углу. Одного делать нельзя. Нельзя оставаться равнодушным, ибо не достоин этот ролик равнодушия.
Дальше...

ИСКУССТВО НАБИТЬ СЕБЕ ЦЕНУ
Сейчас, когда продажей автомобилей не занимается разве что только ленивый, очень важно сделать так, чтобы тебя заметили, обратили внимание. Особенно это актуально на таких плотных рынках, как американский.
Дальше...

ЖУТЬ СТРАШНАЯ
Каждый раз задаюсь вопросом, почему к социальной рекламе на западе относятся, как к средству, которое может спасти жизни, а у нас как к источнику заработка? Разве нельзя на секунду абстрагироваться от власти доллара над разумом?
Дальше...

МТС РАЗДАЕТ КОМПЛИМЕНТЫ
Креативно-маркетинговый бутик Green Room, входящий в состав группы компаний SPN, разработал креативну ю концепцию для видеоролика МТС "Прими на свой счет"
Дальше...

ЭТО ЖЕ ПОЛНАЯ Ж...
Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – "Есть способы получше для улучшения карьеры".
Дальше...

ВАШ РАЗМЕРЧИК?
Когда меня пытались учить водить машину с механической коробкой передач, я долго не могла понять, для чего нужна третья педаль, помимо газа и тормоза, а главное, чем на нее нажимать? Видимо для людей, которым есть чем нажать на третью педаль, и придумали такую рекламу.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

ШРИФТЫ "НОВОЙ ВОЛНЫ". ИТОГИ
Как известно, прошло уже более 20-ти лет после возникновения в графическом дизайне нового направления - "Новая волна". Среди знаковых авторов, начавших осваивать новый визуальный язык в начале 1980-х, можно назвать хорошо известные любому дизайнеру имена: Невилл Броуди, Дэвид Карсон, Макс Кисман, студии Еmigrе, Letterror и многих других.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РОССИЙСКИЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК - ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ" - ФЕРЕНЦ ДЕР
Согласно экспертным оценкам, на сектор прямых продаж приходится почти треть всего российского парфюмерно-косметического рынка. В интервью корреспонденту АННЕ РЯБОВОЙ генеральный директор компании Avon в России и Казахстане ФЕРЕНЦ ДЕР рассказал о специфике российского рынка, конкурентах компании и о том, как изменится Avon после глобального ребрендинга, в который компания вкладывает 340 млн долл.
Дальше...

"РОССИЯ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОК ДЛЯ AVON" - АНДРЕА ДЖАНГ
На вопросы отвечает пр езидент и председатель совета директоров Avon Products, Inc. Андреа Джанг.
Дальше...

БРЕНДИНГ

НЕОБЫЧНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ
Брэнд: Milford
Владелец брэнда: ЗАО "Милфорд Москва"
Категория:  Безалкогольные напитки
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

SONY ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С ЮМОРОМ
Компания Sony сообщила о запуске новой рекламной кампании цифровых фото- и видеока мер. На этот раз производитель решил подойти к данному процессу с юмором.
Дальше...

ЗАБЫЛИ ПРО КОНТЕНТ
Операторы платного ТВ переоценили спрос на свои услуги - рынок пока невелик. Так, объем сегмента IP-TV в России составляет пока только 100 тыс. пользователей, а на присутствие в нем претендуют уже несколько крупных холдингов. В будущем это может привести к уходу с рынка многих игроков или новому периоду интенсивных слияний и поглощений.
Дальше...

АНГЛИЧАНЕ СЪЕЛИ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ШОКОЛАДНЫЙ БИЛБОРД
Невиданный доселе съедобный билборд, сделанный из 390 килограммов чистого шоколада, выставила на площади Ковент Гарден в Лондоне производящая сладости компан ия Thorntons.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКАЗАЛ ООО "ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ"
Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО "Челябинская сотовая связь" (Теле-2) в удовлетворении требований об отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. Об этом сообщили в УФАС России по Челябинской области.
Дальше...

САЕНТОЛОГОВ ОБВИНЯЮТ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В понедельник 9 марта в ФАС Свердловской области будет рассмотрено дело в отношении ООО "Истоки" и Издательского дома "Дубровский".
Дальше...

МАДОННУ ПОДЛО ОБЛИЛИ ЗЕЛЕНОЙ КРАСКОЙ
Огромную рекламу новой коллекции одежды от Мадонны на одной из площадей Лондона вандалы облили зеленой краской.
Дальше...

СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ В УКРАИНЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
По заказу компании UMC впервые в Украине проведено исследование по восприятию корпоративной социальной ответственности жителями Украины.
Дальше...

МТС И VELCOM "ПЕРЕСЕЛИ" В КАБРИОЛЕТЫ
По странному стечению обстоятельств два крупнейших белорусских оператора сотовой связи МТС и Velcom одновременно разместили в своих рекламах изображения кабриолетов.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ЭЛЬДОРАДО-КРАСНОЯРСК"
6 апреля 2007 года Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО "Эльдорадо-Красноярск" за нарушение ФЗ "О рекламе" в части введения в заблуждение потребителей.
Дальше...

DISNEY PICTURES В ШОКЕ ОТ ГИТАРИСТА ROLLING STONES
Выходка Кита Ричардса, который на минувшей неделе заявил журналистам, что употреблял кокаин, смешаный с прахом собственного отца, возмутила владельцев киностудии Disney Pictures.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ С ФАС МОГУТ СТАТЬ УГОЛОВНЫМИ
Как заявили в ФАС, ближайшее время служба совместно с МВД планируют разработать поправки в статью 178 Уголовного кодекса РФ, вводящие уголовную ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. Как пояснил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, эта статья и сейчас предусматривает уголовную ответственность руководителей компаний за нарушения антимонопольного законодательства, но практически не применяется "из-за размытости формулировок".
Дальше...

NEWS OUTDOOR ОТКАЗАЛИ В МОНОПОЛИЗМЕ
Нижегородское управление ФАС необоснованно отказалось возбудить дело о нарушении компанией News Corp. антимонопольного законодательства, считает ряд операторов рынка наружной рекламы во главе с компанией Gallery.
Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ВЫСЕЛЯЕТ ДИРЕКТОРОВ
Сегодня "Седьмой континент", занимающий девятое место в рейтинге крупнейших российских ритейлеров, объявит о планируемых изменениях в совете директоров компании. Как стало известно, совет покинут генеральный партнер фонда UFG Private Equity Борис Федоров и гендиректор медиахолдинга "Эксперт" Валерий Фадеев. Зато в новый состав, который акционеры "Семерки" должны одобрить 27 мая, войдет Александр Занадворов, один из двух основных владельцев компании.
Дальше...

ВЫРАСТЕТ ВЗНОС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ИМЕНИ В ДОМЕННЫХ ЗОНАХ .COM И .NET
С 15 октября текущего года возрастет ежегодный сбор за регистрацию имени в доменных зонах .com и .net. Как сообщает кал ифорнийская корпорация VeriSign, ведущая центральный реестр доменных имен в Интернете, ежегодный сбор за регистрацию в зоне .com увеличивается на 7% и теперь составит $6,42.
Дальше...

ПИТЕРСКИЕ ЗАПОЛНЯТ МОСКВУ ЭФИРОМ
ТРК "Петербург" начал вещание в Москве. Пока канал могут видеть жители юго-востока столицы, однако скоро он станет общефедеральным. Уже в сентябре питерский канал может появиться на одной из эфирных частот в Москве. Однако наличие среди акционеров друзей президента страны вряд ли поможет каналу стать популярным.
Дальше...

У РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ ОКАЗАЛОСЬ ДВА ЛИДЕРА
Исследовательская компания ACNielsen вчера опубликовала рейтинг крупней ших водочных брэндов по объему продаж на российском рынке. По оценке компании, лидером рынка в 2006 году стала линейка украинского производителя Nemiroff.
Дальше...

WPP КУПИЛ СТАРОГО ПАРТНЕРА
Британский рекламный холдинг WPP Group, номер два на мировом рекламном рынке, объявил вчера о покупке российского офиса своего агентства MindShare. По оценкам экспертов, WPP заплатил за компанию, чья выручка в 2006 году превысила $7 млн, не больше $8-10 млн.
Дальше...

"ЕВРОСЕТИ" СПУСКАЮТ ФЛАГ
Сотовый ритейлер "Евросеть" оказался в центре беспрецедентного разбирательства. Как стало известно, прокуратура Волгограда в суде потребовала признать незаконным использов ание в логотипе компании российского флага. Юристы считают, что шансы прокуратуры выиграть суд велики. Это может повлечь за собой череду исков к "Евросети" по всей России. Издержки ритейлера на удовлетворение этих исков и смену брэнда могут измеряться десятками миллионов долларов.
Дальше...

ПОДРОСТКОВАЯ "МОБИЛОМАНИЯ"
Но если взрослые люди, как уже сформировавшиеся личности, адекватно относятся к необходимому атрибуту, то для подростка мобильный телефон становится "золотым тельцом", которому он поклоняется, без которого не может прожить и часа и который, в итоге, оказывает на молодого человека огромное и, часто, пагубное влияние.
Дальше...

ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ РЫНКА М ОРЕПРОДУКТОВ СОСТАВЛЯЕТ 30-40%
По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", рынок морепродуктов является сегодня одним из самых динамично растущих среди всех сегментов продовольственного рынка России. Он постепенно перестает быть экзотическим в сознании потребителей и за счет этого набирает обороты.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ МОЛОДЕЖ СМОЖЕТ ГОВОРИТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ БЕСПЛАТНО
Летом в Европе начинает работу виртуальный сотовый оператор Blyk. Его создал Пекка Ала-Пиетила, экс-руководитель финского телекоммуникационного концерна Nokia. Оригинальность проекта заключается в том, что услуги сотовой связи будут предоставляться бесплатно.
Дальше...

HELLO! УКРАИНА
Как стало известно, в ближайшее время на украинском рынке появится журнал о знаменитостях Hello! ИД "ОВА-Пресс", издающий его русскоязычную версию, планирует открыть на Украине собственный филиал. Участники рынка считают украинский рынок перспективным, отмечая, что для "ОВА-Пресс" было бы более логично найти партнера, чем выходить на него самостоятельно.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА ВЫЙДЕТ НА "АРЕНУ"
Издательский дом Родионова продолжает расширять свой пакет глянцевых изданий. Как стало известно, компания получила лицензию на издание в России мужского журнала "Арена" (Arena) британской компании Emap. Участники рынка считают, что в портфеле ИД Родионова уже слишком много мужских глянцевых изданий, которые требуют значительных инвестиций.
Дальше...

У DREYFUS ЗАБРАЛИ "ПАЦАНА"
В Louis Dreyfus - одном из крупнейших мировых агротрейдеров нашлись поклонники неожиданного брендинга. Как стало известно "Ведомостям", до недавнего времени группе в России принадлежал товарный знак "Пацан". Но в конце прошлого года аннулирования регистрации знака добилось ООО "Ентер", которое собирается производить под этим названием кондитерские изделия для детей.
Дальше...

ОТДЕЛИТЬ СИГАРЕТЫ ОТ СИГАР
Фонды прямых инвестиций, планирующие приобрести франко-испанскую табачную компанию Altadis, считают, что наилучший вариант - разделить ее. Таким образом они получат преимущество перед другим претендентом, компанией Imperial Tobacco. Та пока не намерена отказываться от Altadis.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ПРОТИВ КОНКУРСОВ
Попытка депутатов Госдумы изменить правила распределения мест под рекламоносители напугала участников рынка. Рекламисты не хотят бороться за "свои же места" на аукционах. Наружная реклама подорожает, концентрация рынка усилится, говорят эксперты.
Дальше...

АРЕНДА ДО ГРОБА
Как стало известно, вчера была предпринята попытка разместить на ситилайтах в центре Киева рекламу "Траурной незалежной компании. Бюро Похорон", логотип и аббревиатура которой схожи с товарным знаком холдинга ТНК-ВР – крупнейшего игрока на рынке светлых нефтепродуктов на Украине (контролирует 30-32%).
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ВОЗБУДИЛА ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ДВУХ БАНКОВ
6 апреля 2007 управление антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело шесть дел по признакам нарушения двумя банками Федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...

КЛАУДИА ШИФФЕР ПОСЕТИЛА РИМ ДЛЯ СЪЕМОК РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Клаудиа Шиффер долгое время оставалась одной из самых известных моделей мира и сегодня сдавать свои позиции не собирается. Доказательством тому стали съемки нового рекламного ролика с участием Шиффер на улицах Рима, собравшие толпы восхищенных зевак.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ВЕШАЛКАХ
Рекламные ярлычки для одежды в форме телефонов Nokia, прикрепленные к вешалкам, появились в одном из лондонских магазинов Bond International.
Дальше...

СОЮЗ ПИВОВАРОВ РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ ВНЕСТИ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Союз российских пивоваров предлагает восстановить рекламу спонсоров спортивных соревнований. Как говорилось на проходящем сегодня в Москве Втором всероссийском совещании пивоваров, союз подготовил соответствующие поправки в закон "О рекламе" и намерен добиваться их внесения в правительство России и Госдуму.
Дальше...

ИЗ ОКОН УДГУ БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕТЬ РЕКЛАМУ ПИВА
4 апреля 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя Баклушинского М.Н. по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РОССИЯНЕ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮТ
Жить в кредит и тратить больше, чем зарабатываешь, стало сегодня нормой. Стратегии безудержного потребления, прочно засевшей в нашем сознании, мы обязаны западной цивилизации. Экономический рост США, начиная со времен Второй мировой войны, подкрепленный мощной индустрией рекламы, постепенно приучал получать удовольствие от расточительности и обладания вещами.
Дальше...

СДЕЛАЙ ПАПУ ТРАНСВЕСТИТОМ – ПОЛУЧИ ВЕЛОСИПЕД
Голландские дети участвуют в необычном конкурсе. Тем, кто удачней запечатлит собственного отца в платье, обещан приз – велосипед.
Дальше...

"МОСМАРТ" ПРИДЕТ В КАЖДЫЙ ДОМ
Розничная сеть продуктовых магазинов "Мосмарт" планирует развивать собственный проект по продаже товаров для дома в своих магазинах, сообщил гендиректор ЗАО "Мосмарт" Эрик Блондо. По его словам, в рамках проекта предполагается партнерство с одним из розничных игроков рынка товаров для дома.
Дальше...

"БАЛТИКА" НАЧНЕТ РОЗЛИВ БРЭНДА В АНГЛИИ
Вчера генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге Уильям Эллиотт сообщил о том, что пивоваренная компания "Балтика" собирается начать разливать пиво в Шотландии. По данным господина консула, 20 апреля компания объявит об этом официально.
Дальше...

ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ НЕ СМОГ ДОКАЗАТЬ ДОСТОВЕРНОСТЬ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ
Арбитражный суд Челябинской области повторно признал рекламу оператора сотовой связи "TELE 2" "TELE 2: всегда дешевле!" недостоверной, сообщили 6 апреля корреспонденту в УФАС. Тем самым суд отказал ООО "Челябинская сотовая связь" (оператор "TELE" 2 в регионе) в отмене решения антимонопольной службы.
Дальше...

"САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА" ОТДАЛА ВСЮ НЕПРЯМУЮ РЕКЛАМУ OGILVYACTION
Второй по величине производитель пива на Украине компания "Сан Интербрю Украина" отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction. Таким образом, по мнению участников рынка, "Сан Интербрю" может на четверть снизить затраты на непрямую рекламу, оцениваемые экспертами в $1,5-3 млн.
Дальше...

НЕИМУЩИМ РОССИЯНАМ БЕСПЛАТНО РАЗДАДУТ "РОССИЙСКУЮ ГАЗЕТУ"
C 6 апреля 2007 года 3,2 миллиона россиян, относящихся к социально-незащищенным категориям граждан, смогут бесплатно получать "Российскую газету".
Дальше...

ЦЕРКОВНОЕ ВИНО ПОРОДИЛО РАСКОЛ
В Страстную пятницу стало известно о разгор евшемся в Петербурге религиозном споре. Петербургская Епархия выступила против производителя "Кагора" (вина, используемого в церковных обрядах) компании "Вилаш". Суть претензий церковнослужителей в том, что виноделы использовали в оформлении своей продукции изображения святых, а также слукавили, заявив, что линия производства вина была освящена.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ ЗАВЕДЕНИЙ TEMPLE BAR
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест, и размещение бортовой транзитной рекламы для сети английских пабов Temple Bar .
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 20-21 АПЕРЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" СОСТОИТСЯ 17 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренц ии получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

ЗАО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ МАЙОНЕЗ
В разгар  весны  ЗАО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") выводит на рынок новый вид майонеза "Махеевъ""Салатный".
Дальше...

MEDIASTARS ПРИВЕДЕТ МЕЦЕНАТОВ В ДЕТСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "РАДУГА"
Со 2 по 15 апреля в Рунете пройдет рекламная кампания Детского Благотворительного Фонда  "Радуга" помощи больным вирусным гепатитом и ВИЧ-инфекцией, подготовленная агентством MediaStars.
Дальше...

УВИДЕЛ СВЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ B-TO-B - "КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР"
"КД" - издание для креативных директоров, креатив-менеджеров и их клиентов. Для всех, кто УПРАВЛЯЕТ процессом творчества.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР "ЗМ РОССИЯ"
Мировая компания 3М известна широкой диверсификацией своего бизнеса и постоянным стремлением к инновациям. Именно 3М изобрела ленту scotch и популярные блокноты для записей post-it. Спектр продуктов 3М затрагивает многие сферы жизнедеятельности человека: от товаров для дома и офиса до здравоохранения.
Дальше...

ГАЗЕТА "СОБЕСЕДНИК" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Рекламная кампания начавшаяся в марте продлится до конца апреля. В рамках кампании рекламные ролики издания размещены в эфире телеканала РЕН ТВ, на "Радио России", Радио Шансон", "Эхо Москвы". Общий объем эфирного времени заложенного в рекламную кампанию составляет 67 минут.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное